В районе Туапсе часто видны 2 солнца. Это из-за преломлений лучей в атмосфере, не мистикаВасилий Шелёмин писал(а):2 луны над рекой
Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 22:06
- Откуда: Москва
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 22:06
- Откуда: Москва
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Через ИС прислано сочинение ученика Петушинской школы.
"Предлагаем вашему вниманию сочинение ученика.
М. Чебышев. Семейная реликвия – крестик из Киева. Ученик МОУ СОШ №1 г. Петушки.
Моя прабабушка Земскова Федосья Афанасьевна родилась в 1900 г. в д. Кибирёво. Она была единственным ребёнком, их семья жила зажиточно. Её отец Макаров Афанасий был неплохим столяром, он занимался отхожим промыслом, всю зиму работал в г. Москве. Мать моей прабабушки Макарова Пелагея трудилась на выделенной земле. Она была женщиной верующей, ходила пешком в г. Киев в храм молиться. В нашей семье хранится крестик, принесённый моей прабабушкой из г. Киева.
В 1923 году прабабушка вышла замуж за Земскова Ивана Георгиевича из д. Ильинки, у них родилось 9 детей. Когда в 1943 году погиб мой прадедушка Иван, большая семья осталась на попечении матери, которая работала в колхозе, вела домашнее хозяйство, воспитывала детей. Она была строгого нрава, не баловала детей, заставляла их много трудиться. Именно поэтому все 9 детей остались живы, получили образование. Моя прабабушка прожила всего 55 лет.
«Семейная реликвия в доме».
Крестик.
В нашей семье есть удивительный крестик. Его носит дедушка. Он рассказал мне такую историю.
Макарова Пелагея Ивановна, бабушка деда Коли (моя прапрабабушка) в 1895 г. ходила из д. Кибирёво в г. Киев с паломниками. Из Михайловского собора она принесла крестик. Киев далеко, в 2004 году я ездил туда на экскурсию, и мы долго ехали на поезде. А раньше ходили пешком.
Крестик всегда помогал семье деда. В годы войны остались живы все его 8 братьев и сестёр. До 1955 года крестик был у Земсковой Федосьи Афанасьевны – мамы деда. А после её смерти перешёл к старшему сыну. В 1969 году крестик пропал. Через 2 года дедушка увидел крестик на своей знакомой. Оказалось, что сын этой женщины, 7-летний Коля, придя к нам в гости, украл крестик, а маме сказал, что нашёл его. Женщина носила крестик, по забывчивости выстирала в машине, полоща, обронила в реку. Но крестик вернулся к дедушке и помогает ему.
Примечание. Д. Кибирёво стоит и сейчас. До 1910 года она входила в состав прихода с. Крутец. которое слилось на сегодняшний день с д. Леоново. После построения храма И. П. кузнецовым Кибирёво вошло в приход."
"Предлагаем вашему вниманию сочинение ученика.
М. Чебышев. Семейная реликвия – крестик из Киева. Ученик МОУ СОШ №1 г. Петушки.
Моя прабабушка Земскова Федосья Афанасьевна родилась в 1900 г. в д. Кибирёво. Она была единственным ребёнком, их семья жила зажиточно. Её отец Макаров Афанасий был неплохим столяром, он занимался отхожим промыслом, всю зиму работал в г. Москве. Мать моей прабабушки Макарова Пелагея трудилась на выделенной земле. Она была женщиной верующей, ходила пешком в г. Киев в храм молиться. В нашей семье хранится крестик, принесённый моей прабабушкой из г. Киева.
В 1923 году прабабушка вышла замуж за Земскова Ивана Георгиевича из д. Ильинки, у них родилось 9 детей. Когда в 1943 году погиб мой прадедушка Иван, большая семья осталась на попечении матери, которая работала в колхозе, вела домашнее хозяйство, воспитывала детей. Она была строгого нрава, не баловала детей, заставляла их много трудиться. Именно поэтому все 9 детей остались живы, получили образование. Моя прабабушка прожила всего 55 лет.
«Семейная реликвия в доме».
Крестик.
В нашей семье есть удивительный крестик. Его носит дедушка. Он рассказал мне такую историю.
Макарова Пелагея Ивановна, бабушка деда Коли (моя прапрабабушка) в 1895 г. ходила из д. Кибирёво в г. Киев с паломниками. Из Михайловского собора она принесла крестик. Киев далеко, в 2004 году я ездил туда на экскурсию, и мы долго ехали на поезде. А раньше ходили пешком.
