Существующая церковь построена на средства прихожан вместо деревянного храма Вознесения с Никольским приделом в 1820-е - 30-е гг. Казанский и Никольский приделы в трапезной освящены, вероятно, в 1825 г., а главный престол - в 1838 г. Сторожка с южной стороны от колокольни пристроена не позднее сер. 19 в., с северной очевидно, в кон. 19 - нач. 20 в. В советское время утрачены два верхних яруса колокольни и глава храма, часть окон заложена или растесана, разобраны сводчатые перекрытия в апсиде, трапезной и нижнем ярусе колокольни, разобраны верхние части стен (возможно, деревянных) у сторожек, полностью утрачено внутреннее убранство. Кирпичные стены оштукатурены. Характерный пример сельской приходской церкви в стиле позднего классицизма с лаконичными объемными и декоративными формами. Основной объем продольно-осевой композиции составляет храм типа восьмерик на четверике. С востока к четверику примыкает более узкая и низкая полукруглая апсида, а с запада - более широкая и равная ему по высоте квадратная трапезная. От колокольни сохранился только нижний ярус-четверик, к которому с юга и севера примыкают равновеликие сторожки, немного выступающие относительно фасадов трапезной. Наружное убранство церкви чрезвычайно сдержанно. Симметричные по композиции фасады четверика храма и трапезной прорезаны тремя прямоугольными проемами, заглубленными в арочные ниши. Средние проемы в храме - входные, они выделены профилированным архитравом и архивольтом с клинчатым замком. Над окнами в тимпанах ниш помещены узкие накладные доски, в трапезной такие же накладные доски расположены и под окнами. Прямоугольные окна апсиды и восьмерика храма, заглубленные в арочные ниши, объединены полочкой в уровне подоконников. В ниши апсиды сверху и снизу включены накладные доски. Фасады четверика и трапезной завершены полным антаблементом, апсиды и восьмерика - карнизом несложного профиля. Арочный вход на западном фасаде первого яруса колокольни фланкируют широкие пилястры упрощенного тосканского ордера. Пространство храма перекрыто сомкнyтым восьмилотковым сводом, переход от четверика к восьмерику осуществляется при помощи тромпов. Три арочных проема соединяют храм с апсидой, один широкий - с трапезной. Помещение первого яруса колокольни имеет срезанные углы.
По материалам: Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. - М.: Наука, 1997. Свод памятников истории и культуры России. Тверская область: в 6 ч. Ч. 2. 2006. http://hram-tver.narod.ru/bologoern/dubrovkabologoe.html
О загадочной церкви села Угриво (соседнего с Дубровкой). Вот ее описание с того же сайта: "Церковь построена в типичных для региона формах классицизма, в которых продолжали удерживаться реминисценции барокко в композиции храма и в декоративном убранстве фасадов. Село принадлежало новгородским дворянам Зуевым. Последний владелец - Александр Владимирович Зуев. Церковь, вероятно, строилась как усадебная на западной окраине села, рядом с кладбищем. От усадьбы сохранилось несколько старых лип вблизи церкви. Здание кирпичное с тонкой известковой обмазкой. Традиционная схема продольной ориентации основных объемов по оси восток-запад, с храмом типа широкий "восьмерик на четверике" свидетельствует о приверженности местных строителей к устоявшемуся и давно ставшему архаичным для города типу храма. Полуциркульная апсида и прямоугольная трапезная (несколько шире храма), как и храм, имеют одинаковые прямоугольные оконные проемы, углубленные в арочные ниши. Входы в храм с юга и севера также углублены в подобные ниши. Накладные доски над и под окнами можно отнести к отголоскам декора, характерного для архитектуры конца XVIII в. От колокольни сохранился лишь нижний прямоугольный в плане ярус, по бокам которого пристроены поздние притворы. В интерьере характерно обращение к традиционным конструктивным формам: тромпы при переходе от четверика к восьмерику, восьмидольный сомкнутый свод храма и перекрытие апсиды конхой.
По материалам книги: Памятники архитектуры Тверской области. Каталог. Кн. 2. / Ред. Г.К. Смирнов. - Тверь; Книжно-издательский отдел ОАО "Тверское княжество", 2002.
Как видим, это с большой вероятностью описания одной и той же церкви Вознесенского погоста. То же подтверждается и приведенными в источниках фотографиями. На карте 1876 года Угриво нет, но есть погост Вознесенский; в "Списке населенных мест" 1909 г. Угриво - поселок с волостным правлением, без церкви, но "смежен с погостом Вознесенье", а волость при этом ... Дубровская. Итак, церковь с.Угриво = Вознесенский погост = церковь Вознесения с.Дубровка.