Олег, если Вы про этот топик - то imho лучше мне привести свои "записки сумасшедшего" с картинками в порядок, и оформить это как-то отдельно. Кому интересно - заходит и читает...df2002 писал(а):Неплохо бы на форум подключить программный модуль, который сжимает прикреплённые в тело сообщения фотографии в превью весом 3-5кб размером 120х120пикс, а при загрузке темы пользователю не нужно будет каждый раз качать все огромные фотографии, которые бестолку жрут трафик. При желании, щелкнув на превью, он может развернуть снимок в отдельном окне.
Мастер-класс редактирования фотографий
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
- Юрий Булкин
- Модератор
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 21:33
- Откуда: Московская область
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Вот, "кто не успел, тот опоздал"
Очень приятный плагин PTLens, который я тут не раз упоминал, стал платным Плата, правда, почти символическая (5 долларов, кто хочет, может заплатить 10 или 20), но платить надо кредиткой Виза или Мастеркард или через PayPal.
Кстати, кто-нибудь может рассказать, как в России это проще проделать? Кредитки у меня нет, и с Пэйпалом дел не имел. Можно личным сообщением, чтобы тут оффтопик не разводить, или в "сообщениях не по теме". А то я бы купил новую версию...
Очень приятный плагин PTLens, который я тут не раз упоминал, стал платным Плата, правда, почти символическая (5 долларов, кто хочет, может заплатить 10 или 20), но платить надо кредиткой Виза или Мастеркард или через PayPal.
Кстати, кто-нибудь может рассказать, как в России это проще проделать? Кредитки у меня нет, и с Пэйпалом дел не имел. Можно личным сообщением, чтобы тут оффтопик не разводить, или в "сообщениях не по теме". А то я бы купил новую версию...
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Наткнулся на еще одно средство против дисторсии и перспективных искажений: Helicon Filter . Кроме того, давит шум, борется с красными глазами и много чего еще.
Сайт разработчика - http://heliconfilter.com . (Украина)
Программа существует в трех версиях: бесплатная, Home и Pro. Вообще-то она - отдельное приложение, но вроде есть и возможность использования и как плагин Фотошопа.
На сайте разработчика, естественно, хвалят Независимых отзывов не нашел.
Может, у кого-нибудь будет желание попробовать и поделиться впечатлениями? (Сам пока не пробовал...)
Сайт разработчика - http://heliconfilter.com . (Украина)
Программа существует в трех версиях: бесплатная, Home и Pro. Вообще-то она - отдельное приложение, но вроде есть и возможность использования и как плагин Фотошопа.
На сайте разработчика, естественно, хвалят Независимых отзывов не нашел.
Может, у кого-нибудь будет желание попробовать и поделиться впечатлениями? (Сам пока не пробовал...)
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Альтернатива для PTlens
Программа RadCor - предназначена для правки дисторсии. Описание не странице http://www.uni-koeln.de/~al001/radcor.html , ссылка на страницу загрузки - там же.
Программа бесплатная (что плюс), использует профили от PTLens (что тоже плюс), отдельное приложение, а не фотошоповский плагин (может, минус, а может, и плюс).
Программа RadCor - предназначена для правки дисторсии. Описание не странице http://www.uni-koeln.de/~al001/radcor.html , ссылка на страницу загрузки - там же.
Программа бесплатная (что плюс), использует профили от PTLens (что тоже плюс), отдельное приложение, а не фотошоповский плагин (может, минус, а может, и плюс).
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Еще один бесплатный плагин для исправления дисторсии.
Взять можно на странице http://www.photo-plugins.com/Plugins/Pl ... ction.html .
На этом же сайте - еще ряд бесплатных плагинов, перечисленных в меню слева. Посмотрите, может, что-то окажется полезным.
Взять можно на странице http://www.photo-plugins.com/Plugins/Pl ... ction.html .
На этом же сайте - еще ряд бесплатных плагинов, перечисленных в меню слева. Посмотрите, может, что-то окажется полезным.
