Кирпичная церковь во имя иконы Божией Матери «Знамение» с боковыми престолами Преполовения Пятидесятницы и святителя Григория Богослова был построена в 1802 г. на средства генерала, обер-гофмаршала, действительного камергера и разных орденов кавалера Григория Никитича Орлова. В 1913 г. церковь ремонтировалась. Ворота ограды построены в 1846 г. Церковь была закрыта в конце 1930-х гг.
С 2003 г. по заказу Министерства культуры Российской Федерации на храме ведутся ремонтно-реставрационные работы. Реставрацию ведет ООО «Межрегионреставрация», проектные работы ЗАО «МНРПО», под авторским надзором Н.И. Манешиной и технадзором И.А. Синявского.
Здание церкви является выдающимся образцом культовой архитектуры зрелого классицизма, обладающим чертами казаковской школы. Развитая объемно-пространственная композиция складывается из бесстолпного четверика, увенчанного ротондой, полуциркульной апсиды, прямоугольной в плане двухпридельной трапезной и трехъярусной колокольни со шпилем. В интерьере частично сохранилось первоначальное классическое убранство, отреставрированное в ходе ремонтно-реставрационных работ. Ротонда украшена профилированными карнизами с розетками. В простенках окон - облицованные искусственным мрамором колонны коринфского ордера. Оконные проемы четверика украшены рамочными наличниками. Также в четверике храма имеется штукатурный междуярусный профилированный карниз. Интерьер трапезной украшен профилированным штукатурным карнизом.
Все первоначальные иконостасы храма и приделов не сохранились, существующие современные. Главный иконостас с позолоченной резьбой и скульптурой выполнен в классических традициях и органически сочетается с первоначальными внутренними деталями отделки. Придельные двухъярусные иконостасы с колоннами также восходят к традициям классицизма. В храме частично сохранилась первоначальная роспись, отреставрированная в ходе ремонтно-реставрационных работ. В простенках ротонды – фигуры Апостолов, в распалубках окон-люкарн – рисованные розетки. Остальная живопись купола – Архангелы и Спаситель – позднейшие. На сводах трапезной – орнаментальная и фигурная живопись в традициях классицизма. На пилонах нижнего яруса колокольни – фигуры Святителей и Архангелов в рост. Первоначальная и позднейшая монументальная живопись выполнены в классической и академической манере.
Церковь иконы Божией Матери "Знамение" является объектом культурного наследия федерального значения (Постановление СМ РСФСР от 04.12.1974 г. № 624).
Каталог "Памятники архитектуры Московской области" т.2. М., 1975
Кирилл Аминов 20 марта 2015 г.