Троицкая церковь расположена недалеко от берега озера Кочевицкое, на окраине села, на кладбище, обнесенном валунной оградой (сохранилась частично). Построена на средства торопецкого помещика Василия Васильевича Лошакова в 1791-1792 гг. Имела приделы Успения и Параскевы Пятницы. В советское время утрачены граненая апсида, трапезная и трехъярусная колокольня, не сохранилось убранство интерьера, в том числе резной двухъярусный иконостас (сер. 19 в.?) в стиле ампир, отличавшийся незаурядными формами и необычной иконографической системой. Он имел выразительную ступенчато-пирамидальную композицию. Нижний ярус, занимавший всю ширину храма, включал иконы местного чина и расположенный над ним ряд прямоугольных и круглых икон с изображением святителей. Оба ряда объединялись колоннами с лотосовидными капителями, несущими неполный антаблемент. Более узкий второй ярус, по бокам замыкавшийся крупными волютами, состоял из пяти икон Страстного цикла. Завершала иконостас покоящаяся на аттике огромная полукруглая икона «Моление о чаше»(?) в обрамлении стилизованных облаков и сияния. Иконостас был обильно украшен тонким растительным орнаментом и цветочными гирляндами. Пол церкви был вымощен чугунными плитами фигурной формы.
Здание сложено из большемерного кирпича с затиркой шва, стены снаружи покрыты известковой обмазкой. Выразительный пример сельской приходской церкви с традиционной для 18 в. объемной композицией и с декором, в котором преобладают позднебарочные формы, сочетающиеся с отдельными архаичными элементами, тяготеющими к допетровскому зодчеству.
Храм типа восьмерик на четверике завершен гуськовой кровлей, над которой возвышается световой восьмигранный барабан. Фасады двусветного четверика со скругленными восточными углами имеют симметричную композицию в три оси проемов. Арочный входной проем и фланкирующие его окна первого света с лучковыми перемычками заключены в рамочные наличники с ушами и клинчатыми замками. Квадратные окна второго света оформлены простыми обрамлениями. Помещенные между окнами первого и второго света прямоугольные филенки украшены необычной для подобных элементов лентой поребрика. Профилированный венчающий карниз с сухариками отделяет стены четверика от выложенных в основании восьмерика фронтонов. Обработанные жгутом треугольные рамки в центре тимпанов символизируют «Око Господне». Углы восьмерика выпущены между пилястрами, поставленными на высокие пьедесталы. В каждой грани расположено по одному окну с лучковой перемычкой. Рамочные наличники проёмов усложнены замками и ушами с сережками. Снизу и сверху наличники соединяются с прямоугольными филенками. Профилированный венчающий карниз дополнен двумя рядами сухариков. Силуэт храма обогащают расположенные по сторонам света овальные люкарны с фигурным обрамлением. По их осям в барабане помещены арочные окна, которым на диагональных гранях соответствуют ложные окна.
Внутри храма переход от четверика к восьмерику осуществляется при помощи тромпов. Окна первого и второго света объединены амбразурами. Восьмилотковый свод прорезан четырьмя люкарнами и восьмиугольным отверстием барабана. С апсидой храм соединялся тремя арочными проемами, с трапезной — одним. Четверик отделяется от восьмерика многообломным тянутым карнизом. Необычные для церковного интерьера элементы — щипцовые сандрики на модульонах — оформляют окна восьмерика. В проемах сохранились кованые волнисто-ромбические решетки.
ГАТО. Ф. 1286. Оп. 3. Д. 3. Л. 145; ГНИМА. Фототека. VII—362; ИИМК РАН. Рукописный архив. Ф. Р-III. № 5508; РГИА. Ф. 799. Оп. 33. Д. 1572. Л. 14. По материалам издания Свод памятников архитектуры и монументального искусства России / Гос. институт искусствознания Министерства культуры РФ. - М. : Наука, 1997. (Свод памятников истории и культуры России). Тверская область: Ч. 4. / (отв. ред. Г.К. Смирнов]. - М. : Academia, 2015
Сохранились метрические книги Троицкой церкви: рождения, бракосочетания, смерти за 1874 -1911 гг. (ГАТО (г. Тверь) 160 – 16 - 324). Микрофильмы соответствующие ГАТО под номерами 1925123, 1925124, 1925125 имеются в архиве (familysearch). Состояние записей в отдичном состоянии. Почерк писаря разборчивый и хорошо читаемый.
На 1909 год: священник Михаил Знаменский, псаломщик Владимир Музыров.