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Мысль, которую надо было бы высказать ранее. Перед коррекциями надо убедиться в правильности работы видеосистемы: если она работает некорректно, то вы будете корректировать не только (и, возможно, не столько) недостатки изображения, а и недостатки видеосистемы. Так, при исправлении геометрии необходимо, чтобы видеосистема была сама свободна от дисторсии. У мониторов с ЭЛТ это вполне возможно, у мониторов на LCD геометрия идеальна. При корректировке яркости, контраста и цветового баланса нужно, чтобы монитор обеспечивал правильную передачу диапазона яркостей и не давал цветового сдвига.
Проверить работу видеосистемы можно, например, с помощью Nokia monitor test, который (а также и некоторые другие программы) можно найти на этой странице: http://www.prad.de/en/monitore/testprogramme.html .
Проверить работу видеосистемы можно, например, с помощью Nokia monitor test, который (а также и некоторые другие программы) можно найти на этой странице: http://www.prad.de/en/monitore/testprogramme.html .
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Нда
Видеосистема..
Дисторсия..
Зачем далеко ходить? Приглашаю к участию в разговоре на темы Мастер-класса уважаемую
JuNe
Смотрим две Ваших фотографии и думаем, крепко-крепко. Чего в супе не хватает? (с)
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=14423
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=14422
Ещё раз хочу уточнить, две фотографии сегодня одобрены модератором и помещены в Каталог рядышком друг с другом, и ещё несколькими снимками, в т.ч. и старыми, вашего покорного слуги.
Там в Боголюбово есть много-много и других похожих картиночек, но к чему распыляться, если многое в них удивительно сродственно? У них есть общее, единое, что сразу выделяет их из общей массы.
Видеосистема..
Дисторсия..
Зачем далеко ходить? Приглашаю к участию в разговоре на темы Мастер-класса уважаемую
JuNe
Смотрим две Ваших фотографии и думаем, крепко-крепко. Чего в супе не хватает? (с)
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=14423
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=14422
Ещё раз хочу уточнить, две фотографии сегодня одобрены модератором и помещены в Каталог рядышком друг с другом, и ещё несколькими снимками, в т.ч. и старыми, вашего покорного слуги.
Там в Боголюбово есть много-много и других похожих картиночек, но к чему распыляться, если многое в них удивительно сродственно? У них есть общее, единое, что сразу выделяет их из общей массы.
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я не фотограф, но скажу...df2002 писал(а):Чего в супе не хватает? (с)
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=14423
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=14422
Крест в профиль снят, полная иллюзия, что отсутствует.
Угадал?:-)
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Друзья, видимо JuNe здесь не появится никогда, поэтому без обиняков скажу к чему всё это затеяно.
Прежде чем говорить о малозначительных технических подробностях мастерства, и шагах прохождения в ФШ, прежде всего надо обратить внимание на КОМПОЗИЦИЮ фотоснимка.
Абсолютно любой снимок выдаёт начинающего или неграмотного фотографа своей неряшливой композицией. Тут и безкрестье глав и страшные перекосы, и перекрывание одного объема другим, недостаток простора, или наборот, ненужные деревья и всё мелкое, обрезанный низ, верх, бок...
А ещё на заре фотографии, в конце XIXв. наставлениях по фотоделу и композиции указывалось, как на распространённую, уже тогда, и грубую ошибку, когда из головы портрэтируемого торчитъ телеграфный столбъ.
За 150 лет ничего не изменилось.
Разумеется я абсолютно уверен, никто из авторов не хочет обидеть само сооружение, снимали то ведь они совсем другое, любовались при этом, а вот когда щёлкали, так "сам фотоаппарат так прицелился".
Вот здесь и кроется проблема. Глядя в видоискатель нужно первым делом представлять себе, что же получится на фотокарточке.
Спросить себя, нужна ли мне кривая фотка?
Вот честно так и прямо.
Купил бы я за деньги кривую фотокарточку?
Если нет, то немножно постараться и держать хотя бы фотик ровненько, не дыша.
Вот с этой простотни и начинается забота о композиции и хорошем кадре.
Давайте все об этом позаботимся, и уверен, у нас хотя бы не будет кривых фотокарточек.
