Церковь Казанская, кон. 18 в. Расположена на окраине села, на возвышенности посреди кладбища. Построена в 1793-95 гг. вместо деревянной по заказу и на средства (вклад 5 тыс. руб.) владельца села полководца графа А.В. Суворова. Возможно, автором ее проекта выступил костромской архитектор-самоучка С.А. Воротилов.
Кирпичные стены побелены по кладке. Хороший образец характерного для северной части области сельского вотчинного храма кон. 18 в. в стиле раннего классицизма, компактная объемная композиция которого отличается цельностью и единством. Удачных пропорций двусветный четверик с двухступенчатым аттиком и купольной граненой кровлей завершен довольно широким четырехгранным световым барабаном с приплюснутой луковичной чешуйчатой главой. Любопытны срезанные углы верхней ступени аттика, граней купола и барабана главы. В центре северного фасада перед входом устроено крыльцо на четырех колонках. Пятигранный алтарь уже и ниже четверика; расширенная трапезная с кровлей на три ската соединена коротким переходом со стройной колокольней. Три ее четверика, прорезанных арками, завершены высокой гуськовой кровлей с ложными люкарнами, увенчанной высоким шпилем на восьмигранном барабанчике. Убранство фасадов при общей плоскостности форм очень выразительно. Углы четверика отмечены пилястрами (с выпуском ребра), в завершении проходит антаблемент с поясом изящных мелких сухариков в карнизе, нижний аттик украшен неглубокими филенчатыми нишами. Окна алтаря и трапезной, помещенные в прямоугольные ниши, заключены в рамочные наличники с подоконными досками, замковыми камнями и сандриками; аналогичное обрамление имеют и окна четверика. Во всех проемах четверика сохранились кубоватые решетки.
Устои арок колокольни декорированы плоскими филенками и раскреповками углов (у второго и третьего ярусов), причем в верхнем в выемки углов поставлены трехчетвертные колонны. Основное помещение перекрыто сомкнутым восьмилотковым сводом с тромпами в углах; алтарь - коробовым сводом с граненой конхой; трапезная -сомкнутым с распалубками над проемами. Нижний ярус колокольни с лестницей к звону в северо-восточном устое имеет восьмилотковый свод. Роспись в основном объеме выполнена клеевыми красками в 1-й пол. 19 в., тогда же написаны две композиции на частично заложенной арке из храма в трапезную. Росписи имеют значительные утраты на своде четверика, в нижнем ярусе западной стены и в откосах окон.
Интересный образец провинциальной живописи в духе классицизма с использованием псевдобарочных элементов в гризайльном декоре. Иконография некоторых сцен тяготеет к древнерусской живописи 17 в. (на боковых стенах - "Укрощение бури на Генисаретском озере", "Воскрешение Лазаря") либо к барочной ("Бегство в Египет" на западной стене). В колорите доминируют охристые, зеленые и синие тона. В своде написаны распространенные в 19 в. композиции "Новозаветная Троица" (западный лоток), "Вознесение" (южный) и изображение Иерусалима (восточный). Ребра выделены широкими полосами с вычурным "картушным" орнаментом, сходящимся к гризайльному кольцу вокруг светового отверстия. В нижней расширяющейся части ребер изображены евангелисты. В основании свода проходит профилированный штукатурный карниз с зубчиками. Построение росписи на боковых и западной стенах сильно отличается друг от друга. Южная и северная заняты композициями на евангельские темы, расположение которых на простенках в пять ярусов довольно архаично и не характерно для данного времени. Три более крупные евангельские сцены помещены в центре между окнами. На откосах проемов - изображения святых. Сюжеты заключены в простые гризайльные рамки, единственным элементом живописного декора являются картуши с надписями над каждой стеной. На западной стене в центре расположена большая композиция "Вознесение Богоматери", а по сторонам в два ряда - сцены христологического цикла. Над аркой в трапезную написан мощный крепованный в центре гризайльный карниз, "поддерживаемый" кронштейнами. В апсиде на гранях конхи помещена "Тайная вечеря". В трапезной сохранились фрагменты каркаса придельного иконостаса кон. 19 в. Из этого храма происходит икона-складень (ныне в Ивановском краеведческом музее), которую А.В. Суворов брал с собой в военные походы, а затем подарил церкви. На обороте ее надпись: "1795 года сей образ, Александра Васильевича Суворова, прикладной". Иконостас кон. 18 в. в стиле барокко перевезен из Казанской церкви в Преображенский собор г. Иваново, где он сейчас находится.
Памятная книжка Костромской губернии, 1862, с. 306; Беляев, 1863, с. 165; ИАК, 1909, с. 231, № 574; Холмогоровы, 1912, с. 163; Казаринова, 1978, с. 124-127; Демидов, 1995, с. 11. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 3», М., Наука, 2000, с. 103-105.