Почему отклонена моя фотография?
-
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03
Re: Почему отклонена моя фотография?
Павел, спасибо за отклик. А то думал может какая-то веская причина была. Фото переотправил.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 01:38
Re: Почему отклонена моя фотография?
День добрый! Загрузил недавно снимок домовой церкви иконы Божией Матери "Троеручица" при Епархиальном управлении в Йошкар-Оле - https://sobory.ru/article/?object=32053. Что-то он не прижился...
С уважением,
Алексей Александров.
С уважением,
Алексей Александров.
Re: Почему отклонена моя фотография?
Алексей, скорее всего, мой косяк. Загрузите, пожалуйста, фотографии еще раз, чтобы точно не сомневаться, о каких снимках идет речь.Алексей Александров писал(а): ↑07 дек 2021, 09:08День добрый! Загрузил недавно снимок домовой церкви иконы Божией Матери "Троеручица" при Епархиальном управлении в Йошкар-Оле
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 01:38
Re: Почему отклонена моя фотография?
Загрузил.
О церкви в урочище Владимирово Сусанинского р-на Костр. обл.
Я так старался фотографировал замечательную роспись в этой церкви, а в Каталог попало немногое из этого. Очень жаль. О некоторых объектах есть подробный рассказ, чуть не каждый кирпич сфотографирован, неужели нельзя побольше интерьеров дать? Хотелось бы видеть больше фото внутри церквей, ведь есть церкви с очень богатой росписью. Может организовать специальный сайт, посвященный таким объектам?
- Павел @sobory.ru
- Модератор
- Сообщения: 4798
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 22:00
- Контактная информация:
Re: О церкви в урочище Владимирово Сусанинского р-на Костр. обл.
Хорошо бы понимать о каком именно храме идет речь, тогда можно будет прокомментировать.Dvor писал(а): ↑30 дек 2021, 00:12 Я так старался фотографировал замечательную роспись в этой церкви, а в Каталог попало немногое из этого. Очень жаль. О некоторых объектах есть подробный рассказ, чуть не каждый кирпич сфотографирован, неужели нельзя побольше интерьеров дать? Хотелось бы видеть больше фото внутри церквей, ведь есть церкви с очень богатой росписью. Может организовать специальный сайт, посвященный таким объектам?
Re: О церкви в урочище Владимирово Сусанинского р-на Костр. обл.
Если верить заголовку сообщения, то об этом.Павел @sobory.ru писал(а): ↑30 дек 2021, 14:36Хорошо бы понимать о каком именно храме идет речь, тогда можно будет прокомментировать.
И я так понимаю, что на форуме зарегистрировался соавтор Дмитрий Дворядкин.
Re: Почему отклонена моя фотография?
Да, я зарегистрировался и церковь именно эта. Еще отклонены фото по Слободе рядом с Лузой Кировской обл.- я там хорошо снял свод-каждую картинку!
Re: Почему отклонена моя фотография?
И кстати почему-то не добавили второе фото деревянной Тихв. церкви в Торжке-я хорошо снял ее снизу!
Re: Почему отклонена моя фотография?
И еще я хорошо снял в Кунгуре на закате красивую церковь, а фото не приняли! Я недоволен!!!
Re: Почему отклонена моя фотография?
И еще. У меня где-то под Холмогорами снята церковь, которую я не нашёл в каталоге. Отправьте мне запрос-я вышлю ее фото
-
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03
Re: Почему отклонена моя фотография?
Сегодня из 67 добавленных мной фотографий было принято лишь 41 . Особо впечатлило принятие: 3 фото к объекту из 7, 4 из 8 и, вообще, жесть - 1 из 8. Очень жаль потраченного времени на поездку (1 выходной день с 7.00 до 19.30), денег на бензин (около 650 км), времени на редактирование (2-ой выходной день) + N-ное количество км пешком. Такая модерация напрочь отбивает охоту куда-то ездить, что-то фотографировать.
- Valery Chudinov
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 19:50
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Почему отклонена моя фотография?
