Фототехника: вопросы, ответы, советы.

Сообщения не по теме Каталога.

Чем вы фотографируете?

Хорошим цифровым фотоаппаратом
11
58%
Мобильником
0
Голосов нет
Пленочной мыльницей, а потом сканирую снимки
1
5%
Я не фотографирую, я смотреть люблю :)
1
5%
Хорошей пленочной камерой
2
11%
Цифровой мыльницей
4
21%
 
Всего голосов: 19

Nugent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 14:07

Фототехника: вопросы, ответы, советы.

Сообщение Nugent »

Решил создать такую тему, прочитав тему пользуетесь ли вы штативом? Так вот чем вы делаете фотографии?
Юрий Красильников
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26

Сообщение Юрий Красильников »

А что ж вариантов ответа так мало? Пленочных зеркалок, например, нет. Да и "цифровой фотик" - понятие весьма и весьма растяжимое :)
Nugent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 14:07

Сообщение Nugent »

Можно админа форума попросить еще добавить вариантов ответа
Аватара пользователя
Павел @sobory.ru
Модератор
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 04 апр 2004, 22:00
Контактная информация:

Сообщение Павел @sobory.ru »

Поправил как мог, но, на мой взгляд, лучше удалить тему и создать опрос заново.
Nugent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 14:07

Сообщение Nugent »

Да ладно и так сойдет :)
Михаил Мещанинов

Сообщение Михаил Мещанинов »

Говорите, никто не пользуется пленочной зеркалкой? Ну что ж, могу внести небольшие коррективы в блиц-опрос. Я, например последние десять лет снимаю исключительно на пленочную зеркальную камеру PENTAX со сменной оптикой и очень доволен результатом, по крайне мере, ближайшие лет семь-восемь на "цифру" переходить не собираюсь. Имеющаяся линейка объективов (в т.ч. макро) меня устраивает на 100%. Есть еще, правда, цифровая видеокамера с дополнительной функцией фотокамеры аж в 4 мегапикселя, но это, по-моему, просто баловство для жены, когда у меня зеркалка далеко, а ей то ребенка захочется поснимать, то еще чего-нибудь...