Расположена в центре города, хорошо просматривается из разных его точек. Построена в 1911-14 гг. на средства купца-старообрядца Кублицкого. Стены рублены из бревен без остатка и обшиты тесом, цоколь кирпичный. Характерный для Брянщины нач. 20 в. деревянный храм в русском стиле, оригинально воспроизводящий тип восьмерик на четверике культовых зданий рубежа 17-18 вв. В живописной композиции здания доминирует основной кубический объем с примыкающими к нему пятигранным алтарем, завершенным двухъярусной главой, и нарядными крыльцами по сторонам с бочкообразными кровлями и миниатюрными главками.
Над кубом возвышается широкий восьмерик с кокошниками у основания граненого купола и луковичной главой на двухъярусной восьмигранной шее. Он окружен поставленными на четвериках над углами куба малыми главками с сильно вытянутыми грушевидными кровлями. К квадратной в плане трапезной примыкает трехъярусная колокольня с крупным грушевидным покрытием и главой. Ее широкий нижний четверик с аналогичным храму крыльцом несет кубический ярус со срезанными в верхней части углами, который служит переходом к восьмерику звона с узкими диагональными гранями. Особую нарядность фасадам придают узкие накладные пилястры на углах объемов и резные карнизы с широкими фризовыми частями и ажурными пропильными подзорами. Окраской выделены обрамления и рамы проемов с мелкой расстекловкой на фоне стен с горизонтальной тесовой обшивкой в основной части, вертикальной — в нижней и "в елку" — в восьмериках. В интерьере основное, развитое в высоту помещение храма с парусами при переходе к восьмерику перекрыто восьмигранным сводом с плоской средней частью. Трапезная имеет коробовый свод.
Первоначальная своеобразная роспись основного объема была выполнена в 1911 г. маслом по дощатой обшивке и частично на холсте в манере примитивной живописи. Полностью записана в кон. 1980-х гг. Сохранились лишь изображения двух ангелов на облаках в трапезной, на восточной стене арки, ведущей в основной объем. Им присущи наивность исполнения, сходство с лубком и графичный, плоскостной характер живописи. Существующая роспись в куполе, барабане и верхней части стен четверика представляет собой подражание древнерусской живописи школы Дионисия. На ярко-голубом фоне выделяются охристые, темно-красные и белые тона. В куполе изображен Пантократор, между окнами барабана и под ними — святые, на откосах — страстной цикл, в парусах — евангелисты. Верхняя часть стен занята сценами, традиционно составляющими богородичный цикл. Главный пятиярусный иконостас сборный. Выступающие в центре два нижних яруса выполнены в нач. 20 в. в духе эклектики и относятся к первоначальному убранству храма. Их иконы 18-19 вв. по манере исполнения следуют древнерусской иконописи 17 в. Три верхних, сужающихся кверху яруса выполнены в кон. 1980-х гг. Два придельных иконостаса в трапезной относятся уже к середине 20 в., тогда как на стенах храма сохранились иконы 18-19 вв. С южной стороны храма находится небольшая кирпичная часовня-каплица, сооруженная в кон. 19 - нач. 20 в. в том же русском стиле (пониженная пристройка с юга более поздняя).
Одноэтажная квадратная в плане постройка увенчана пирамидальной кровлей с полицей и главкой на граненом барабане. В центре восточного фасада слабо выступает закругленная апсида с большим рельефным крестом. Углы часовни украшают фигурные, как бы выточенные из дерева столбики с навершиями типа башенок, возвышающихся над кровлей. В стенах, завершенных аркатурным поясом и карнизом, прорезаны двойные арочные проемы и ниши (с запада между ними устроен вход). Помещение перекрыто восьмилотковым ложным сводом на плоских тромпах. В люнете над западным дверным проемом расположено изображение Христа Вседержителя, выполненное маслом в нач. 20 в. в формах народной живописи.
Источник: Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Брянская область. - М., Наука, 1997