Можно было бы сделать движок с возможностью отклика модератора по вопросу отклонения фотографии. Мож что не нравится, было бы написано модератором, а автором устранено замечание.
С уважением, соавтор сайта
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 06:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему отклонена моя фотография?
Хочу написать не о своей фотографии, а об архивном изображении.
Старая Ладога. Церковь Георгия Победоносца
Я выслал два старых рисунка этой церкви, на которых она изображена в том виде, какой имела в первой половине - середине XIX в.:
Первый рисунок выполнен в 1809 г. художником Д.И.Ивановым. Второй - в 1850-х гг. В.А.Прохоровым, известным исследователем древнерусского искусства, одним из двух людей (вместе с Я.И.Бередниковым), благодаря вмешательству которых было прекращено варварское уничтожение фресок церкви св. Георгия.
На первом рисунке - общий вид без деталей, на втором хорошо видны детали, в частности, притвор XVII в., который уже через несколько лет, в 1866 г. погиб при постройке на его месте трапезной с колокольней.
Первый рисунок принят, второй отклонен. Интересно, какими соображениями руководствовался модератор?
P.S. Я получил ответ в личном сообщении.
Старая Ладога. Церковь Георгия Победоносца
Я выслал два старых рисунка этой церкви, на которых она изображена в том виде, какой имела в первой половине - середине XIX в.:
Первый рисунок выполнен в 1809 г. художником Д.И.Ивановым. Второй - в 1850-х гг. В.А.Прохоровым, известным исследователем древнерусского искусства, одним из двух людей (вместе с Я.И.Бередниковым), благодаря вмешательству которых было прекращено варварское уничтожение фресок церкви св. Георгия.
На первом рисунке - общий вид без деталей, на втором хорошо видны детали, в частности, притвор XVII в., который уже через несколько лет, в 1866 г. погиб при постройке на его месте трапезной с колокольней.
Первый рисунок принят, второй отклонен. Интересно, какими соображениями руководствовался модератор?
P.S. Я получил ответ в личном сообщении.
- Valery Chudinov
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 19:50
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Почему отклонена моя фотография?
https://sobory.ru/article/?object=47356
Прошу ответить модератора, почему отклонена фотография, третий раз предлагаю, вид со стороны апсиды. В базе всего две фотографии этого объекта. Отклонили - https://photobuildings.com/photo/240473/.
Стоит ли еще раз мне предложить ее в загрузку к рассмотрению ?
С уважением, соавтор сайта.
Прошу ответить модератора, почему отклонена фотография, третий раз предлагаю, вид со стороны апсиды. В базе всего две фотографии этого объекта. Отклонили - https://photobuildings.com/photo/240473/.
Стоит ли еще раз мне предложить ее в загрузку к рассмотрению ?
С уважением, соавтор сайта.
С уважением, соавтор сайта
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 06:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему отклонена моя фотография?
Старая Ладога. Церковь Георгия Победоносца. https://sobory.ru/article/?object=00123
Возвращаюсь к тому, что написал 18 июля.
Я получил личное сообщение, в котором отклонение акварели В.А.Прохорова 1850-х гг. объяснялось низким качеством изображения.
Что же, я переснял его в музее - может быть, и действительно качество неудовлетворительно.
Теперь я нашел соответствующее изображение на официальном сайте Староладожского музея-заповедника, http://www.ladogamuseum.ru/dosto/10/ , и выслал его (поскольку считаю его важным для понимания истории перестроек):
Но и это изображение тоже отклонено. Вероятно, и оно не удовлетворяет высоким требованиям, предъявляемым модератором к качеству. А другое изображение взять негде. (Не исключено, что и сам оригинал не очень резкий.)
Но с этой точки зрения и большинство архивных материалов не следовало бы принимать. Мне все-таки кажется, что, когда речь идет об архивных изображениях, к ним неприменимы те же критерии, что к современным фотографиям.
P.S. Мне известны еще некоторые изображения литографии, сделанной по этой акварели - более резкие, но маленькие. Но я больше не собираюсь пробовать что-то еще высылать и опять получать отказ...
Возвращаюсь к тому, что написал 18 июля.
Я получил личное сообщение, в котором отклонение акварели В.А.Прохорова 1850-х гг. объяснялось низким качеством изображения.
Что же, я переснял его в музее - может быть, и действительно качество неудовлетворительно.
Теперь я нашел соответствующее изображение на официальном сайте Староладожского музея-заповедника, http://www.ladogamuseum.ru/dosto/10/ , и выслал его (поскольку считаю его важным для понимания истории перестроек):
Но и это изображение тоже отклонено. Вероятно, и оно не удовлетворяет высоким требованиям, предъявляемым модератором к качеству. А другое изображение взять негде. (Не исключено, что и сам оригинал не очень резкий.)
Но с этой точки зрения и большинство архивных материалов не следовало бы принимать. Мне все-таки кажется, что, когда речь идет об архивных изображениях, к ним неприменимы те же критерии, что к современным фотографиям.
P.S. Мне известны еще некоторые изображения литографии, сделанной по этой акварели - более резкие, но маленькие. Но я больше не собираюсь пробовать что-то еще высылать и опять получать отказ...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 11:35
Re: Почему отклонена моя фотография?
Уважаемые модераторы, скажите пожалуйста, почему отклонены мои фотографии?)))
https://sobory.ru/newPic/49250_20221109_1907560.jpg
https://sobory.ru/newPic/49250_20221109_1908240.jpg
Неужели они много хуже вот такой?
https://sobory.ru/photo/493583
Или вот этих?
https://sobory.ru/photo/493505
https://sobory.ru/photo/493506
https://sobory.ru/newPic/49250_20221109_1907560.jpg
https://sobory.ru/newPic/49250_20221109_1908240.jpg
Неужели они много хуже вот такой?
https://sobory.ru/photo/493583
Или вот этих?
https://sobory.ru/photo/493505
https://sobory.ru/photo/493506
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Re: Почему отклонена моя фотография?
Причина отклонения техническая. На материале не хватает проработки мелких деталей. Праздношатающиеся люди в кадре на одной из работ в других случаях тоже решают не в пользу снимка, но здесь придираться не будем.
В чём выражается нехватка деталей? Изображение становится грубым. Так, например, листва превращатеся в картофельные клубни, мелкая резьба похожа на куски студня, поверхности с естественной текстурой полностью её утрачивают и выглядят пластиковыми, частичное наложение фильтра sharp с помощью кисти или "умного выделения" становится заметным и нарочитым.
У нас с вами уже был разговор - присылать материал побольше размером. Мелкий у вас не получается обработать так тонко и умело, как это умеет делать соборовский робот.
Но и здесь, на большепиксельных картинках, хлеба маслом не намазаны и есть затруднения. Даже большие снимки, что называется, идут и проходят "на бровях". Причина в том, что фотоаппарат конкретной марки и модели мылит.
Это его конструктивная особенность, характерная для таких маленьких простеньких объективов на длинных выдержках с рук и при полностью открытых диафрагмах при слабом освещении. Электроника фотоаппарата 2013 модельного года с 12 мегапиксельной матрицей рассчитана только на трэвел-съемки при хорошей освещённости. Электронная стабилизация изображения по нынешним меркам условна. Кроме того, электроника борется с собственными шумами матрицы и принимает невыгодное, в итоге, решение их замазывать, замыливать. Помимо этого, малобюджетной оптикой не обеспечивается резкость в глубине сцены и по краям кадра и про них остаётся либо забыть, либо махнуть рукой.
Интерьерным делам иногда помогает штатив, полное отключение стабилизации, тщательный подбор диафрагмы, включение многократного экспонирования, если позволятет модель устройства. Но в любительских условиях штативы многие соавторы полагают помпезным и никчёмным излишеством. Для портативных мыльниц (слово очень точное), штативы и вовсе экзотика. Штативы привлекают всеобщее внимание и вызывают организационные сложности. От недостаточной стабилизации также, в общем случае, страдает съёмка архитектурных деталей "на длинной трубе", на длинных фокусных расстояниях.
