Михайловская (Коробковская) церковь находится на территории кондитерской фабрики, в районе, ограниченном Сибирским трактом и улицами Куйбышева, Буторина, Комсомольская. Церковь построена в 1865-1888 годах на деньги, завещанные купцом М.И. Коробовым для строительства единоверческой церкви. Образом для разработки проекта храма послужила архитектурная композиция Иоанно-Предтеченской церкви в городе Екатеринбурге. Здание было возведено за восточной городской заставой на старообрядческом кладбище, рядом с Сибирским трактом. В середине XX века фасады памятника утратили часть своих архитектурных деталей.
Объемно-пространственная композиция здания состоит из восьмигранного храмового объема с узкими диагональными гранями, полукруглой апсиды, удлиненной прямыми участками боковых стен, притвора и паперти. Широкие крыльца, приставленные к северной и южной грани храмового восьмерика, придают плану храма вид креста. Прямоугольные окна прорезают стены притвора и апсиды. Высокие арочные окна помещены на узких гранях храмового восьмерика. Церковь завершает восьмигранная оболочка в виде плоского шатра. До приспособления в 1970-е годы церкви под фабричный цех шатер венчало декоративное пятиглавие. Поднятые на граненые барабаны, луковичные главки стояли на вершине шатра и четырех узких гранях. Прямоугольная в плане паперть по вертикали завершалась двумя восьмигранными ярусами колокольни и шатром с луковичной главкой. Арки яруса звонницы украшали трехлопастные кокошники. Широкие грани шатра колокольни прорезали слуховые окна, обрамленные килевидными кокошниками. Наслоение на фасады церкви декоративных элементов сразу из нескольких исторических эпох определяет стилистику здания Михайловской церкви как эклектическую. Северный и южный входы в храм оформлены порталом из двух полуколонн тосканского ордера, упрощенного антаблемента и фронтона. Фронтон выполнен в виде кокошника «русско-византийского» стиля — два полукружия с розетками в центре и щипцовое завершение. Окна имеют плоские профилированные наличники, их венчают кокошники с барочными раскреповками и волютами. Углы храмового объема и колокольни зрительно закреплены плоскими лопатками. Плоский аркатурный поясок охватывают храмовый восьмерик в уровне архитрава, подобный же декоративный элемент романского стиля проходит и под карнизом первого яруса колокольни.
В интерьере основное храмовое помещение перекрыто сомкнутым сводом с неравными гранями (граненый купол). Алтарная апсида перекрыта конхой. Притвор и паперть имеют крестовые своды. Светлое — благодаря высоким окнам — храмовое помещение отличалось уютом, стены его были расписаны фресками. В советское время окружавшее церковь кладбище было снесено, здание утратило верхний ярус колокольни и главки с крестами.
Литература: Свод памятников истории и культуры Свердловской области. Том 1. Екатеринбург: Сократ, 2007