В комплекс станционных построек станции Клин входила и часовня святого благоверного Александра Невского, построенная в 1866 году в псевдорусском стиле на средства благотворителей, настоятелем Троицкого собора протоиереем Сергием Модестовым (ширина - 4,34 м, длина 2,2 м, высота - 2,3 м). Она была приписной к клинскому Троицкому собору. Часовня была выкрашена в жёлтый цвет и покрыта железом, окрашенным зелёной масляной краской снаружи и внутри оштукатурена. Имела два окна, подоконники из белого камня, дверь и иконостас длиной 3,5 м, высотой - 2,1 м. Александро-Невская часовня у вокзала, как и Иверская (Александро-Невская) на современной Советской площади (раньше стояла у Троицкого собора), были уничтожены в 30-е годы ХХ столетия. Обе они были посвящены чудесному избавлению императора от угрожавшей ему опасности при покушении на него в апреле 1866 года террориста-народовольца Дмитрия Каракозова. Царя спас костромской крестьянин Осип Комисаров, который случайно оказался рядом со злоумышленником. На месте покушения в Летнем саду в Петербурге была возведена часовня в честь Александра Невского. Этот святой был небесным покровителем Александра II. Похожие часовни позже стали появляться в разных городах Российской империи.
В часовне Александра Невского, что возле железнодорожного вокзала, хранилась полвека икона Пресвятой Богородицы, именуемая Клинской. Она была перенесена туда в 1885 году, с тех пор часовня получила в народе второе название Богородицкой. До этого икона находилась в зале ожидания вокзала. История появления клинской иконы весьма загадочна. Сохранилось у клинчан предание, что сей образ был написан неизвестным пассажиром-монахом или странником в зале ожидания железнодорожного вокзала в Клину. Это было накануне крушения поезда в октябре 1888 года у станции Борки под Харьковым, в котором возвращался из Крыма император Александр III с наследником престола царевичем Николаем и всей своей семьёй. Неизвестный художник просил людей, ждавших поезд, молиться перед только что написанным образом. Как известно, после крушения поезда семья императора осталась жива и невредима. А иконописца в Клину с тех пор никто больше не видел. Первоначально образ находился в зале ожидания вокзала. Для него был сделан большой киот, перед которым горела неугасимая лампада. В 1885 году, как уже было сказано, икону с торжественными почестями перенесли в Александро-Невскую часовню. Образ написан на деревянной доске масляными красками. Удивительно искусно выписаны оба лика. Богородица с младенцем всегда производили сильной впечатление на молящихся. Письмо очень тонкое, в стиле академической школы иконописи 2-й пол. ХIХ века. В скором времени после написания икону "одели" в ризу, сделанную с большим вкусом и украсили дорогими камнями. Один раз в году, в день празднования Тихвинской иконы Божией Матери 9 июля (26 июня по юлианскому календарю) в привокзальной Богородицкой часовне служились молебны. Праздник Клинской иконы Божией Матери отмечается в один день с Тихвинской - 9 июля.
Как объект религиозного культа, часовню закрыли в 1929 году. После этого, слегка перестроив, в ней обустроили кассы для продажи железнодорожных билетов. Здание часовни было разрушено в 1979 году. А икону удалось спасти - её перенёс архитектор Михаил Кармалеев в клинский Скорбященский храм, где она и находится в настоящее время. В декабре 2017 года на месте разрушенной часовни установлен памятный крест. В 2018 году начато восстановление часовни в честь Клинской иконы Богоматери, возможно, она распахнёт двери уже в 2021 году.
С сайта: https://klin-troicksobor.cerkov.ru/bogorodickaya-chasovnya-u-zheleznodoroznogo-vokzala-g-klin