Таким образом мы имеем дело с грубым материалом и частичной нерезкостью в одном флаконе. Изображение без точной проработки деталей лишено естественности.
Практические рекомендации для соавтора:
- прямо начиная с этого момента уже никогда не бросать большой формат загрузки фотографий в Каталог;
- в интерьерах и больших фокусных расстояниях всегда делать по 5-10 дублей, тогда, без тряски рук, хотя бы один кадр возможно и посчастливится быть резким;
- контролировать по любым текстам на поверхностях исходную чёткость оригинала в масштабе 1:1, если шрифт нечитаемый или задвоение, смазка, нерезкость изображения, это плохие сигналы на то, что при уменьшении оригинала до экранного размера они никуда не денутся;
- подумать об апгрейде гаджета на современный камерафон, если именно привычная компактность и носимость имеет значение.
Практические действия со стороны модерации:
Фотографии действительно не хуже, а весьма лучше многих и многих, и могут быть приняты в порядке "лоялити" как и все другие, быстро и молча; но
- вдруг захочется поговорить;
- чем опытнее автор, тем выше планка требований, но главными и особо ценными считаются собственные, внутренние требования каждого соавтора к себе и своему материалу.
Искренне надеюсь объяснения достаточны и необидны. Возможно кому-то они тоже будут интересны и полезны. Иначе они бы остались запертыми в приватных сообщениях.
В чём выражается нехватка деталей? Изображение становится грубым. Так, например, листва превращатеся в картофельные клубни, мелкая резьба похожа на куски студня, поверхности с естественной текстурой полностью её утрачивают и выглядят пластиковыми, частичное наложение фильтра sharp с помощью кисти или "умного выделения" становится заметным и нарочитым.
У нас с вами уже был разговор - присылать материал побольше размером. Мелкий у вас не получается обработать так тонко и умело, как это умеет делать соборовский робот.
Но и здесь, на большепиксельных картинках, хлеба маслом не намазаны и есть затруднения. Даже большие снимки, что называется, идут и проходят "на бровях". Причина в том, что фотоаппарат конкретной марки и модели мылит.
Это его конструктивная особенность, характерная для таких маленьких простеньких объективов на длинных выдержках с рук и при полностью открытых диафрагмах при слабом освещении. Электроника фотоаппарата 2013 модельного года с 12 мегапиксельной матрицей рассчитана только на трэвел-съемки при хорошей освещённости. Электронная стабилизация изображения по нынешним меркам условна. Кроме того, электроника борется с собственными шумами матрицы и принимает невыгодное, в итоге, решение их замазывать, замыливать. Помимо этого, малобюджетной оптикой не обеспечивается резкость в глубине сцены и по краям кадра и про них остаётся либо забыть, либо махнуть рукой.
Интерьерным делам иногда помогает штатив, полное отключение стабилизации, тщательный подбор диафрагмы, включение многократного экспонирования, если позволятет модель устройства. Но в любительских условиях штативы многие соавторы полагают помпезным и никчёмным излишеством. Для портативных мыльниц (слово очень точное), штативы и вовсе экзотика. Штативы привлекают всеобщее внимание и вызывают организационные сложности. От недостаточной стабилизации также, в общем случае, страдает съёмка архитектурных деталей "на длинной трубе", на длинных фокусных расстояниях.
Таким образом мы имеем дело с грубым материалом и частичной нерезкостью в одном флаконе. Изображение без точной проработки деталей лишено естественности.
Практические рекомендации для соавтора:
- прямо начиная с этого момента уже никогда не бросать большой формат загрузки фотографий в Каталог;
- в интерьерах и больших фокусных расстояниях всегда делать по 5-10 дублей, тогда, без тряски рук, хотя бы один кадр возможно и посчастливится быть резким;
- контролировать по любым текстам на поверхностях исходную чёткость оригинала в масштабе 1:1, если шрифт нечитаемый или задвоение, смазка, нерезкость изображения, это плохие сигналы на то, что при уменьшении оригинала до экранного размера они никуда не денутся;
- подумать об апгрейде гаджета на современный камерафон, если именно привычная компактность и носимость имеет значение.
