Вопрос по фотографиям.

Обсуждение сайта и форума. Книга жалоб и предложений.
Ответить
Гость

Вопрос по фотографиям.

Сообщение Гость »

Являюсь профессиональным фотографом.
Уже есть много интересующих вас фотографий.
Вопрос в том, что они являются обьектом авторского права.
А в одно посте я обнаружил, что девушка накачала себе снимков
и непонятно как будет ими пользоваться.
Предусмотрена ли какая-либо защита фотографий от незаконных
скачиваний ?
/Откровенно гря снимки из моей местности никакие :( /
Игорь Демин

Re: Вопрос по фотографиям.

Сообщение Игорь Демин »

Anonymous писал(а):Являюсь профессиональным фотографом.
Уже есть много интересующих вас фотографий.
Вопрос в том, что они являются обьектом авторского права.
А в одно посте я обнаружил, что девушка накачала себе снимков
и непонятно как будет ими пользоваться.
Предусмотрена ли какая-либо защита фотографий от незаконных
скачиваний ?
/Откровенно гря снимки из моей местности никакие :( /
Уважаемый гость!

Во-первых, мы с уважением относимся к авторскому праву, и никогда не публикуем чужих фотографий без прямого разрешения. Вы также, вероятно, видели, что под каждым снимком на нашем сайте стоит напоминание: "Условия использования этой фотографии необходимо согласовать с автором" и ссылка на контактные данные автора.

Во-вторых, как человек, хорошо знакомый с механизмом Интернета, должен Вам совершенно ответственно заявить, что никакой защиты фото, размещенных в Интернете, от скачивания, не существует в принципе. Пользователь просматривает сайт на своем компьютере. Значит, фото, которое он видит, уже в его компьютере. Можно несколько усложнить процедуру копирования (например, запретить привычное копирование правой кнопкой), но останется масса простых способов сохранить изображение.

Конечно, есть опасение, что кто-то опубликует Ваши фото без разрешения в ущерб Вашим правам автора. Но это проблема любой публикации в открытых источниках, будь то Интернет или бумажный фотожурнал.
Гость

Сообщение Гость »