Лудони Псковской обл.

Ваши дополнения к статьям, исправления неточностей или ошибок в каталоге.
Ответить
Наталия

Лудони Псковской обл.

Сообщение Наталия »

Не совсем поняла, что получилось - добавила объект ц. И. Кронштадтского в д. Лудони в Струго-Красненского р-на. Заглянула в Плюсский - там и мои Лудони http://sobory.ru/article/index.html?object=09098, и еще одни с фото совсем другой церкви http://sobory.ru/article/index.html?object=08258 (в смысле я фотографировала другую :) ).
То что я была в Лудонях и что они в Струго-Красненском р-не я отвечаю. Посвящение уточнила у местной жительницы, хотя в карте было указано. Но вид "моя" церковь имеет несколько иной, даже попроще.
Возможно Лудони не одни - но чтоб и там и там одинаковое посвещение? - хотя все возможно.
А в соавторском интерфейсе еще появились Лудони и в Струго-Красненском р-не - но без церкви. :shock:

Вобщем не знаю что и как - но на Струго-Красненском р-не настаиваю. И повторюсь - Залазы тоже в Струго-Красненском, а не Плюсском. Прошу уточнить.
Василий Шелёмин
Модератор
Контактная информация:

Сообщение Василий Шелёмин »

С районами мой ляп, извините. С Силантьевыми попробую связаться и уточнить. Исправлю ближе к ночи.
Спасибо за бдительность.
Василий Шелёмин
Модератор
Контактная информация:

Залазы перенес, координаты и год добавил.
Про Лудони авторы предыдущей фото клянутся, что объект именно оттуда. Для упрощения Ваш н.п. я перенес в Струго-Красненский р-н, а старый оставил, где был. Дождусь фото - буду думать, что делать дальше:-).
Наталия

Сообщение Наталия »

Фото заслала. Василий, если Вы можете посмотреть до модерации - посмотрите. "Моя" церковь выглядит недостроенной. Я с бабулей и разговор начала, чтобы уточнить когда действавать будет, а она сказала, что церковь действует и посвящение назвала. Я уже начинаю сомневаться - стояли мы не рядом с церковью, но уж думаю если там было две церкви это бы в разговоре возникло. Да и многовато для Лудоней две новые церкви :roll: