Троицы Живоначальной церковь. Своеобразный ярусный храм типа восьмерик на четверике с четырехлепестковым планом, выполненный в стиле раннего классицизма. Сооружен из кирпича и оштукатурен. Вертикальное объемно-пространственное построение здания, лишенное строгой центричности из-за акцентирования продольной оси, явно восходит к композициям церквей украинского барокко кон. 17 - 18 в. К основному кубическому объему примыкают пониженные закругленные "лепестки" с низким, также закругленным притвором при западном входе. На кубе поставлен большой световой восьмерик с граненой купольной кровлей, увенчанный цилиндрическим барабаном с миниатюрной главкой на тонкой шейке. Оригинальный, сильно уплощенный декор фасадов придает храму нарядность. Стены здания, завершенные антаблементами с сухариками в карнизах, украшены плоскими пилястрами на постаментах по углам объемов и между окнами. Края лепестков обозначены широкими, рустованными в виде квадров раскреповками. Необычные наличники нижних проемов с лучковыми перемычками состоят из узкой прямоугольной рамки с подоконными выступами, "ушами" и двумя триглифами над верхними выступающими углами, между которыми помещена доска с полкой, украшенной зубчиками. Над порталами входов и средним алтарным окном расположены круглые проемы второго света. Рамочные наличники арочных окон восьмерика - с подоконными нишами и замковыми камнями. Три круглых выступа-розетки помещены под карнизом восьмерика на гранях и в завершении пилястр.
Интерьер храма отличается цельностью внутреннего пространства, развитого в высоту. Боковые, а также алтарное и трапезное полукружия с конхами открыты широкими арками в центральное помещение. Оно имеет двухступенчатые тромпы при переходе к восьмерику и восьмигранный, со световым кольцом, сомкнутый свод в завершении. Отделка стен простая, до недавнего ремонта со штукатурными тягами и карнизами. Трехъярусный сборный иконостас в русском стиле и иконы выполнены в кон. 19 - нач. 20 в. Иконы верхнего яруса имеют обрамления в виде трехлопастных арок с треугольными фронтонами и крестами над ними. Межъярусные узкие фризы и короткие колонки простого грубоватого рисунка.
Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Брянская область. М. Наука 1997