Церковь Всех Святых отличается скромными размерами и лаконичным убранством фасадов. Выстроенная из кирпича и побеленная по обмазке, она имеет четырехскатную кровлю с небольшой главкой на барабане. Первоначальные проемы растесаны. У южной стены - небольшой придел. С запада примыкают поздние (1-я пол. 19 в.) пристройки притвора и многочисленных палаток, выходящие на линию церковной ограды. Архитектура церкви, с едва выделенным по высоте основным четвериком, характерна для суздальской школы культового зодчества 18 в.
Гладкие фасады расчленены лопатками, поставленными на углах и в широких простенках окон апсиды и придела. Цоколь отмечен пояском поребрика между двух полувалов; по верху стен под свесом четырехскатной кровли проходит отделенный полочками карниза ряд небольших кокошников с диагональным разворотом на углах. Западный фасад нынешнего объема, где расположены главный вход и двери торговых палаток, объединен широким портиком с парными колоннами и фронтоном в единую трехосевую композицию.
Основное помещение перекрыто поперечным лотковым сводом, трапезная — полулотковым, а апсида - коробовым с конхой. Палатки также частично имеют коробовые своды. У западной стены находится печь с белыми изразцами, украшенными синим рисунком.
В интерьере сохранилась рама двухъярусного иконостаса в формах позднего классицизма. Несмотря на относительно небольшую высоту, он производит монументальное впечатление. Его центральная часть в три оси выдвинута вперед активным ризалитом, а крылья заходят на боковые стены, смыкаясь с киотами клироса. Над аркой царских врат была помещена икона с завершением в виде арки с заплечиками. Остальные рамы прямоугольной формы (в нижнем ярусе они объединяли иконы двух чинов), с тонким профилированным обводом по контуру. Промежуточный и венчающий карнизы, раскрепованные по сторонам центральной оси, украшены мутулами. Основной тон иконостаса - красно-коричневый, карнизы и рамки икон желтые.
Ограда выполнена в 1-й четв. 19 в. в стиле классицизма с некоторой романтизацией форм, что отразилось в облике угловых башен. Высокий цоколь расчленен столбами на прясла, верхнюю часть которых заполняла решетка. Прясла обработаны ромбовидными филенками, а разделяющие их основания столбов рустованы. В верхней части каждый столб декорирован двухколонным портиком с фронтоном, завершенным тумбой с главкой. Убранство угловых башенок составляют крупные портики, а также расширенная верхняя часть в виде пояса машикулей в основании купола, увенчанного шпилем. Внутри башенок - небольшие помещения с окнами (сторожки?).
Главные ворота комплекса расположены на западной стороне; им идентичны по форме восточные, фиксирующие среднюю ось территории. Они представляют собой широкий арочный проем в высокой стенке, обрамленный портиком с парными колоннами и фронтоном. Последний венчают три близко сдвинутые тумбы с барочными плечиками, создающие впечатление еще одного, трехлопастного фронтона. Тумбы завершены главками; карнизы фронтонов и тумб обработаны сухариками. Южные ворота перед боковым входом в Покровскую церковь венчает одна тумба с главкой.
Борисов, 18516, с. 15; Березин, Добронравов, 1898, с. 85-86; Шлычков, 1983, с. 126-130; Сурин, 1989, с. 75. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 3». - М., Наука, 2000, с. 591-595