Практические действия со стороны модерации:
Фотографии действительно не хуже, а весьма лучше многих и многих, и могут быть приняты в порядке "лоялити" как и все другие, быстро и молча; но
- вдруг захочется поговорить;
- чем опытнее автор, тем выше планка требований, но главными и особо ценными считаются собственные, внутренние требования каждого соавтора к себе и своему материалу.
Искренне надеюсь объяснения достаточны и необидны. Возможно кому-то они тоже будут интересны и полезны. Иначе они бы остались запертыми в приватных сообщениях.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 11:35
Re: Почему отклонена моя фотография?
Спасибо за ответ.
Штатив в церкви, тем более во время экскурсии, неисполнимый идеал.
Людей в храме не попросишь отойти от икон, чтобы не мешали. Я хотя бы не фотографирую людей со спины, которые кланяются. Если есть возможность, жду, когда они отойдут.
Я всегда делаю несколько фотографий, но внутри храмов часто вообще нельзя фотографировать, какая уж тут вспышка, просишь разрешение, чтобы хоть какое-то уж фото сделать, каждый раз объясняешь, зачем фотографирую
Могу, конечно, присылать без фотошопа, но по ощущениям, иногда после робота интерьерные фото выглядят не так чётко, как до обработки
Штатив в церкви, тем более во время экскурсии, неисполнимый идеал.
Людей в храме не попросишь отойти от икон, чтобы не мешали. Я хотя бы не фотографирую людей со спины, которые кланяются. Если есть возможность, жду, когда они отойдут.
Я всегда делаю несколько фотографий, но внутри храмов часто вообще нельзя фотографировать, какая уж тут вспышка, просишь разрешение, чтобы хоть какое-то уж фото сделать, каждый раз объясняешь, зачем фотографирую
Могу, конечно, присылать без фотошопа, но по ощущениям, иногда после робота интерьерные фото выглядят не так чётко, как до обработки
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Re: Почему отклонена моя фотография?
Можно роботу немного помочь, дополнительно подшарпить, слегка выделить основное по сюжету. Если шарпить всё подряд, то конечная картинка 1125*768, набитая ненужным песком с неинтересными подробностями, может не уместиться в свой лимит 200-250 кбайт, начнётся дистрофично разрушительный процесс пережатия jpg файла с грубыми артефактами компрессии, что явно нехорошо, весьма заметно и действительно валит все представления о чёткости этими рыхлыми ступенчатыми новообразованиями - артефактами.Евгений Ермаков писал(а): ↑09 ноя 2022, 21:30 после работы робота ... чётче не становятся, а наоборот ухудшаются
Как известно, фильтр sharp никогда не следует применять на финише, а строго на исходнике до уменьшения.
Степень программного усиления резкости имеет чёткий отрицательный сигнал - белесые контуры. Они вполне допустимы до уменьшения картинки, но если их слишком много и они многопиксельные по ширине, качество резко падает, они всё равно вылезают и на маленьком формате, при этом даже теряется цвет, ведь они-же белые, смежные с ними участки чёрные. Поэтому важно не переборщить.
Так же известно из практики, что хорошо, правильно и внимательно настроенный фотоаппарат, имея собственную систему повышения резкости и целый ряд регулировок, в дополнительном повышении резкости нуждается довольно редко. Экспериментально выбирается лучший режим, дело за малым, потратить время, разобраться, какой лучше подходит. Точки влияния в настройках, завязанные на конечный результат: величина диафрагмы, для каждого объектива и фокусного расстояния она своя; заданная программная чёткость картинки; размер файла/степень сжатия и качество; степень стабилизации; пиксельный размер; формат кадра.