А уж дальше можно поговорить о золотом сечении, делении на три части по высоте, важности уравновешивания объектов и устойчивости изображения, диагоналях, трехмерном пространстве и многом другом. Или лучше взять хорошую книжку и почитать об этом.
А ещё бывает талант.
Я вот считаю меня Бог талантом обидел.
Есть настоящие фотографы, которые не нуждаются ни в каких книжках. У них красивая композиция возникает автоматически в голове, с одного взгляда, им не нужно прикладывать особых усилий, они способны видеть будущий гениальный снимок, чувствовать его на подлёте. Поэтому оказываются в нужном месте, в нужное время, в наилучшем ракурсе. Такие фотографы чаще всего становятся профессионалами, т.к. беря заказ, деньги за работу, они загодя знают, у них всё получится.
Я же, как любитель, выходя на съемку могу только радоваться случаю, удаче, сложившимся обстоятельствам. Какие они будут, я разумеется приступая к съемке не знаю.
Если повезёт, то будет кадр интересный, если не повезёт, хоть тресни, скучно, серо, протокольно.
Потом остаётся самым ремесленным образом лезть в редактор и кочевряжить дисторсию, видеосистему, перспективу...уфф.
Меж тем как гениальные творцы выкаблучивают гениальные снимки с жуткими перспективными искажениями, используя даже недостатки оптики для динамики, драйва, активного погружения в событие, раскрытия темы, понимания идеи и контакта со зрителем.
Кстати, ИДЕЯ снимка - это тоже признак мастерства. У начинающих на фотоизображении чаще всего нет никакой идеи, абсолютно. Среднего качества изображение послушно отработали объектив, матрица и автоматика камеры. Вроде снимок как снимок. Цветной. А идеи нету.
Прежде чем говорить о малозначительных технических подробностях мастерства, и шагах прохождения в ФШ, прежде всего надо обратить внимание на КОМПОЗИЦИЮ фотоснимка.
Абсолютно любой снимок выдаёт начинающего или неграмотного фотографа своей неряшливой композицией. Тут и безкрестье глав и страшные перекосы, и перекрывание одного объема другим, недостаток простора, или наборот, ненужные деревья и всё мелкое, обрезанный низ, верх, бок...
А ещё на заре фотографии, в конце XIXв. наставлениях по фотоделу и композиции указывалось, как на распространённую, уже тогда, и грубую ошибку, когда из головы портрэтируемого торчитъ телеграфный столбъ.
За 150 лет ничего не изменилось.
Разумеется я абсолютно уверен, никто из авторов не хочет обидеть само сооружение, снимали то ведь они совсем другое, любовались при этом, а вот когда щёлкали, так "сам фотоаппарат так прицелился".
Вот здесь и кроется проблема. Глядя в видоискатель нужно первым делом представлять себе, что же получится на фотокарточке.
Спросить себя, нужна ли мне кривая фотка?
Вот честно так и прямо.
Купил бы я за деньги кривую фотокарточку?
Если нет, то немножно постараться и держать хотя бы фотик ровненько, не дыша.
Вот с этой простотни и начинается забота о композиции и хорошем кадре.
Давайте все об этом позаботимся, и уверен, у нас хотя бы не будет кривых фотокарточек.
А уж дальше можно поговорить о золотом сечении, делении на три части по высоте, важности уравновешивания объектов и устойчивости изображения, диагоналях, трехмерном пространстве и многом другом. Или лучше взять хорошую книжку и почитать об этом.
А ещё бывает талант.
Я вот считаю меня Бог талантом обидел.
Есть настоящие фотографы, которые не нуждаются ни в каких книжках. У них красивая композиция возникает автоматически в голове, с одного взгляда, им не нужно прикладывать особых усилий, они способны видеть будущий гениальный снимок, чувствовать его на подлёте. Поэтому оказываются в нужном месте, в нужное время, в наилучшем ракурсе. Такие фотографы чаще всего становятся профессионалами, т.к. беря заказ, деньги за работу, они загодя знают, у них всё получится.
Я же, как любитель, выходя на съемку могу только радоваться случаю, удаче, сложившимся обстоятельствам. Какие они будут, я разумеется приступая к съемке не знаю.
