Стоит в центре села, господствуя в его панораме и замыкая перспективу дороги со стороны Твери. Церковь сооружена вместо деревянного храма (1695 г., разобран в 1813 г.) на средства прихожан в 1803-1810 гг. Придел Михаила и Федора Черниговских освящен в 1811 г., храм - в 1814 г. К этому времени был выстроен только первый ярус колокольни, а верхние ярусы возведены в начале 1820-х гг. по новому проекту. Во 2-й пол. 19 в. (предположительно в кон. 1850-х - нач. 1860-х гг.) построена новая трапезная с тремя приделами (Казанской Божьей Матери, Михаила и Федора Черниговских, Троицы). Кирпичное, оштукатуренное здание с белокаменными деталями - довольно редкий для сельской приходской церкви пример постройки в развитых формах зрелого классицизма. В интерьере фрагментарно сохранилась масляная живопись кон. 19 - нач. 20 в., выполненная, по крайней мере, тремя мастерами в различных направлениях позднего академизма. Большая часть живописи сохранилась на стенах четверика, образцами для нее служили гравюры Г. Доре и Ю. Шнорра фон Карольсфельда. Небольшие фрагменты росписей на стенах трапезной, судя по оставшимся фигурам святых, выполнены профессионально и в свободной манере. Достаточно полно сохранились росписи в колокольне, выполненные в народном, живом и непосредственном стиле в нач. 20 в.
Все композиции помещены на сером фоне и заключены в декоративные орнаментальные рамы разного рисунка, но близкого колорита. До кон. 20 в. на своде четверика сохранялась композиция "Моление Троице" с предстоящими Богородицей, Иоанном Предтечей, архангелами Михаилом и Гавриилом, в парусах были евангелисты, в апсиде в простенках между окон находились "Снятие с креста" и "Положение во гроб". На северной и южной стенах четверика сюжеты расположены в три ряда. Два верхних ряда занимает христологический цикл. На южной стене в простенках между окнами второго света написаны "Христос с самарянкой у колодца" и "Благословение детей", во втором ряду - "Поклонение волхвов" и "Бегство в Египет". Между композициями во втором ярусе в медальонах помещены полуфигуры русских святых: на южной стене - митрополита Алексия, святителей Николая и Феодосия Черниговского, на северной - преподобных Макария Калязинского, Сергия Радонежского, Нила Столобенского. В нижнем ряду на южной стене размещено "Распятие" и фигуры Петра и Павла, объединенные одной рамой; на северной стене им соответствуют Борис и Глеб, Владимир и Александр Невский. Росписи западной стены сохранились лишь в верхней части, где центральное место занимает композиция "Исцеление немого бесноватого". В простенках между окнами на южной стене трапезной фрагментарно сохранились фигуры пророка Давида и святителя Феодосия Черниговского, отличающиеся мастерством исполнения. На внутренней стороне южного пилона колокольни размещена большая прямоугольная композиция "Страшный Суд", выполненная в древнерусской иконографии, в наивной манере и с сокращенным масштабом фигур. Роспись отличается свежим колоритом с яркими локальными цветами, эскизной манерой письма, выразительными ликами, немного "кукольными" фигурами с увеличенными головами. В целом композиция является замечательным примером народного церковного искусства, сочетающего иконописную традицию, влияние лубка и стремление к академическим приемам. "Страшный Суд" сопровождается пространным фрагментом текста на русском языке, излагающим смысл происходящего в композиции. Напротив расположены традиционные для западной части храма ангелы со свитками, объединенные одной рамой. На западных пилонах колокольни при входе с северной стороны написана фигура фарисея, а с южной - мытаря.
В Советское время церковь была закрыта и заброшена. К настоящему времени утрачены пятиглавие храма и глава колокольни, разрушены своды трапезной, ряд проемов заложен.