Удивительно колоритная и силуэтно выразительная Cвято-Казанская церковь обращена своими фасадами к главной площади города. Храм Казанской иконы Божией Матери в Давид-Городке был построен в 1913 году (освящён 13 июля 1913 года), главным образом - на пожертования горожан. Важную роль в зарождении храма в нач. ХХ века принадлежала священнику Тимофею Юхневичу, который сам спроектировал церковь и рядом стоящую часовню. На фасаде храма, прямо у входной двери прикреплена мемориальная доска в память Тимофея Степановича.
Место, на котором построена Казанская церковь, также имеет свою историю. Когда-то здесь было кладбище, а позже появилась площадь, на которой местные жители стали заниматься куплей-продажей. Возведение святыни началось в 1910 году, как только сошёл снег и просохла земля. Батюшка Тимофей после начала строительства переехал на службу в Житковичский храм, но всё-таки вернулся, когда храм в Давид-Городке освятили. Стоит упомянуть, что за время своего существования, Казанский храм сменил 25 священнослужителей.
В 2013 году церковь отпраздновала столетие своего освящения. Этот храм считается ярким образцом ретроспективно-русского стиля, который на тот момент господствовал в белорусской культовой архитектуре. Церковь имеет сложную объёмно-пространственную композицию: притвор, звонница над трапезной, молитвенный зал кубообразной формы, полукруглая апсида, к которой пристроены округлые ризницы. Над основным объёмом находятся 5 крупных куполов, а также купол над звонницей; есть также главки над приделами и апсидой. На фоне стен, выкрашенных в цвет кирпича, выделяются белокрашеные декоративные элементы: аркатурные, городчатые и шириночные фризы, килеподобные наличники и бровки окон, угловые лопатки. Оконные проёмы имеют арочную форму.
Аналогично зданию церкви оформлена входная брама с тремя арками, которую венчают луковичная главка по центру и две шатровые главки по бокам.
В комплекс церкви также входит часовня восьмигранной формы, заверщающаяся шатром с луковичной главкой. Декор часовни также, белый на краснокирпичном фоне, представлен шириночным фризом, наличниками, угловыми лопатками.
Из книги-путеводителя: "От Беловежской Пущи до Полесских болот". - Минск, УП "РИФТУР", 2013 и С. В. Марцелов (гл. ред.). Свод памятников истории и культуры Белоруссии. Брестская область. - Минск: Белорусская советская энциклопедия. 1990. - с. 387.