Если повезёт, то будет кадр интересный, если не повезёт, хоть тресни, скучно, серо, протокольно.
Потом остаётся самым ремесленным образом лезть в редактор и кочевряжить дисторсию, видеосистему, перспективу...уфф.
Меж тем как гениальные творцы выкаблучивают гениальные снимки с жуткими перспективными искажениями, используя даже недостатки оптики для динамики, драйва, активного погружения в событие, раскрытия темы, понимания идеи и контакта со зрителем.
Кстати, ИДЕЯ снимка - это тоже признак мастерства. У начинающих на фотоизображении чаще всего нет никакой идеи, абсолютно. Среднего качества изображение послушно отработали объектив, матрица и автоматика камеры. Вроде снимок как снимок. Цветной. А идеи нету.
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
А в чем проблемы? Можно и пригласить сюда автора страницы y-st.photofile.ruДрузья, видимо JuNe здесь не появится никогда
Эк Вы куда хватили, Олег Олегович...поэтому без обиняков скажу к чему всё это затеяно.
Прежде чем говорить о малозначительных технических подробностях мастерства, и шагах прохождения в ФШ, прежде всего надо обратить внимание на КОМПОЗИЦИЮ фотоснимка.
Абсолютно любой снимок выдаёт начинающего или неграмотного фотографа своей неряшливой композицией. Тут и безкрестье глав и страшные перекосы, и перекрывание одного объема другим, недостаток простора, или наборот, ненужные деревья и всё мелкое, обрезанный низ, верх, бок...
"Композицыи", понимаешь... Еще про "золотое сечение" вспомните.
Все куда проще. Фото для Каталога должно в первую очередь давать представление об архитектурном объекте. А уж потом - соответствовать всяким там "золотым сечениям". Т.е. ремесла тут больше, чем искусства.
Приведу аналогию. Что требуется от фото на паспорте? Чтобы оно давало представление о Вашей личности, правильно? Так вот, в ближайшем ателье, куда Вы придете сниматься на новый паспорт, Вас будет фотографировать не Свищов-Паола и не Виктор Ахломов, а рядовой фотограф. Который, однако, знает основные требования к таким фотографиям: чтобы клиент смотрел в объектив, а не сел к нему профилем, чтобы был рисующий и заполняющий свет для прорисовки рельефа лица, и чтобы объектив был умеренно длиннофокусным.
Опять у Вас как-то все не с того конца.Вот здесь и кроется проблема. Глядя в видоискатель нужно первым делом представлять себе, что же получится на фотокарточке.
Спросить себя, нужна ли мне кривая фотка?
Вот честно так и прямо.
Купил бы я за деньги кривую фотокарточку?
Если нет, то немножно постараться и держать хотя бы фотик ровненько, не дыша.
Уж "фотик" ровненько держать - задача последняя. Поворот легко делается в любом графическом редакторе.
Что же до кривизны - а что делать, если иначе не получается? С кривизной бороться легко, если есть куда отойти. А если некуда? Остается одно - править оную кривизну.
Про что сия тема и заведена, кстати
Что до JuNe, то некоторые ее снимки - прекрасные иллюстрации на тему "Что такое дисторсия и перспективные искажения".
Например:
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=15130
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=15111
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=15104
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=15100
Посему присоединяюсь к Вашим сожалениям, что она здесь не появляется. Лечится все это "на раз".
А какая идея требуется от фото на паспорт, опять же?Кстати, ИДЕЯ снимка - это тоже признак мастерства. У начинающих на фотоизображении чаще всего нет никакой идеи, абсолютно. Среднего качества изображение послушно отработали объектив, матрица и автоматика камеры. Вроде снимок как снимок. Цветной. А идеи нету.
Удивительное дело. А мне-то всегда казалось, что нельзя обсуждать человека в его отсутствие.Друзья, видимо JuNe здесь не появится никогда, поэтому без обиняков скажу к чему всё это затеяно.
Я не говорю, что нет проблемы, но можно было ее озвучить несколько иначе. Как минимум двумя способами...