Предпочтительно не беречь место на карте памяти и выбирать режимы лучшего качества, но с большими файлами; отключать стабилизацию, если выдержка при фотографировании с рук короче 1/320; не экономить на пикселях, работать на максималках; не пользоваться растянутыми форматами 16:9.
Помимо настроек фотоаппарата есть проверенные простые и эфективные приёмы лучшей чёткости фотосъёмки при всех прочих равных условиях:
- не дышать в момент спуска затвора, нажимать кнопку спуска мягко и плавно, держать камеру обеими руками, стоять устойчиво, локти прижимать к телу, не разговаривать, в интерьерах использовать стены, подоконники, углы, решётки на окнах для дополнительной жёсткой опоры;
- держать фотоаппарат настолько ровно к горизонту, чтобы потом не требовалось крутить картинку в редакторе;
- не снимать вертикально, человек хорошо чувствует горизонт своим вестибулярным аппаратом, а чтобы понять где правильная вертикаль, ему нужен ... строительный отвес с шнурком и гирькой и сложный, в полевых условиях, учёт перспективных искажений;
- не надеяться на последующую обрезку и кадрирование, искать лучшую композицию сразу, медленно и внимательно всматриваясь на экранчик, а ещё лучше в оккуляр фотоаппарата, при этом
- всегда задвать себе простые и одновременно сложные вопросы - а куда и на что, собственно, зритель будет смотреть? что конкретно в кадре главное и самое интересное? а может подойти поближе или отступить?
- всегда пользоваться встроенной сеткой на экране или в оккуляре;
- выбирать время с наилучшей, максимальной освещённостью, имеется в виду придержаться дома в тёмную пасмурную погоду и выходить на фотосессию в ясную, солнечную;
- выходить из машины даже для одного снимка;
- чаще пользоваться автоспуском при полностью обездвиженной камере.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 авг 2022, 05:47
Re: Почему отклонена моя фотография?
Иверский монастырь в Енисейске https://sobory.ru/article/?object=15131 речкой Мельничная разделен на две части, восточную и западную. Обе отдельно огорожены.
В восточной расположена Церковь Иверской иконы Божией Матери https://sobory.ru/article/?object=15134 и памятник архитектуры «Настоятельский корпус Христорождественского монастыря 1822г.» (Ранее монастырь имел иное название).
В западной части расположены другие объекты монастыря.
Сообщите пожалуйста, почему не приняты фотографии восточной части монастыря (они вообще отсутствуют в каталоге), сделанные в то же время, при той же освещенности и того же качества, что и фотографии западной части, принятые все в каталог?
В восточной расположена Церковь Иверской иконы Божией Матери https://sobory.ru/article/?object=15134 и памятник архитектуры «Настоятельский корпус Христорождественского монастыря 1822г.» (Ранее монастырь имел иное название).
В западной части расположены другие объекты монастыря.
Сообщите пожалуйста, почему не приняты фотографии восточной части монастыря (они вообще отсутствуют в каталоге), сделанные в то же время, при той же освещенности и того же качества, что и фотографии западной части, принятые все в каталог?
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Re: Почему отклонена моя фотография?
Никаких подписей к снимкам не было вообще. Для модератора это серьёзное испытание на угадывание. В Каталоге нет ни одного похожего снимка по другой, непринятой территории. Хуже того, в служебном блоке заголовка головного объекта с перечнем всех вложенных монастырских церквей и построек "Храмы монастыря" ничего не указано ни про восточную, ни про западную части. Наверное это непорядок на объекте, но Каталог полностью зависим от помощи волонтёров, без внесения нужных и точных данных соавторами никто править не будет.Сергей Зубарь писал(а): ↑10 ноя 2022, 14:53 Иверский монастырь в Енисейске https://sobory.ru/article/?object=15131 речкой Мельничная разделен на две части, восточную и западную. Обе отдельно огорожены.
В восточной расположена Церковь Иверской иконы Божией Матери https://sobory.ru/article/?object=15134 и памятник архитектуры «Настоятельский корпус Христорождественского монастыря 1822г.» (Ранее монастырь имел иное название).
