Очевидно, декор фасадов подвергся “поновлению”, судя по характеру существующих декоративных деталей, в конце 19 - начале 20 в. Поводом для такого рода предположений служит нехарактерность декоративного убранства экстерьера времени создания памятника в целом. Церковь закрыта в 1929 г.
Схема композиции двухчастная – четверик летнего храма и притвор. Церковь типа четверика, двухстолпная, одноапсидная. Здание декорировано сдвоенными пилястрами, по углам и в простенках, и наличниками, составленными из пилястрочек и килевидных арок. Сложно профилированный карниз из порёбрика и полочек опоясывает весь объём здания. Треугольные фронтоны, наклонные тяги которых повторяют декоративный мотив карниза, украшают северный и южный фасады четверика, а также западный фасад притвора, как бы фиксируя положение двух главных композиционных осей. Пережабины в виде капителей с фартуками и модульонами дополняют декор фасадов.
Интнресная и редкая двухстолпная конструкция храма обусловила расчленённость внутреннего пространства, а система подпружных арок с возведёнными между ними крестовыми сводами подчёркивает трёхнефность организуемого пространства. В целом интерьер храма, лишённый декоративных украшений, малой высотой и небольшой глубиной создаёт ощущение уюта, столь характерное для русских зимних церквей. Настенная живопись и иконостас не сохранились.
Церковь кирпичная, размер кирпича 270х160х90 в храме и притворе. Длина храма по оси запад-восток составляет 13,45 м; ширина 18,80 м. Длина притвора по оси запад-восток - 3, 95 м; ширина 6,45 м.
Характерный образец приходской церкви, типичный для русского провинциального зодчества первой половины 19 в.
Левичев Ф.В. Государственная инспекция по охране памятников истории и культуры, 12.05.1974 г.