1) Написать публично в форуме: "Друзья, давайте обсудим проблему качества фотоснимков. Поговорим про дисторсию, кадрирование и т.п. "
После чего завяжется всеобщее обсуждение серьезной проблемы.
2) Написать корнкретному человеку личное письмо: "Уважаемый коллега, доколе можно слать такие никчемные снимки..." и так далее.
Проблема качества фотографий в каталоге есть. Но искать виноватых только среди авторов, по меньшей мере, неправильно.
Очень часто недостатки являются продолжением достоинств. Открытость каталога, как его достоинство, переходит в такой недостаток, как "всеядность".
При приеме снимков нет никаких жестких правил, каких-то регламентированных ограничений и т.п. Человек отправляет свой снимок. Он совершенно не обязан быть фото-мастером или хотя бы понимающим в фото-деле. Потому что в правилах этого не требуется! Модераторы принимают и опубликовывают его снимки в каталоге. Все радостно считают очередные тысячи снимков....
А потом на форуме начинают обсуждать качество фотографий, произносят таинственные слова "искажения", "перспектива", "композиция" и т.п. И критикуют уже не снимки, а людей и, порой, без всякого такта...
Господа, а не кажется вам, что ошибка была совершена где-то в самом начале и вовсе не автором неудачного снимка?..
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Елена,
совершенно согласен с тем, что "нельзя обсуждать человека в его отсутствие".
Однако тут обсуждался imho скорее не человек, а помещенные в каталог снимки. И (опять-таки imho) такие публичные обсуждения будут скорее полезны - при условии доброжелательного отношения ко всем участникам. (Я абсолютно не имею ничего против JuNe, да и не могу иметь, т.к. не знаком. Думаю, что Олег Олегович - тоже. А вот снимки друг друга пообсуждать - отчего бы и нет?)
Проблема-то есть: немало снимков в Каталоге - будем называть вещи своими именами - не слишком-то хороши.
И, действительно, может, имело бы смысл открыть специальную тему для дружественной критики работ соавторов? (А эту ветку использовать по первоначальному назначению )
совершенно согласен с тем, что "нельзя обсуждать человека в его отсутствие".
Однако тут обсуждался imho скорее не человек, а помещенные в каталог снимки. И (опять-таки imho) такие публичные обсуждения будут скорее полезны - при условии доброжелательного отношения ко всем участникам. (Я абсолютно не имею ничего против JuNe, да и не могу иметь, т.к. не знаком. Думаю, что Олег Олегович - тоже. А вот снимки друг друга пообсуждать - отчего бы и нет?)
Проблема-то есть: немало снимков в Каталоге - будем называть вещи своими именами - не слишком-то хороши.
И, действительно, может, имело бы смысл открыть специальную тему для дружественной критики работ соавторов? (А эту ветку использовать по первоначальному назначению )
Юрий, конечно можно и должно обсуждать снимки, чтобы делать из этого обсуждения выводы. И я полностью согласна с этим.
Но надо делать это аккуратнее.
Например, Вы готовы выставить свои работы для жесткой критики, я готова, еще много кто готов. А кто-то нет. И тут следует проявлять такт.
Если человек отсутствует или неизвестно, как он отнесется к подобной критике, то его критиковать не нужно, если его снимки уже помещены в каталог. Конечно, это исключительно мое личное мнение.
Поверьте, я не навязываю его, но мне захотелось высказаться... Извините, если что.
Согласитесь, что каталог это не сайт фотокритики, каких очень много в сети. Человек помещает свои работы на такие сайты не только для того, чтобы себя показать, но и для того, чтобы узнать мнение о своих работах. А у каталога другое предназначение.
То есть я хочу сказать, что я ЗА обсуждение и критику, но только с соблюдением правил этики.
Вот что является важным на мой взгляд и требует обсуждения. И мне кажется на это стоит обратить внимание сообщества.
Но надо делать это аккуратнее.
Например, Вы готовы выставить свои работы для жесткой критики, я готова, еще много кто готов. А кто-то нет. И тут следует проявлять такт.
Если человек отсутствует или неизвестно, как он отнесется к подобной критике, то его критиковать не нужно, если его снимки уже помещены в каталог. Конечно, это исключительно мое личное мнение.
