Кирпичные стены покрыты тонкой обмазкой. Ярусный храм в формах раннего классицизма во многом еще близок традициям барокко. Двусветный, вытянутый с севера на юг четверик с пятигранным алтарем завершен широким приземистым восьмериком. Прямоугольная удлиненная трапезная с колокольней (сохранились два нижних четверика и часть яруса звона) необычно сдвинута к югу с продольной оси здания. На углах объемов и между окнами - плоские пилястры, в завершении стен - карнизы с сухариками; над крупными прямоугольными проемами с уступом по краю - сандрики. Внутри основное помещение с двухступенчатыми тромпами при переходе к восьмерику перекрыто лотковым сводом с небольшими распалубками. В алтаре коробовый свод переходит в граненую конху, в трапезной - плоский потолок, в нижнем ярусе колокольни - крестовый свод. В южной стене этого яруса устроена лестница к звону. Сохранились масляная роспись и четырехъярусный иконостас кон. 19 в. с резными царскими вратами и иконами 19-20 вв. К этому времени относится и утварь храма.
Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Смоленская область. Москва, «Наука», 2001 г.