Церковь, выстроенная по канонам классицизма, выглядит тем не менее очень необычно. Будучи квадратной в плане, она полностью лишена апсиды. Вход всего один, с западной стороны, несмотря на приличные объемы помещения, рассчитанного на большое количество прихожан. Колокольня несколько контрастирует более патриархальным видом, более типичным для XVIII века, т.е. столетия ранее.
Огромное помещение было расписано фресками, однако они совершенно не сохранились, штукатурка утрачена по всем площадям. Путем долгих поисков найдено всего два небольших фрагмента росписей внутри основного объема и ещё один на западном входе, внутри колокольни.
Церковь была отапливаемой.
На момент съемки церковь Боголюбской иконы Божией Матери в с. Хватачево представляла собой бесхозное сооружение при кладбище, без признаков ухода и заботы.
Огромное помещение было расписано фресками, однако они совершенно не сохранились, штукатурка утрачена по всем площадям. Путем долгих поисков найдено всего два небольших фрагмента росписей внутри основного объема и ещё один на западном входе, внутри колокольни.
Церковь была отапливаемой.
На момент съемки церковь Боголюбской иконы Божией Матери в с. Хватачево представляла собой бесхозное сооружение при кладбище, без признаков ухода и заботы.