Скорбященская церковь, построенная в 1820 г., служила теплой (зимней). В конце XIX в. ее трапезная была расширена; с севера и юга пристроены приделы - Ильинский и Богоматери Неопалимой Купины. Она была закрыта одновременно с Успенской. В 1940-е гг. ее приспособили под спиртовой завод, затем переоборудовали под завод пищевых кормов и в 1970-х гг. - под крахмально-паточный.
У церкви Всех Скорбящих Радость из-за значительных перестроек, утрат и обстроек сильно изменен внешний вид. Вероятно, первоначально композиция здания складывалась из четверика храма, перекрытого сомкнутым сводом и увенчанного одной главой, прямоугольной в плане апсиды, равновеликой по ширине и длине трапезной, и притвора. После того, как трапезную расширили и она стала двустолпной с двумя приделами, закрывшими часть фасадов храма, возможно, был подложен аттиковый ярус четверика храма выше его фронтонов и повышен подъем кровли. Неясным остаются также завершение притвора и декорация восточного фасада апсиды.
Здание кирпичное, снаружи несколько лет назад было побелено, поэтому первоначальная побелка или покраска не видны. Односветный четверик храма со скругленными углами с трех сторон оформлен фронтонами, выше которых поднимается аттик, поле которого расчленено тягами на прямоугольники. Четвертая сторона аттика, над крышей трапезной - гладкая. Углы четверика обработаны пилястрами, окна - в обрамлении рамочных наличников и над ними полуциркульные ниши. Прямоугольная апсида, как и храм, - со скругленными наружными углами; декорация наличников, вероятно, была такой же, что и у храма. Внутри помещение перекрыто полулотковым сводом. Восточные и северные окна зало-жены. С храмом апсида соединена тремя проходами.
Трапезная двустолпная. Своды с распалубками опираются на подпружные арки. Над окнами небольшие распалубки. Наружная декорация повторяет мотивы убранства классических и барочных построек. Так, например, полочки над окнами, карнизы с мутулами, тройные окна по центру - напоминают приемы убранства в классических постройках, а мелкая рустовка пилястр и наличники окон "с ушами" - восходят к барочным образцам.
Об убранстве фасадов притвора судить трудно, т.к. часть его декора сбита и только прием окружения углов, напоминающий окружение у храма и апсиды, позволяет считать ее построенной одновременно с последними. В притворе потолки подшиты.
В интерьере ничего не сохранилось. Стены оштукатурены. Полы цементные. В полу устроены глубокие оцементированные ванны. Весь интерьер разгорожен машинами и оборудованием для производства патоки и крахмала. Столярка на окнах новая. Территория вокруг сильно захламлена.
По материалам Галашевича А.А., 1974 г. Источник информации - http://www.ivanovo.ru/mon?m=69