Стоит на территории села, от которого уцелело лишь несколько домов вдали, к юго-западу от находившейся здесь помещичьей усадьбы, частично сохранившей только парк. Сооружена в 1888 г. на месте одноименной деревянной, построенной в 1779 г. помещицей Матюшкиной. Кирпичные стены побелены по обмазке; колокольня утрачена. Характерный для периода эклектики сельский храм в русском стиле, подражающем архитектуре 17 в.
В объемной композиции выделяется двусветный четверик, завершенный четырехскатной кровлей и главой на восьмигранном глухом барабане. Пятигранный алтарь несколько уже, а трапезная, наоборот, значительно шире четверика; оба по высоте равны его нижнему ярусу. Нарядное фасадное убранство включает широкие филенчатые лопатки на углах объемов и между окнами трапезной. Окна заключены в массивные наличники с поясками на боковых стойках, трехлопастными, килевидными и разорванными фронтонами. В нижнем ярусе четверика выделяются арочные окна в западной части боковых стен, трактованные как перспективные порталы с килевидным архивольтом.
Основное помещение храма перекрыто парусным сводом, алтарь - пятилотковым. Система парусных сводов в трапезной опирается на два крещатых, сдвинутых к восточной стене столба и арки между ними и стенами.
Сохранившиеся фрагменты масляной живописи посл. четв. 19 в. - типичный пример росписей в духе позднего академизма. Им присущ блеклый колорит и резкие, графичные изображения статичных фигур. В декоративных вставках и фризах написаны орнаментальная плетенка и стилизованные растения. В своде была "Новозаветная Троица" в окружении архангелов (утр.). На стенах композиции расположены в три яруса: на южной и северной в верхнем и нижнем изображены святые, в среднем - сцены евангельского и богородичного циклов; на западной стене оба яруса были заняты евангельскими композициями; в конхе алтаря сохранилась "Тайная вечеря".
Березин, Добронравов, 1896, с. 284—285. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 2», М., Наука, 2000, с. 544-545