В западной части расположены другие объекты монастыря.
Сообщите пожалуйста, почему не приняты фотографии восточной части монастыря (они вообще отсутствуют в каталоге), сделанные в то же время, при той же освещенности и того же качества, что и фотографии западной части, принятые все в каталог?
Идём в Яндекс, смотрим на "сайт монастыря", один, второй,... сайты полная ерунда, и там большинства объектов вообще нет.
Как результат - часть неопознанной загрузки посчитана ошибочной, а та часть, которую удалось опознать по материалам Каталога и "сайтов монастыря", принята.
Если нетрудно, пожалуйста перезагрузите материал. Желательно такие вещи капитально подписывать, благо в меню загрузки это можно делать автоматом сразу на всю серию в окошечке "Комментарий (ко всем добавленным файлам)". Мелочь, но приятная: уже потом все свои подписи под снимками можно править, здесь полная свобода действий у автора.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 авг 2022, 05:47
Re: Почему отклонена моя фотография?
Фотографии были все подписаны и все они имели в основе объект https://sobory.ru/article/?object=15134. Спорить не имеет смысл. Модераторов не виню, их работа весьма трудоёмка.Олег Щёлоков писал(а): ↑10 ноя 2022, 19:45Никаких подписей к снимкам не было вообще. Для модератора это серьёзное испытание на угадывание. В Каталоге нет ни одного похожего снимка по другой, непринятой территории. Хуже того, в служебном блоке заголовка головного объекта с перечнем всех вложенных монастырских церквей и построек "Храмы монастыря" ничего не указано ни про восточную, ни про западную части. Наверное это непорядок на объекте, но Каталог полностью зависим от помощи волонтёров, без внесения нужных и точных данных соавторами никто править не будет.Сергей Зубарь писал(а): ↑10 ноя 2022, 14:53 Иверский монастырь в Енисейске https://sobory.ru/article/?object=15131 речкой Мельничная разделен на две части, восточную и западную. Обе отдельно огорожены.
В восточной расположена Церковь Иверской иконы Божией Матери https://sobory.ru/article/?object=15134 и памятник архитектуры «Настоятельский корпус Христорождественского монастыря 1822г.» (Ранее монастырь имел иное название).
В западной части расположены другие объекты монастыря.
Сообщите пожалуйста, почему не приняты фотографии восточной части монастыря (они вообще отсутствуют в каталоге), сделанные в то же время, при той же освещенности и того же качества, что и фотографии западной части, принятые все в каталог?
Идём в Яндекс, смотрим на "сайт монастыря", один, второй,... сайты полная ерунда, и там большинства объектов вообще нет.
Как результат - часть неопознанной загрузки посчитана ошибочной, а та часть, которую удалось опознать по материалам Каталога и "сайтов монастыря", принята.
Если нетрудно, пожалуйста перезагрузите материал. Желательно такие вещи капитально подписывать, благо в меню загрузки это можно делать автоматом сразу на всю серию в окошечке "Комментарий (ко всем добавленным файлам)". Мелочь, но приятная: уже потом все свои подписи под снимками можно править, здесь полная свобода действий у автора.
Перед посещением монастыря я попытался изучить его по каталогу. Если бы была схема, было бы просто, но ее нет. На западную и восточную разделил я ее сам условно, так как фактически он состоит из двух разделённых речкой частей. Да нигде нет такого деления, но разве не Мы создаём Наш каталог.
Повторно выставлю фотографии. Например https://sobory.ru/newPic/15131_20221112_1832191.jpg
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Re: Почему отклонена моя фотография?
Дело за малым, когда-нибудь сфотографировать обе части вместе)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 авг 2022, 05:47
Re: Почему отклонена моя фотография?
Они есть у нас https://sobory.ru/photo/493787Олег Щёлоков писал(а): ↑12 ноя 2022, 18:43 Дело за малым, когда-нибудь сфотографировать обе части вместе)