Все три иконостаса и четыре киота изготовлены по рисункам самого М.Т.Преображенского; работу выполнил мастер С.Абросимов, золотивший купола. Главный придел собора освящен во имя св. благоверного князя Александра Невского, правый придел - во имя прп. Сергия Радонежского, а левый - во имя св. равноапостольного князя Владимира. Иконы для иконостаса и четырех киотов были написаны на цинковых и медных досках в санкт-петербургской мастерской академика А.Н.Новоскольцева. Иконы следующие:
В иконостасе главного придела в нижнем ярусе - иконы Спасителя, Богоматери, Архангела Михаила, Архангела Гавриила, Александра Невского и Гавриила Псковскаго. Пред правым клиросом - иконы Исидора Юрьевскаго и Сергия Радонежскаго. Пред левым клиросом - иконы св. княгини Ольги и св. князя Владимира. Над царскими вратами - Тайная вечеря. В верхнем ярусе - Спаситель на престоле, 6 икон 12-ти апостолов.
В иконостасе правого придела - иконы Спасителя, Богоматери, направо Архидиакона Филиппа, налево Архидиакона Никанора. Над царскими вратами -Тайная вечеря. В иконостасе левого придела - иконы Спасителя, Богоматери, направо Архидиакона Стефана, налево Архидиакона Лаврентия. Над царскими вратами - Тайная вечеря.
В киотах у правых колонн - иконы св. великомученицы Екатерины и свт. Николая Чудотворца. В киотах у левых колонн – Казанская икона Божией Матери и икона святых празднуемых 17-го октября. По старинной традиции все новые храмы, освещавшиеся именем небесного покровителя кого-либо из Российских императоров, получали в подарок от Царствующего дома икону. В Ревельский собор Александра Невского была пожертвована икона в честь пророка Осии, преподобного мученика Андрея Критского и других святых, память которых празднуется 17 октября. Выбор иконы не случаен, так как именно 17 октября 1888 года в железнодорожном крушении царского поезда у станции Борки чудесным образом не пострадали император Александр III и его семья. Иконы за клиросами : за правым - Вселенских святителей: Василия Великаго, Григория Богословаи, Иоанна Златоуста и за левым - угодников Павла, Димитрия и Иоанна.
Запрестольный образ главного придела - Таинство Евхаристии- был написан на линолеуме художником М.М.Васильевым по образцу мозаичного изображения 11 века, находящегося в главном алтаре киевского Софийского собора. Изображения четырех Евангелистов на парусах центрального купола созданы художником А.П. Блазновым. Внутренние стены храма расписал по эскизам М.Т. Преображенского Г.П. Прокофьев.
По эскизам А.Н. Новоскольцева в окнах алтарной апсиды установили витражи с изображениями Спасителя, Божией Матери и Иоанна Предтечи. Фасады собора украсили большими мозаичными панно работы архитектора-академика А.Н. Фролова. Над главным входом водружен образ Знамения Пресвятой Богородицы и выше - Нерукотворного Спаса, над южным входом помещено изображение св. благоверного князя Александра Невского и выше, в кокошнике – прп. Сергия Радонежского и св. равноапостольного князя Владимира, над северным входом возвышается образ свт. Николая Чудотворца и в кокошнике - лики св. князя Всеволода Псковского и смч. Исидора Юрьевского. Фасадные мозаики собора до сих пор остаются уникальными для всей архитектуры Эстонии как по своим масштабам, так и по мастерству исполнения.
Бронзовые позолоченные паникадила в боковых приделах собора устроены по образцу петровского паникадила придворной церкви Спаса на Бору в Московском Кремле.
По обеим сторонам от главного входа, на стенах были укреплены две мраморные памятные доски - одна о постройке храма и другая об его освящении. Позднее, там же появились таблички в память о воинах и моряках, погибших в разных сражениях и катастрофах.
Источник : http://www.tallinna-sobor.orthodoxy.ru/index_dbl.htm