Крестик всегда помогал семье деда. В годы войны остались живы все его 8 братьев и сестёр. До 1955 года крестик был у Земсковой Федосьи Афанасьевны – мамы деда. А после её смерти перешёл к старшему сыну. В 1969 году крестик пропал. Через 2 года дедушка увидел крестик на своей знакомой. Оказалось, что сын этой женщины, 7-летний Коля, придя к нам в гости, украл крестик, а маме сказал, что нашёл его. Женщина носила крестик, по забывчивости выстирала в машине, полоща, обронила в реку. Но крестик вернулся к дедушке и помогает ему.
Примечание. Д. Кибирёво стоит и сейчас. До 1910 года она входила в состав прихода с. Крутец. которое слилось на сегодняшний день с д. Леоново. После построения храма И. П. кузнецовым Кибирёво вошло в приход."
К http://sobory.ru/article/index.html?object=07549
Неприе. Неизвестная часовня
"Отдыхал в прошлые выходные в деревне неприе и катался на лодке. Видел эту часовню, рядом проплывал. Очень красиво. Спасибо тем, кто это делает."
------------------------------------------------------------------
К http://sobory.ru/article/index.html?object=02634
Фоминичи. Церковь Николая Чудотворца
"а купол-то построили неправильно!"
Неприе. Неизвестная часовня
"Отдыхал в прошлые выходные в деревне неприе и катался на лодке. Видел эту часовню, рядом проплывал. Очень красиво. Спасибо тем, кто это делает."
------------------------------------------------------------------
К http://sobory.ru/article/index.html?object=02634
Фоминичи. Церковь Николая Чудотворца
"а купол-то построили неправильно!"
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 18:57
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 18:57
- Откуда: Москва
К http://sobory.ru/article/index.html?object=06369
"Очень Рады были угодить отцу Сергию с хорошей входной дверью. Были проблемы, но мы старались и с божьей помощью преодолели трудности.
Жаль, конечно, что мастер Виктор, который руководил изготовлением двери погиб в аварии, пусть прихожане не забывают и помолятся за раба божьего Виктора, глядя на его творение.
Будучи лишь менеджером, солидарен в борьбе за сохранение лесного массива в районе Химок вместе с супругой Ларисой."
"Очень Рады были угодить отцу Сергию с хорошей входной дверью. Были проблемы, но мы старались и с божьей помощью преодолели трудности.
Жаль, конечно, что мастер Виктор, который руководил изготовлением двери погиб в аварии, пусть прихожане не забывают и помолятся за раба божьего Виктора, глядя на его творение.
Будучи лишь менеджером, солидарен в борьбе за сохранение лесного массива в районе Химок вместе с супругой Ларисой."
К http://sobory.ru/article/index.html?object=00489
Ярославская область / Угличский район/ Архангельское. Церковь Михаила Архангела
"Приятно, что ее восстанавливают, последний раз была у нее лет 10 назад. Интересно как там фрески, раньше она вся была покрыта фресками, у моего деда есть пару старых фотографий этой церкви, его дед был попом в ней, его потом расстреляли, там есть крест прям около церкви. Последний раз когда была, мы его подымали и ставили на место. Интересно сохранился."
Ярославская область / Угличский район/ Архангельское. Церковь Михаила Архангела
"Приятно, что ее восстанавливают, последний раз была у нее лет 10 назад. Интересно как там фрески, раньше она вся была покрыта фресками, у моего деда есть пару старых фотографий этой церкви, его дед был попом в ней, его потом расстреляли, там есть крест прям около церкви. Последний раз когда была, мы его подымали и ставили на место. Интересно сохранился."
К http://sobory.ru/article/index.html?object=00574
Ярославская область / Ярославский район/ Курба. Ансамбль Воскресенской и Казанской церквей
"Из церкви Казанской Божией Матери есть подземный ход в погост Васильевское."
"В советское время в храме был тракторный гараж."
"Колокольня данного ансамбля является самой высокой колокольней всей Ярославской области и достигает в высоту около 75-ти метров.
По некоторым данным известно, что основание креста на колокольне - шар сделано из чистого золота."
Ярославская область / Ярославский район/ Курба. Ансамбль Воскресенской и Казанской церквей
"Из церкви Казанской Божией Матери есть подземный ход в погост Васильевское."
"В советское время в храме был тракторный гараж."
"Колокольня данного ансамбля является самой высокой колокольней всей Ярославской области и достигает в высоту около 75-ти метров.
По некоторым данным известно, что основание креста на колокольне - шар сделано из чистого золота."
