Стоит на холме близ села. Бревенчатые стены на кирпичном основании, рублены "в лапу" и были обшиты горизонтальным тесом. Один из немногих в области памятников деревянной архитектуры, с чертами перехода от барокко к классицизму.
Ядро композиции широкий двухъярусный четверик со срезанными углами. К основным граням по всей ширине примыкают прямоугольные пристройки, превращающие храм в крестообразный. По высоте стен они равны нижнему ярусу четверика, а их двускатные кровли поднимаются до венчающего карниза основного объема. Северный и южный притворы неглубокие, сильнее выступает на восток апсида с двумя симметричными прирубами. Западный рукав служит переходом к нижнему ярусу колокольни, по ширине равному храму (верхние ярусы не сохран.). Боковые окна дьяконника и жертвенника круглые. На четверике в диагональных гранях верхнего яруса прорезаны арочные окна. Вход в храм - с запада, отдельная дверь ведет в дьяконник с востока.
Внутри пространство храма вдвое выше, нежели помещения соседних объемов. Они открыты к центру через широкие проемы с трапециевидной перемычкой. На плоском подшивном потолке храма сохранилась масляная живопись 2-й пол. 19 в. с изображением новозаветной Троицы.
По изданию "Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Смоленская область" Москва, "Наука", 2001 г.