Построена в 1830 г. Количество алтарей: 3.
Церковь села Семёновское (1776-1782) имеет сильно вытянутые по продольной оси восьмерик и четверик, что придаёт храму не совсем традиционный вид. Погост Семеновский, или, как слывет у народа, "Святой Семен" весьма древнее селение; оно известно было в 11 столетии. Из жития преподобного Ефрема Новоторжскаго чудотворца видно, что он, прежде основания в Торжке Борисоглебского монастыря, поселился на высоком берегу реки Тверцы, и здесь устроил странноприимницу, в которой принимал странников, путешественников, торговых людей, отправлявшихся в великий Новгород, и кормил их даром (угощал); отсюда будто-бы и местность, где учредил преподобный Ефрем странноприимницу, получило наименование "Дорогощи", и впоследствии погост Семеновский стал называться Семеновским, что на Дорогощи. Неизвестно, когда на месте странноприимницы преподобным Ефремом учрежден был мужской монастырь, в котором храм был посвящен памяти преподобного Симеона столпника, отсюда и народное наименование его "Святым Симеоном".
О сем монастыре упоминается под 1537 г., когда в нем был игуменом Киприан. Кроме Киприана у Строева (Списки настоятелей) упоминаются в Симеоновском монастыре, что на Дорогощи, игумен Исаия 1551 г. и строитель Арсений Тархов с 1637 по 1659 г. В 1689 г. Симеоновский монастырь по грамоте царей Иоанна и Петра Алексеевичей и царевны Софии, со всеми угодиями и землями был приписан к Новоторжскому Борисоглебскому монастырю. В 1721 г. Симеоновский монастырь был закрыт и бывшия в нем церкви (Похвалы Божиея Матери и преподобного Симеона Столпника) обращены в приходские для погоста Семеновскаго, что на Дорогощи, каковым именем называется здесь протекающий ручей. Памятниками прежде существовавших в этом погосте деревянных церквей на восточной стороне от нынешней церкви остались две небольшие кирпичные, покрытые железом, часовни (каплицы), не в близком расстоянии одна от другой находящияся. Ныне существующая каменная церковь построена в 1782 году на средства прихожан; в ней три престола - главный посвящен иконе Похвалы Божией Матери, а приделы в теплой трапезной преподобному Симеону Столпнику (правый) и святителю Николаю чудотворцу (левый).
Церковь села Семеновскаго у граждан города Торжка и окрестных селений пользуется большим уважением ради преподобного Ефрема, Новоторжского чудотворца; ежегодно, 1 сентября, на памятьСимеона Столпника, в нее бывает большое стечение богомольцев; в недавнее время (31 августа 1900 г.), по ходатойству Тверского Епархиальнаго Начальства, вследствие прошения граждан города Торжка и прихожан погоста Семеновскаго, Священным Синодом учрежден ежегодный крестный ход 1 сентября из Новоторжского Борисоглебского монастыря в церковь преподобного Симеона (в Семеновское); совершается этот крестный ход при многочисленном стечении богомольцев.
В церкви погоста Семеновскаго осталось много церковных древностей, некоторыя из них от прежде бывшаго здесь монастыря, как-то: игуменский жезл, деревянный, темнаго цвета, верх котораго загнут обоими концами вниз; из книг - Постная триодь, без заглавного листа, а потому неизвестен год ея издания; по листам ея находится надпись: "В память преподобного отца нашего Симеона Столпника и матери его Марфы... Книга сия постная Триодь от Шехонина, сына Акимова, о здравии сына своего Симеона и за упокой отца своего схимника Мисаила, в мире Макария, в монастырь преподобного Симеона Столпника и Похвалы Пресвятой Богородицы и родителей наших поминати". В этой Триоди помещен чин православия в 1-ю неделю великаго поста с подробным перечнем лиц, предаваемых анафеме, а также тех, коим за твердость в православной вере и за иконопочитание возглашается вечная память. Цветная триодь , на заглавном листе которой сказано: "Пентикостарион, еже есть Пятьдесятница, от греческаго изследования. Напечатася в царствующем граде Москве, повелением благочестивейшаго великаго государя нашего царя и великаго князя Алексия Михаиловича, всея великия и малыя и белыя России самодержца, в 25 лето царствования его. По благославению же великаго господина святейшаго Кир Иоасафа, патриарха Московскаго т всея Руси; в лето от создания мира 7178, от Рождества же Господа нашего И. Христа 1670, индикта 8 месяца марта". Из надписи на этой Триоди видно, что она предназначалась в "обитель Живоначальныя Троицы" (ныне церковь в городе Торжке, так называемая дальняя Троица); когда она поступила в Симеоновскую церковь - неизвестно. Евангелие, в четверь листа, обложено черным бархатом, напечатано в Москве в 1685 году при патриархе Иоакиме; Апостол - напечатан в Москве в 1685 году, при том же патриархе (Иоаким). Оловянные сосуды (потир с медным подонком и такою же ручкой, весом в два фунта, дискос, звездица, два блюдца, ковшик для теплоты, ковчег в два фунта, для хранения в нем святых даров и запасных на великий пост агнцев, кругый ковчег малого размера и дароносица круглая).
По материалам официального сайта Тверской епархии и материалам изданий: Монастыри и приходские церкви города Торжка и их достопримечательности. - Тверь, 1993 г. Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901 г. Справочная книга по Тверской епархии 1915 г. - Тверь, 1915