К http://sobory.ru/article/index.html?object=06990
Владимирская область / Судогодский район/ Спас-Купалище. Подворье Боголюбского женского монастыря
"Жители деревни Даниловки против дороги."
Это, видимо, комментарий к описанию проезда
Владимирская область / Судогодский район/ Спас-Купалище. Подворье Боголюбского женского монастыря
"Жители деревни Даниловки против дороги."
Это, видимо, комментарий к описанию проезда
К http://sobory.ru/article/index.html?object=05630
Тверская область / Бологовский район/ Мшенцы. Церковь Параскевы Пятницы
"не далеко от церкпи находятся родники которые очень лечебные купание вних приносит здоровье люди купаютца почти круглый год невидел не одного заболевшего после купания вродниках рядом сболим родником где купаюца есть поменьщъше родник от куда берут воду которая стоит год инетеряет свои вкусовые качества как бутто ВЫ её только что набрали из родника.в воде много всяких полезных минералов советую друзья посетить эти чюдотворные родники не пожелеете."
жуть
Тверская область / Бологовский район/ Мшенцы. Церковь Параскевы Пятницы
"не далеко от церкпи находятся родники которые очень лечебные купание вних приносит здоровье люди купаютца почти круглый год невидел не одного заболевшего после купания вродниках рядом сболим родником где купаюца есть поменьщъше родник от куда берут воду которая стоит год инетеряет свои вкусовые качества как бутто ВЫ её только что набрали из родника.в воде много всяких полезных минералов советую друзья посетить эти чюдотворные родники не пожелеете."
жуть
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
рядом с Даниловкой построена newDanilovka, элитный экологический коттеджный посёлок, где принципиально все ултьрасовременные коттеджи деревянные, хотя собраны по разным технологиям, в частности клееный брус или оцилиндрованное бревноetienne писал(а):К http://sobory.ru/article/index.html?object=06990
Владимирская область / Судогодский район/ Спас-Купалище. Подворье Боголюбского женского монастыря
"Жители деревни Даниловки против дороги."
Это, видимо, комментарий к описанию проезда
полагаю в ньюДаниловку воленс-неволенс но хайвэй в обход основной деревни проложат, тогда езда к м-рю станет однозначно с одной стороны
К http://sobory.ru/article/index.html?object=07477
Брянская область / Стародубский район/ Десятуха. Церковь Георгия Победоносца
"Место для объекта выбрано ошибочно! Почему бы не создать церковь на том месте в урочище "Дубрава" где до последнего времени местные жители разводили большой костёр для встречи Пасхи. Это с левой стороны моста на берегу реки "Вабля". Объект смотрелся бы очень грандиозно!
Инокентий."
Брянская область / Стародубский район/ Десятуха. Церковь Георгия Победоносца
"Место для объекта выбрано ошибочно! Почему бы не создать церковь на том месте в урочище "Дубрава" где до последнего времени местные жители разводили большой костёр для встречи Пасхи. Это с левой стороны моста на берегу реки "Вабля". Объект смотрелся бы очень грандиозно!
Инокентий."
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 18:57
- Откуда: Москва
К http://sobory.ru/article/index.html?object=01688
В данном храме,до войны и после 1945 г ,в советское время был киноклуб,а площадку перед ним использовали для танцев.Там и познакомился мой отец Садов Василий Иванович с моей мамой.Мой отец родился на Центральной улице села Борисово,в 700 метрах от данного храма в 1920 г в многодетной семье крестьянина Садова Ивана Ивановича.В данном селе после войны было более 500 дворов.Из них 20% представляли род Садовых,мужчины которых воевали в Великой Отечественной войне 1941-45гг и которая большая часть из них погибли.Память о них других погибших в 1941-45гг сельчанах села Борисово была увековечена на доске-барельефе около школы,располагающейся по ул.Борисовские Пруды (в 3-х км.от храма).Но в период смены правительств с 1991-92гг она пропала.
Садов Александр Васильевич,сын,1950 г.р.,д.т.379-30-82.
В данном храме,до войны и после 1945 г ,в советское время был киноклуб,а площадку перед ним использовали для танцев.Там и познакомился мой отец Садов Василий Иванович с моей мамой.Мой отец родился на Центральной улице села Борисово,в 700 метрах от данного храма в 1920 г в многодетной семье крестьянина Садова Ивана Ивановича.В данном селе после войны было более 500 дворов.Из них 20% представляли род Садовых,мужчины которых воевали в Великой Отечественной войне 1941-45гг и которая большая часть из них погибли.Память о них других погибших в 1941-45гг сельчанах села Борисово была увековечена на доске-барельефе около школы,располагающейся по ул.Борисовские Пруды (в 3-х км.от храма).Но в период смены правительств с 1991-92гг она пропала.
