Однопрестольный деревянный храм, уже третий по счету на этом месте был построен летом 1901 г. (приход существовал с 1739 г.).
Массивное двусветное здание в традициях стилизаторства с использованием элементов древнерусского зодчества. Утрачены центральный барабан и главка, верхние ярусы колокольни
Храм построен на средства прихожан, значительную часть средств внес Михаил Александрович Светозаров.
В храме были две особо чтимые иконы. Первая - Божьей Матери "Неопалимая Купина", вторая, почитавшаяся и старообрядцами, - икона Сергия Радонежского, написанная, по преданию, в XVI в. в Троице-Сергиевой Лавре.
В 1834-1892 гг. в приходе служил священник Василий Федорович Владимирский, основавший в 30-е гг. XIX в. первую в уезде церковно-приходскую школу, а в 1868 г. составивший летопись прихода и храма, опубликованную в "Известиях по Казанской епархии". В 1892-1918 гг. и позже приход возглавлял священник Александр Александрович Семенов (1870-?), выпускник КДС 1892г.
Массивное двусветное здание в традициях стилизаторства с использованием элементов древнерусского зодчества. Утрачены центральный барабан и главка, верхние ярусы колокольни
Храм построен на средства прихожан, значительную часть средств внес Михаил Александрович Светозаров.
В храме были две особо чтимые иконы. Первая - Божьей Матери "Неопалимая Купина", вторая, почитавшаяся и старообрядцами, - икона Сергия Радонежского, написанная, по преданию, в XVI в. в Троице-Сергиевой Лавре.
В 1834-1892 гг. в приходе служил священник Василий Федорович Владимирский, основавший в 30-е гг. XIX в. первую в уезде церковно-приходскую школу, а в 1868 г. составивший летопись прихода и храма, опубликованную в "Известиях по Казанской епархии". В 1892-1918 гг. и позже приход возглавлял священник Александр Александрович Семенов (1870-?), выпускник КДС 1892г.