1. В статье к объекту
https://sobory.ru/article/?object=57703 перед последним абзацем можно упомянуть источник - Тормосова Н. И. Каргополье: история исчезнувших волостей. - Каргополь, 2011. С.634,636-637.
В последнем абзаце: "В Калитинской группе деревень..." информацию о часовне Флора и Лавра стоит актуализировать, а именно: "Она была в аварийном состоянии, но
в 2017-2018 гг. отреставрирована мастерами плотницкой артели "Архангело" и добровольцами "Общего дела".
На страницу самой часовни
https://sobory.ru/article/?object=19452 сведения об этом уже добавил в виде комментария.
2. По поводу статьи
https://sobory.ru/article/?object=38889 - здесь, конечно, имело смысл скопировать информацию из источника
http://onegaonline.ru/seetext.php?kod=1248 как есть, а не фантазировать относительно названия селения, которое после объединения нескольких деревень получило название именно
Клещёво (так значится в постановлении 1875 года, опубликованном в "Архангельских Губернских Ведомостях"), а не Клещёвская, как указано у Марины. Название "Клещёвская" вообще никогда не употреблялось - это фантазия составителей Известий Императорской Археологической Комиссии, где была опубликована одна из фотографий часовни (а мы знаем, что там и не такие вещи могли написать - например, Большую Шалгу перепутать с Малой). У деревни Тушевской (в которой и находилась часовня), вошедшей в состав села Клещёво, было второе название
Клещепольская (от "Клещёво поле").
И крест, конечно, не семи-, а восьмиконечный (исправлю и в исходном тексте).
Кстати, думаю, что можно добавить и ссылку на саму публикацию - возможно, будет полезно для тех, кто пожелает углубиться в изучение вопроса и ознакомиться с архивными источниками, упомянутыми в ней:).
Вторую часть статьи ("Прилуцкий Покровский приход упоминался в купчих Кожеозерского монастыря..."), вероятно, стоит удалить, так как информации о самой часовне там не содержится, а отрывок из описания прихода уже присутствует на странице
https://sobory.ru/article/?object=19512
3. Две статьи, добавленные Мариной Зуйковой от 2018 и 2021 гг.
https://sobory.ru/article/?object=10109 почти полностью дублируют друг друга. Предлагаю оставить более позднюю (2021 г.) и исправить в ней авторство во втором и третьем абзацах с конца (перепутаны местами Т. М. Кольцова и А. Б. Бодэ). И отрывок из статьи Кольцовой, добавленной в 2017 г. тоже стоит удалить (так как он уже есть ниже).
4. С момента добавления Егором Сельским статьи
https://sobory.ru/article/?object=38192 стали известны новые сведения:
представляла собой клеть с перерубом и с архаичной клинчатой кровлей, по всей вероятности слеговой
Действительно, кровля была самцово-слеговая.
Часовня была одноглавая, никогда не обшивалась тесом
Выяснилось, что обшивалась
Внутри вплоть до самого пожара сохранялись фрагменты резного позолоченного иконостаса
Не очень понятно, до какого пожара, так как если бы он имел место, то сгорели бы не только фрагменты иконостаса, но и вся часовня целиком. На внутренней поверхности стен никаких следов пожара не обнаружено.
Часовня была утрачена предположительно в 1970-е годы в пожаре, уничтожившем все дома деревни
Как известно, часовня сохранилась до наших дней (в руинированном виде). Если пожар и был, то он определённо уничтожил не все дома деревни, так как в середине 1980-х на той же стороне ручья, где расположена часовня, ещё стоял единственный дом.
П. 3 исправил, остальное не трогал. Т-й