Садов Александр Васильевич,сын,1950 г.р.,д.т.379-30-82.
К http://sobory.ru/article/index.html?object=01727
Калужская область. Юхновский район. Ольхи. Николая Чудотворца, церковь
"Отец моей супруги родом из Ольхов. Жена все довоенные летние месяцы и все 5-месяцев оккупации жила со своей бабушкой в Ольхах. Бабушка-Софья Родинская- была верующей. Священник был арестован и расстрелян в Смоленске в 1937. Бабушка хранила по его просьбе несколько икон, после закрытия церкви ( видимо ценных и в окладах дарственных от князей). Во время оккупации с октября 1941 ( немецкие мотоциклисты свободно въехали,- по март 1942- когда оборонялись, что даже пушчонку втащили на колокольню). Дом у бабушки был кирпичным, была живность. В дом вьехал генерал ( она хотела снять иконы но тот не дал )-а бабку с 4,5 летней внучкой выгнал на улицу. Они скитались по соседским погребам с самоваром, а когда господин уехал то и иконы упёр. После жили на печи,а австрияки в доме.Только перед освобожде-нием нашими -всех выгнали в амбар. Всю скотину и птицу сожрали, а на прощание подвесили к печке гранату и та треснула.Приехал отец и забрал их в Москву.Бабушка вскоре умерла, отец погиб под Сталинградом. Кузен жены был в Ольхах в 60-х и сказал чтоб не ездили-так всё переменилось к худшему... Читал что церковь будет восстановлена....9/7/2008"
Калужская область. Юхновский район. Ольхи. Николая Чудотворца, церковь
"Отец моей супруги родом из Ольхов. Жена все довоенные летние месяцы и все 5-месяцев оккупации жила со своей бабушкой в Ольхах. Бабушка-Софья Родинская- была верующей. Священник был арестован и расстрелян в Смоленске в 1937. Бабушка хранила по его просьбе несколько икон, после закрытия церкви ( видимо ценных и в окладах дарственных от князей). Во время оккупации с октября 1941 ( немецкие мотоциклисты свободно въехали,- по март 1942- когда оборонялись, что даже пушчонку втащили на колокольню). Дом у бабушки был кирпичным, была живность. В дом вьехал генерал ( она хотела снять иконы но тот не дал )-а бабку с 4,5 летней внучкой выгнал на улицу. Они скитались по соседским погребам с самоваром, а когда господин уехал то и иконы упёр. После жили на печи,а австрияки в доме.Только перед освобожде-нием нашими -всех выгнали в амбар. Всю скотину и птицу сожрали, а на прощание подвесили к печке гранату и та треснула.Приехал отец и забрал их в Москву.Бабушка вскоре умерла, отец погиб под Сталинградом. Кузен жены был в Ольхах в 60-х и сказал чтоб не ездили-так всё переменилось к худшему... Читал что церковь будет восстановлена....9/7/2008"
Смоленская область. Вяземский район
Лосьмино
Спаса Преображения, церковь
http://sobory.ru/article/index.html?object=08268
"К сожалению этим никто не хочет заниматься! В своё время приезжали из Епархии- сказали, не возможно восстановить. В 2007 году я приезжала в деревню, был батюшка из Вязьмы, отец Олег, он освятил осквернённый храм. Но тоже сказал-восстановить не возможно. Если только рядом поставить деревянную часовню. Но кто этим займётся?! Елена."
Лосьмино
Спаса Преображения, церковь
http://sobory.ru/article/index.html?object=08268
Прислано в качестве ремарки на эту статью к объекту:Георгий писал(а):Считаю немаловажным тот факт, что в лесах вокруг деревни Лосьмино в 1941 году, защищая подступы к Москве, погибла целая армия генерала Ефремова, памятник которому установлен в центре Вязьмы. Поисковые отряды до сих пор находят останки русских солдат и хоронят их в селе Красный Холм, который находится рядом с деревней Лосьмино, и эта церковь Спаса Преображения могла бы стать местом поминовения воинов, отдавших свою жизнь за Отечество.
