Примерно в начале XX века к приходской церкви Кокуевской слободы Обновления Храма Воскресения Христова была приписана кладбищенская церковь в честь Всех Святых. Она появилась в 1834 году на кладбище, располагавшемся на северо-западной окраине города. Кладбище это обычно и называлось Кокуевским, а потом все чаще через «у» - Кукуевским.
Храм сооружался тщанием прихожан трех окрестных церквей: Воскресенской, Ильинской и Рождественской. Особое усердие в строительстве проявил крестьянин Г.А. Ломов. В июле 1840 года к церкви был пристроен придел в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Освящал его наместник Троице-Сергиевой Лавры преподобный Антоний Радонежский (Медведев). Архитектурный стиль однокупольного здания храма с трапезной и колокольней – ампир. По свидетельству современного историка К. А.Филимонова, «наружные фасады церкви были оштукатурены и окрашены масляной краской, металлические кровли церкви были окрашены медянкой в красный цвет, а луковичная глава окрашена голубой масляной краской и украшена двадцатью семью вызолоченными звездами. Такой же вид, вероятно, имела глава, венчавшая колокольню. Третья главка, над алтарем, была полностью вызолочена. Внутри стены церкви были отделаны искусственным мрамором, украшены росписью под мрамор и живописью. Росписи, как можно уверенно преполагать были исполнены в 1870-х годах при ремонте церкви местным иконописцем, бывшим служителем Лавры И.М. Малышевым».
По преданию Всехсвятская церковь стоит на том месте, куда 17 мая 1746 года во время большого пожара в Лавре и в слободах вынесли для сохранения мощи преподобного Сергия Радонежского. Местность к северо-востоку от Лавры в то время была свободна и легко сообщалась с обителью через плотину Конюшенного пруда и Каличьи ворота. Пожар опустошил южную часть и центр Посада вместе с южной половиной монастыря. В память о пожаре 1746 года на одной из стен сооруженной церкви была изображена Лавра в огне.
В знаменитой книге историка церкви Е.Е. Голубинского «Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра», изданной им в 1892 году, говорится, что в отличие от других кладбищенских церквей Сергиева Посада, «церковь Кокуевского кладбища имеет собственный причт» (это священники, дьяконы, псаломщики и др.) По Филимонову, причт церкви состоял из двух человек, проживающих в двух церковных домах, на церковной земле, принадлежащей Воскресенской церкви»...
Осенью 1938 года храм на Кукуевском кладбище закрыли.
В 1997 году перестроенное и сильно искаженное здание было вновь передано Русской Православной Церкви. В настоящее время оно восстановлено как Покровский храм Всехсвятского подворья Троице-Сергиевой Лавры.
До революции 1917 года кладбище при Всехсвятской церкви делилось на три части. Участок погоста, примыкавший к церкви и составлявший примерно пятую часть от общей территории, предназначался для захоронения монахов и священнослужителей. Он был обнесен кирпичной стеной с 12 башнями (4 больших и 8 малых), увенчанными куполами с флюгерами в виде серафимов. В ограде имелись Святые Врата и над ними – малая башня с киотом, в котором находилась икона Божией Матери. Венчали композицию луковичная главка и крест. К северу от храма располагалось так называемое «мирское кладбище», где хоронили граждан города. Над его входом тоже были свои ворота с надписью: «Д упокоится всяк, здесь погребенный». В 1871 году Лавра приобрела еще две десятины земли к югу от церкви для захоронения паломников, умиравших в благотворительных заведениях монастыря. Эту часть стали называть «безымянным кладбищем».
Официально погост был закрыт в 1935 году «в связи предполагаемым проектом использования Кукуевского кладбища в будущем под организацию парка. Скорее всего, осуществлению этого кощунственного плана помешала война. Какое-то время захоронения еще продолжались. Самые последние могилы появились со стороны Гражданского поселка.
По материалам: http://www.stsl.ru/about_lavra/all/vsesvyatskoe-podvore-troitse-sergievoy-lavry-/