В 1930 г. в Иванове была издана брошюра А. Головкина и М. Попова «Церковь в наши дни», где были собраны многочисленные примеры «поповско-кулацких вылазок»; не говорилось лишь, что почти все (а может, и все) «персонажи» книги на момент ее издания были высланы либо находились в местах заключения. Так, в конце 1920-х гг. в с. Милиново Ковровского района священник Покровский, кулаки Барсуков, Лабин, Харитонов и Андреев на крестьянском сходе при обсуждении вопроса о землеустройстве кричали: «Объединяться не надо! Нам с беднотой не по дороге». Лабин и Барсуков заявляли: «Я с этой шантрапой дело иметь не буду, не надо лезть в кабалу - в колхоз». Харитонов заявлял, что «через колхоз крестьяне идут к разорению».
Священник Покровский при организации колхоза ходил по домам с иконой и убеждал крестьян: «Колхоз развалится, Соввласть зря затевает это дело». Их действия были расценены как создание контрреволюционной группы. 27 октября 1929 г. все были арестованы; Покровский В.А., Барсуков А.С. и Лабин К.Н. осуждены на 3 года лишения свободы, Харитонов И.М. и мельник Андреев Е.В. - на 3 года высылки. Все высказывания «кулаков» сводятся только к нежеланию объединяться с беднотой. Но стоило Харитонову сказать: «Отольются вам наши слезы; когда придут китайцы с белой гвардией, то я первый буду сечь всех наших коллективистов, уже чересседельник припас хороший», - чтобы эта фраза стала вступлением и заключением для всей истории; причем во вступлении убраны слова про чересседельник, благодаря чему глагол «сечь» приобрел совершенно другой смысл.
В конце 1934 г. верующие из с. Милиново Ковровского района упорно отстаивали свои права. 1 декабря они просят у сельсовета разрешить хождения священнику по домам в с. Милинове и дд. Бедрине, Демине и Горчакове, сельсовет, видимо, запрещает. Тогда верующие 5 декабря обращаются в райисполком по тому же вопросу; указывают, что заразных болезней нет, налоги «уплочены», кроме того, ссылаются на законы. Но райисполком вручает им справку райсанврача о наличии эпидемических заболеваний. 12 декабря верующие опять со ссылками на закон жалуются уже в облисполком, что райисполком не разрешает хождения, сельскому врачу про отсутствие эпидемии не верят, уполномоченный сельсовета не разрешает хождения и угрожает арестом; если эпидемия и есть, то она где-то в районе, а не в селе; при этом особую обеспокоенность вызывает вопрос, с чего собирать налоги. И только облисполком 15 декабря указывает Ковровскому райисполкому, причем на основании цитировавшихся верующими ст. 54 постановления ВЦИК и СНК от 8/04. - 29 г. «О религиозных объединениях» и ст. 6 инструкции Постоянной комиссии по вопросам культов при Президиуме ВЦИК от 16/01. - 31 г., что разрешения местных властей в этом случае не требуется, верующие только ставят их в известность. 23 декабря 1934 г. верующие с. Милиново Ковровского района жаловались во ВЦИК, что райисполком запрещает крестные ходы.
30 июня 1936 г. верующие снова жаловались, что сельсовет запрещает проводить крестные ходы и что 25 сентября 1934 г. завшколой П.С. Кузнецов, уже и до этого стрелявший по окнам церкви, произвел выстрел в окно сторожки, где проживал служитель культа, дело замяли; «сельсовет в 85 лет старика Дементия Горностаева замучил налогами: зачем служишь». 11 июля 1939 г. райисполком постановил ликвидировать Никольский храм в Милинове.
(ГАРФ. Ф. Р-5263. Оп. 1. Д. 695. Л. 39-41; Д. 697. Л. 166-170) // Ершов А.Л. Церковь на земле Владимирской в 1930-е годы. - Владимир: Калейдоскоп, 2011. – 322 с. С. 28-29, 31, 89-90, 126.