"К сожалению этим никто не хочет заниматься! В своё время приезжали из Епархии- сказали, не возможно восстановить. В 2007 году я приезжала в деревню, был батюшка из Вязьмы, отец Олег, он освятил осквернённый храм. Но тоже сказал-восстановить не возможно. Если только рядом поставить деревянную часовню. Но кто этим займётся?! Елена."
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
К http://sobory.ru/article/index.html?object=02455
"Я отдыхала у дедушки в детстве,на фото не видно этого дома,но он рядом находится с церковью,слева.В часовню почему то складывали сено соседи,а в церкви была пекарня и магазин на втором этаже.Я такого хлеба больше в жизни не пробовала,мы покупали по 20коп.буханку.Мне 49 лет,а отдыхала я там лет с 5ти.Там ещё есть,или был детдом на горе,это если перейти по мосту через речку Крапивницу.Да,а дом деда совсем старый,но ремонтирован был,там вроде служители церкви жили,и по детским слухам вроде есть тайный ход в церковь....В этом доме живёт до сих пор моя тётя,а я там не была 30 лет."
"Я отдыхала у дедушки в детстве,на фото не видно этого дома,но он рядом находится с церковью,слева.В часовню почему то складывали сено соседи,а в церкви была пекарня и магазин на втором этаже.Я такого хлеба больше в жизни не пробовала,мы покупали по 20коп.буханку.Мне 49 лет,а отдыхала я там лет с 5ти.Там ещё есть,или был детдом на горе,это если перейти по мосту через речку Крапивницу.Да,а дом деда совсем старый,но ремонтирован был,там вроде служители церкви жили,и по детским слухам вроде есть тайный ход в церковь....В этом доме живёт до сих пор моя тётя,а я там не была 30 лет."
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 18:57
- Откуда: Москва
К http://sobory.ru/article/index.html?object=06702
Церковь при 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского - это плод деятельности многих и многих представителей всех социальных слоев и структур России, причем не всегда религиозных.
Церковь при 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского - это плод деятельности многих и многих представителей всех социальных слоев и структур России, причем не всегда религиозных.
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
К http://sobory.ru/article/index.html?object=05004
"Пристани Петраково (Коприно) давно нет, как и "Метеоров". Местность вся куплена в частную собственность (Потаниным?), там будет строиться яхтклуб, гольфклуб и прочее."
"Пристани Петраково (Коприно) давно нет, как и "Метеоров". Местность вся куплена в частную собственность (Потаниным?), там будет строиться яхтклуб, гольфклуб и прочее."
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
К http://sobory.ru/article/index.html?object=00019
"При храме в данный момент есть несколько захоронений. Иподьякона Андрея, глубоко верующего и очень любимого Виктора Михайловича (Кузнецова?), его тетушки Мариамны".
"При храме в данный момент есть несколько захоронений. Иподьякона Андрея, глубоко верующего и очень любимого Виктора Михайловича (Кузнецова?), его тетушки Мариамны".
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
К http://sobory.ru/article/index.html?object=00520
"Но не все в курсе, что произошло в церкви Святой Троицы за последние два года.
Такого вандализма наша земля ещё не видела со времен богоборческой политики.
В Троицкой церкви на Парусинке, построенной бароном А.Л.Штиглицом как семейная усыпальница, из нижнего храма (склепа) были выдворены вон на улицу могильные плиты самого барона, его супруги Каролины Карловны, а также приемной дочери и ее мужа.
Плиты барона Штиглица и его семьи оставались в склепе (крипте) Троицкого храма постоянно, даже в страшные годы советского лихолетья. Но в нынешнее время, под предлогом того, что в церкви стало мало места для верующих, были выставлены во двор, как мешающие проведению служб. Два года место могилы Штиглица и его родных не было обозначено и попиралось ногами прихожан! В крипту было занесено фортепиано и музыкальные колонки для занятия с детьми прихода музицированием. Вдвойне плачевно, что данный вандализм дело рук местного священника, отца Александра (Салыкина), призванного быть примером духовности. Хочется задать риторический вопрос: кем надо родиться в России, чтобы к твоему праху потомки относились с почтением?
Следует напомнить, что этим актом вандализма был нарушен Федеральный закон №73 «Об объектах культурного наследия», а в Уголовном Кодексе России пока еще существуют статья 243 (Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры) и статья 244 (Надругательство над телами умерших и местами их захоронений).
После огласки во всех возможных СМИ и ТВ данного вандализма отцу Александру пришлось внести назад в крипту надгробия семьи Штиглиц и убрать оттуда пианино, не проводить больше сказки во время праздников Пасхи и других.
