Незаурядный пример сельской приходской церкви в стиле ампир, обладающей редкой объёмно-пространственной композицией, уникальным решением интерьера и тонко проработанными архитектурными деталями. Симметричная относительно продольной оси композиция церкви состоит из крупного, сравнительно низкого, четверика храма со скругленными и раскрепованными углами, прямоугольного алтаря, трёхъярусной колокольни и квадратного притвора. На боковых фасадах храма с массивными четырёхколонными портиками тосканского ордера размещено по четыре окна с дверным проёмом посередине.
Объём алтаря по ширине и высоте равен четверику. Его восточный фасад, завершённый треугольным фронтоном, выделен в центре глубокой прямоугольной нишей с тремя окнами, в простенках между которыми поставлены тосканские полуколонны. На фланговых участках фасада композицию уравновешивают ложные окна.
Стены храма и алтаря завершены полным антаблементом с развитым профилированным карнизом из белого камня. Карниз и архитрав в антаблементе портиков дополнены гуттами, а сима фронтонов — мутулами. Окна здания прямоугольные (на боковых фасадах апсиды со слабо выраженными лучковыми перемычками), обрамлены профилированными наличниками.
Нижний ярус колокольни, сильно вытянутый по продольной оси церкви, оформлен на западном фасаде четырёхколонным портиком, подобным портикам храма, но почти скрытым более поздним притвором. Верхние ярусы представляют собой четверики, прорезанные по сторонам света высокими арками звона. Второй ярус усложнен на всех фасадах ризалитами, несущими треугольные фронтоны. Фасады третьего яруса, имеющего срезанные углы, фланкированные колоннами, завершены щипцами — пологими над арками звона и крутыми над угловыми гранями. Арки звона оформлены пилястрами, несущими профилированные архивольты, а щипцы опираются на небольшие консоли. Полусферическую кровлю колокольни венчает луковичная главка, поставленная на деревянный барабан, обшитый железом.
Облик притвора определяет крупный трёхлопастной фронтон на западном фасаде. Западные углы объёма акцентированы огибающими пилястрами. Стены завершены карнизом с белокаменными гуттами. Окна на боковых фасадах, входной проём на западном фасаде и киот в тимпане фронтона имеют лучковые перемычки. Сохранилась входная двустворчатая филенчатая дверь, украшенная богатым резным орнаментом глухой резьбы, включающим солярные и растительные мотивы.
Чрезвычайно необычно и выразительно решение внутреннего пространства храма с кольцевой колоннадой, несущей глухую стену — основание утраченной ротонды верхнего яруса. Шестнадцать тосканских колонн с белокаменными базами и капителями имеют полосатую кладку, образованную вставленными в кирпичные фусты белокаменными дисками (по три в каждой колонне). На колоннаду опирается белокаменное кольцо архитрава, над которым в кладке выложены лучковые разгрузочные арки, отвечающие интерколумниям.
С тремя алтарными помещениями, перекрытыми полулотковыми сводами, храм соединяется высокими арочными проходами. В центральном помещении лоток над восточной стеной усложнен распалубкой.
В нижний ярус колокольни из храма ведёт дверной проём с лучковой перемычкой. Помещение яруса перекрыто коробовым сводом с распалубкой над глубокой нишей, расположенной в северной стене. С южной стороны устроены две узкие камеры с коробовыми сводами. На второй ярус ведёт внутристенная лестница в толще северной стены с входом на западном фасаде.
На западном фасаде первого яруса колокольни и на колоннах его портика сохранились фрагменты масляной живописи 1896(?) года. По сторонам входа в колокольню расположены две композиции — «Христос и самарянка у колодца» (с севера) и «Христос в доме Марфы и Марии». Обе композиции окаймлены полихромными рамами с тонко прорисованным растительным орнаментом. На средних колоннах помещены фигуры двух архангелов в обрамлении орнамента-жгута. На западной стене притвора над проемом частично сохранилась выполненная маслом композиция «Вход Господень в Иерусалим». Стилизованный растительный орнамент рамы композиции обладает чертами модерна.
Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Тверская область. Ч. 4 / [отв. ред. Г.К. Смирнов]. - М.: Academia, 2015. С. 272–276.