Приход Негурени расположен в 85 км от города Констанца, на национальной дороге DN3, которая соединяет Констанцу с городом Силистра (Болгария). Село Негурени ведёт свою историю где-то с XVII века, когда, по местной традиции, рядом с нынешней коммуной поселился некий пчеловод. Рядом с ним поселились несколько семей, которые образовали деревню Каранлык. Турецкое название переводится как «тьма, туман» и происходит от тёмных лесов, которые когда-то окружали деревню. Тихая жизнь жителей Каранлыка была прервана эпидемией холеры, разорившей Добруджу, и небольшая община отступила на 3 км севернее леса, на нынешнее место села.
Г-жа Черасела Добринеску, музейщик Музея Народного искусства Констанцы, упоминает в статье: «Эпидемия, разразившаяся около 1800 года, побудила жителей переселить деревню на нынешнее место. Местность Каранлык (Негурени) упоминается под названием Каранлик в турецком дефтере (регистр) 1675-1676 годов с упоминанием того, что она была частью Добруджи. Деревня также фигурирует под названием Караилик (Karailik) на австрийской карте 1790 года». Настоящее название населённого пункта датируется 1929 годом и является переводом прежнего турецкого названия (Каранлык-негурэ - Karanlic-negura). В документах, хранящихся в Архиве Томисской архиепископии, упоминается, что в Негурени была церковь с балками, посвященная Святому Афанасию, место поклонения, которое после 1878 года также функционировало как учебное заведение. До основания школы учителями были священник, живший в Силистре, и учитель.
Первый камень в фундамент нынешней церкви Святых Архангелов Михаила и Гавриила в Негурени был заложен в 1909 году, строительство было частично закончено в 1916 году. Вступление Румынии в Первую Мировую войну привело к застою церковных работ, они были возобновлены только в 1926 году. Почти 4 года церковь оштукатуривали и красили, а 8 ноября 1930 года храм освятили. В строительный комитет церкви в Негурени входили: Стэникэ Энкуц, Гени Энсика, Никола Гина, Никола Захария, Мокану Якоб, Наэ Стэника Энчиу, Николае Тэнасе, Панайт Кристу и Петре Попеску, а место для строительства было подарено Кристу Януц из Меджидии.
По словам приходского священника Рэзвана Чокана, церковь Святых Архангелов Михаила и Гавриила имеет форму креста с каменными стенами толщиной 80 см и двумя башнями, одна в притворе высотой 10 м, а вторая в нефе, высотой 15 м (имеется в виду высота от земли), общая площадь церкви 209 кв.м. При коммунистическом режиме церковь не подвергалась ремонту или реставрации, поэтому первая роспись безвозвратно испортилась. В 2008 году при приходском священнике Мариане Замфира церковь была полностью перекрашена художником Раду Георге. Новую роспись освятил 7 ноября 2008 года Его Высокопреосвященство Феодосий, архиепископ Томисский.
В 1967 году в церковных архивах хранилась антология (церковная книга, содержащая службы праздников и святых) 1711 года. Эта книга принадлежала логопеду Дрэган Син попа Русе из Карвэна, уезда Силистра, Турция (населенный пункт, который сегодня находится в графстве Констанца), который продал её церкви в Каранлыке (Негурень) в 1875 году, о чем свидетельствует надпись внутри книги, переведенная тогдашним священником из Негурень: «Эта священная книга принадлежит логопеду Дрэгану Син Попа Русе, из Коммуна Карвэн, графство Силистра, Турция, а когда я писал, это был год от Адама 7347 года и от Христа 1839. В 1875 году нижеподписавшиеся переплели эту книгу, которую жители Карвана продали церкви из коммуны Каранлык, графство Силистра. Я посчитал целесообразным не пропустить указанную выше надпись и поэтому воспроизвёл её. Силистра, 4 ноября 1875 г., директор румынских школ в округе Силистра. К-тин Петреску».
Другой церковный объект из прихода Негурени был объектом исследования юриста и теолога Иона (Жана) Дину из Адамклиси. Это антиминс (ткань с изображением Спасителя, со вшитой в него частицей мощей святого, освященная епископом, без которой невозможно служение Божественной Литургии). После исследования, проведенного в нескольких церквях, Ион Дину опубликовал в Revista Tomisul, IV год, 1941, статью «Добруджеская иконография страстей Спасителя», в которой, среди прочего, подробно описывается иконография, сделанная на этом антиминсе.
Среди священников, служивших в Негурени, можно отметить священника Ифтимие Иона, священника Аксинте Мариана, священника Замфира Мариана и священника Флореску Кэтэлина, а сегодня приходом руководит священник Рэзван Чокан.