Но на данный момент он даже не покаялся перед прихожанами, а наговаривает на людей, разоблачивших его акт вандализма.
Однако, плиты же внес назад...
Если ты не виновен, то шел до конца и не возвращал назад ничего, не прятался за спинами верующих, не вынуждал их покрывать грехи свои, не вводил бы в заблуждение, не манипулировал..."
модератор: Я в курсе всех этих событий - в принципе, анонимный соавтор изложил их очень близко к действительности. Надо ли включать этот текст в основной корпус статей о храме? Или, наоборот, НЕ включать его будет неправильно с точки зрения морали и нравственности?
"Но не все в курсе, что произошло в церкви Святой Троицы за последние два года.
Такого вандализма наша земля ещё не видела со времен богоборческой политики.
В Троицкой церкви на Парусинке, построенной бароном А.Л.Штиглицом как семейная усыпальница, из нижнего храма (склепа) были выдворены вон на улицу могильные плиты самого барона, его супруги Каролины Карловны, а также приемной дочери и ее мужа.
Плиты барона Штиглица и его семьи оставались в склепе (крипте) Троицкого храма постоянно, даже в страшные годы советского лихолетья. Но в нынешнее время, под предлогом того, что в церкви стало мало места для верующих, были выставлены во двор, как мешающие проведению служб. Два года место могилы Штиглица и его родных не было обозначено и попиралось ногами прихожан! В крипту было занесено фортепиано и музыкальные колонки для занятия с детьми прихода музицированием. Вдвойне плачевно, что данный вандализм дело рук местного священника, отца Александра (Салыкина), призванного быть примером духовности. Хочется задать риторический вопрос: кем надо родиться в России, чтобы к твоему праху потомки относились с почтением?
Следует напомнить, что этим актом вандализма был нарушен Федеральный закон №73 «Об объектах культурного наследия», а в Уголовном Кодексе России пока еще существуют статья 243 (Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры) и статья 244 (Надругательство над телами умерших и местами их захоронений).
После огласки во всех возможных СМИ и ТВ данного вандализма отцу Александру пришлось внести назад в крипту надгробия семьи Штиглиц и убрать оттуда пианино, не проводить больше сказки во время праздников Пасхи и других.
Но на данный момент он даже не покаялся перед прихожанами, а наговаривает на людей, разоблачивших его акт вандализма.
Однако, плиты же внес назад...
Если ты не виновен, то шел до конца и не возвращал назад ничего, не прятался за спинами верующих, не вынуждал их покрывать грехи свои, не вводил бы в заблуждение, не манипулировал..."
модератор: Я в курсе всех этих событий - в принципе, анонимный соавтор изложил их очень близко к действительности. Надо ли включать этот текст в основной корпус статей о храме? Или, наоборот, НЕ включать его будет неправильно с точки зрения морали и нравственности?
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
К архитектуре, как цели Каталога, это затруднительно приспособить.
С другой стороны, если дать ссылочку на блог или на форум, получится вроде как культурно разрулить не упрятывая факты и мнения.
Не будем забывать, что полемика в теле Каталога статья против другой статьи, да ещё с переходом на личности, вещь весьма противоестественная, форум или блог другое дело, здесь можно оппонировать, собирать мнения, приводить встречные аргументы.
С другой стороны, если дать ссылочку на блог или на форум, получится вроде как культурно разрулить не упрятывая факты и мнения.
Не будем забывать, что полемика в теле Каталога статья против другой статьи, да ещё с переходом на личности, вещь весьма противоестественная, форум или блог другое дело, здесь можно оппонировать, собирать мнения, приводить встречные аргументы.
Я считаю в архитектурном каталоге статьи подобного рода не совсем уместны, даже если они отражают действительное положение дел.
Мне кажется, это не в формате нашего проекта. Достаточно "огласки во всех возможных СМИ и ТВ данного вандализма", зачем еще в каталог это писать? Хотя можно было бы дать ссылку на достаточно объективный источник информации, где данная ситуация описана.
Мне кажется, это не в формате нашего проекта. Достаточно "огласки во всех возможных СМИ и ТВ данного вандализма", зачем еще в каталог это писать? Хотя можно было бы дать ссылку на достаточно объективный источник информации, где данная ситуация описана.
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Согласен.etienne писал(а): Я считаю в архитектурном каталоге статьи подобного рода не совсем уместны, даже если они отражают действительное положение дел.
Объективных источников информации не бывает, даже если они независимы.etienne писал(а):Хотя можно было бы дать ссылку на достаточно объективный источник информации, где данная ситуация описана.