Церковь Всех Святых в Новой Слободе расположена на юго-восточной окраине города, на бывш. Орловской ул. Стоит на высоком, обращенном к р. Снежеть откосе. Построена в 1865-74 гг. по заказу священника Ф. Коренева и старосты А. Худякова вместо сгоревшего в 1863 г. деревянного храма 1776 г.; в 1890 г. сооружена каменная ограда (к настоящему времени разобрана); в 1894 г. на средства прихожан произведено поновление иконостасов. Кирпичное и побеленное здание выполнено в стилизованных под барокко формах. В 1776 г. "коштом" граждан г.Карачева в юго-восточной части города для крестьян ближайших деревень построена была деревянная церковь во имя Всех Святых. Храм этот просуществовал до 1865 г. В этом году 10 мая и церковь и приход постигло страшное несчастье: при сильном порывистом ветре церковь сгорела вся до основания со всею находившейся в ней священной утварью и со всем приходом, кроме одной деревни Ушивки. Протоиерей Любомирский рассказывал: "Зрелище было страшное и поразительное. Многие бежали спасать от огня храм. Диакон Петр Крылов оставил свой дом, уже находившийся под огнем, забыв о своей семье и малолетних детях, бросился в церковь". Вскоре после этого разрушительного бедствия местный священник Федор Коренев и церковный староста, крестьянин Алексей Георгиев Худяков, с похвальной энергией приняли на себя труд устройства нового каменного храма.
По типу церковь принадлежит к бесстолпным одноглавым храмам с обычным трехчастным построением. Основной, несколько вытянутый по оси север-юг двухъярусный четверик с полукруглой пониженной апсидой завершен высоким четырехгранным куполом с маленькой круглой главкой на кубическом постаменте. Более широкая одноярусная трапезная, также поперечно ориентированная, имеет с запада притвор, над которым ранее возвышалась колокольня. Кирпичный фасадный декор здания отличается некоторой сухостью форм. Он включает пилястры на углах четверика (во втором ярусе парные) и между окнами трапезной, упрощенные антаблементы с аркатурным поясом внизу, ширинчатым фризом и мелкими сухариками в карнизах. Оконные проемы, прямоугольные в нижнем ярусе и арочные в верхнем, имеют наличники с подоконными выступами, арочными завершениями и треугольными сандриками; порталы по сторонам четверика выделены лучковыми сандриками. Внутри центральное помещение, имеющее сомкнутый свод, соединено широким проемом с апсидой, перекрытой коробовым сводом с конхой. Проем с уступом ведет в теплую трапезную с двумя столбами у восточной стены, которые при помощи арок поддерживают вспарушенные своды над каждой из шести ячеек. В боковых нефах трапезной находятся приделы Николая Чудотворца и Тихвинский.
Первоначальная масляная роспись на своде, стенах и в алтаре выполнена в 1894 г. в духе позднего академизма. Для нее характерны сухой рисунок орнамента, статичные фигуры святых, многофигурные композиции с персонажами, застывшими в нарочито драматических позах. Цветовая гамма построена на локальных темных тонах: синих, красных и зеленоватых. Свод, на котором написаны головки ангелов, отделен от стен орнаментальным фризом. На стенах в два яруса изображены святые и необычные по пропорциям, вытянутые в длину евангельские сцены. Сборные иконостасы, главный и два придельных, а также иконы выполнены в 20 в. Резные царские врата рубежа 18-19 вв. перенесены из более раннего иконостаса. Сохранилось паникадило (19 в.).