Эта своеобразная, похожая на маленькую крепость, церковка впечатляет не размерами, а своим архитектурным образом – ярким воплощением идей непоколебимости и стойкости. Единоверческая община была здесь основана в 1872 году, приезжие священники служили в доме старосты. Первым настоятелем прихода в 1875 году стал Симеон Михайлов – местный житель, принявший сан священника, сторонник единоверия. Скромная каменная церковь была освящена 1 октября 1879 года. Богослужения по старому обряду продолжались до 1939 года.
План церкви в виде православного креста и объемная композиция разновысоких объемов строго отвечают канону. В центре выделен кубический объем основного молитвенного помещения с шатровой крышей и главой, к нему примыкают квадратные в плане, пониженные пристройки алтаря и трапезной части церкви, а с запада пристроен немного выступающий в плане притвор с невысокой колокольней над ним. Колокольня покрыта невысоким шатром с малой главкой. Мощные стены выполнены из валунов в виде бутовой кладки, а колокольня – деревянная. Аскетичные фасады украшены только аркатурой в верхней части стен и оштукатуренными угловыми пилястрами. Вход акцентирован навесом на консолях, его форма и конструкция характерны для староверских моленных этого региона Латгалии. Интересен дверной портал, украшенный росписью с изображением Спаса Нерукотворного и двух Серафимов.
В интерьере церкви тоже сохранились черты, присущие староверским традициям. Помещения имеют плоский потолок со скосами по сторонам. Иконостас четырехярусный. Вероятно, изначально он имел один ярус, о чем говорит нижняя часть конструкции с царскими вратами и иконами конца XIX - начала XX века. Остальные три яруса иконостаса выполнены в виде полок, на которых стоят иконы разного размера и письма.
План церкви в виде православного креста и объемная композиция разновысоких объемов строго отвечают канону. В центре выделен кубический объем основного молитвенного помещения с шатровой крышей и главой, к нему примыкают квадратные в плане, пониженные пристройки алтаря и трапезной части церкви, а с запада пристроен немного выступающий в плане притвор с невысокой колокольней над ним. Колокольня покрыта невысоким шатром с малой главкой. Мощные стены выполнены из валунов в виде бутовой кладки, а колокольня – деревянная. Аскетичные фасады украшены только аркатурой в верхней части стен и оштукатуренными угловыми пилястрами. Вход акцентирован навесом на консолях, его форма и конструкция характерны для староверских моленных этого региона Латгалии. Интересен дверной портал, украшенный росписью с изображением Спаса Нерукотворного и двух Серафимов.
В интерьере церкви тоже сохранились черты, присущие староверским традициям. Помещения имеют плоский потолок со скосами по сторонам. Иконостас четырехярусный. Вероятно, изначально он имел один ярус, о чем говорит нижняя часть конструкции с царскими вратами и иконами конца XIX - начала XX века. Остальные три яруса иконостаса выполнены в виде полок, на которых стоят иконы разного размера и письма.