Возвышенный церковный участок на краю села огибает дорога из Иванова на Фурманов. Нынешний храм сооружен в 1872 г. на средства иваново-вознесенского 1-й гильдии купца и фабриканта З.Л. Кокушкина (сохранились надписи о возведении здания и его росписи); стоит на месте деревянной церкви 1774 г. К юго-западу от храма сохранились ворота ограды. Оба сооружения кирпичные, с побелкой по кладке. Формы церкви характерны для начального этапа русского стиля и очень близки типовым проектам, опубликованным К.А. Тоном в 1830-е гг. Двусветный кубический основной объем завершен четырехскатной кровлей с пятью широко расставленными маленькими глухими главками-маковками. Крупную пятигранную апсиду фланкируют прямоугольные пониженные объемы, из-за чего алтарная часть уравнивается по ширине с четвериком. Прямоугольная, поперечно ориентированная трапезная (также в ширину четверика) соединяет его с невысокой трехъярусной колокольней, увенчанной небольшим шатром.
Фасадное убранство соединяет в себе элементы древнерусского зодчества и отзвуки упрощенного барокко (наличники). Над арочными боковыми порталами нависают перспективные архивольты и металлические зонты на кронштейнах ампирного рисунка (частично утрачены). Стены на всю высоту расчленены пучками наложенных друг на друга плоских пилястр. Раскреповки антаблемента над ними необычны по форме. Излюбленная в древнерусском зодчестве килевидная форма обрамлений использована для выделения арок звона на фоне шатра, а также в аркатурно-колончатых поясах барабанов. Упрощенные ширинки включены во фризы и в архивольты порталов.
Четверик перекрыт восьмигранным сомкнутым сводом. Пятигранная апсида с граненой конхой связана проемами с боковыми помещениями по сторонам, не имеющими выхода в основной объем.
На западной стене церкви сохранилась надпись: "Храм сей украшен стенною живописью 1911 года по благословению Преосвященнейшего Виссариона Епископа Костромского и Галичского, старанием священника о. Павла Николаевича Веселовского, церковного старосты Афанасия Власовича Долотова и усердием прихожан, исполнил живопись Морозов". Роспись выполнена маслом, частично утрачена в основном объеме на боковых стенах и полностью на западной, уцелела на сводах четверика и апсиды. Типичное произведение в духе позднего академизма. Композиции исполнены довольно статично, с обобщенным вторым планом. В цветовой гамме преобладают разбеленные охристые и голубоватые тона.
На своде, ребра которого подчеркнуты орнаментальными тягами, написаны четыре композиции; три из них традиционны для данного времени: "Крещение" (южный лоток), "Преображение" (северный), "Вознесение" (западный); на восточном лотке вместо обычного "Воскресения" изображен "Деисус". На боковых стенах роспись размещена в два яруса. Вверху в центре в фигурном обрамлении написаны "Богоматерь Знамение" (южная) и "Спас Нерукотворный" (северная), по их сторонам — изображения евангелистов в прямоугольных обрамлениях и святых в круглых медальонах. В нижнем ярусе асимметрично расположены евангельская сцена (на северной стене - "Христос и самаритянка") и изображение святого. В конхе апсиды - "Новозаветная Троица".
Сохранился архитектурный каркас трехъярусного иконостаса кон. 19 - нач. 20 в. в духе эклектики. Большие прямоугольные иконы нижнего яруса контрастировали со сдвоенными и одиночными верхними в арочных обрамлениях. Центральная часть выделялась крупными иконами с трехлопастным завершением. Третий ярус венчают затейливые многолопастные килевидные обрамления в виде кокошников.
Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 3», с. 335-336