Поверьте, я не навязываю его, но мне захотелось высказаться... Извините, если что.
Согласитесь, что каталог это не сайт фотокритики, каких очень много в сети. Человек помещает свои работы на такие сайты не только для того, чтобы себя показать, но и для того, чтобы узнать мнение о своих работах. А у каталога другое предназначение.
То есть я хочу сказать, что я ЗА обсуждение и критику, но только с соблюдением правил этики.
Модератор принял снимок к публикации, а снимок по общему мнению этого не заслуживает. Ему требуется обработка/идея/полная переделка и т.п...Ещё раз хочу уточнить, две фотографии сегодня одобрены модератором и помещены в Каталог рядышком друг с другом, и ещё несколькими снимками, в т.ч. и старыми, вашего покорного слуги.
Вот что является важным на мой взгляд и требует обсуждения. И мне кажется на это стоит обратить внимание сообщества.
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
- Павел @sobory.ru
- Модератор
- Сообщения: 4793
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 22:00
- Контактная информация:
Елена, я ответил в другой теме: http://sobory.ru/forum/viewtopic.php?p=5093#5093. Буду рад обсудить любые предложения, сохраняющие темпы развития каталога и не ущемляющие права авторов.Модератор принял снимок к публикации, а снимок по общему мнению этого не заслуживает. Ему требуется обработка/идея/полная переделка и т.п...
Вот что является важным на мой взгляд и требует обсуждения. И мне кажется на это стоит обратить внимание сообщества.
Павел - www.sobory.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
критиковать бесполезно
человек обидится, но лучше фотографии всё равно не сделает
видимо надо исходить из того, что присланное - и есть самое лучшее
поставьте себя и предствьте себя - каждый из нас присылает не фотоработы, дипломанты международных конкурсов фотографии, а те снимки, какие получились
я предлагаю только одно
"плохие" и "старые" фотографии двигать вниз страницы объекта
либо, я уже об этом говорил, сделать две страницы снимков: основную и дополнительную
на первой "самые хорошие", на остальных прочие, возможно и архивные
ничего другого мы сделать в условиях массовой закачки любых снимков без каких либо требований не сможем.
удалить фотоснимок - сильно обидеть
пусть он будет, в сторонке, или в низу, как угодно
человек обидится, но лучше фотографии всё равно не сделает
видимо надо исходить из того, что присланное - и есть самое лучшее
поставьте себя и предствьте себя - каждый из нас присылает не фотоработы, дипломанты международных конкурсов фотографии, а те снимки, какие получились
я предлагаю только одно
"плохие" и "старые" фотографии двигать вниз страницы объекта
либо, я уже об этом говорил, сделать две страницы снимков: основную и дополнительную
на первой "самые хорошие", на остальных прочие, возможно и архивные
ничего другого мы сделать в условиях массовой закачки любых снимков без каких либо требований не сможем.
удалить фотоснимок - сильно обидеть
пусть он будет, в сторонке, или в низу, как угодно
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне кажется, Олег Олегович прав, надо хорошие фотки вытаскивать наверх, а плохие задвигать, иначе страница выглядит некузяво.
В каталоге моих, наверное, несколько сотен плохих фоток - просто на момент их добавления они были единственными. На всякий случай: с моей стороны никаких возражений против удаления навсегда таких фоток нет и не будет. Желательно без публичных обсуждений:-) - сам знаю, что не фотограф. Предлагаю слать Павлу мылом предложения по удалению и перемещению (ну, то, что глаз режет), а он примет к рассмотрению:-).
В каталоге моих, наверное, несколько сотен плохих фоток - просто на момент их добавления они были единственными. На всякий случай: с моей стороны никаких возражений против удаления навсегда таких фоток нет и не будет. Желательно без публичных обсуждений:-) - сам знаю, что не фотограф. Предлагаю слать Павлу мылом предложения по удалению и перемещению (ну, то, что глаз режет), а он примет к рассмотрению:-).
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
А еще лучше, наверно, все-таки две страницы: первая - хорошие, вторая - "дополнительные"Мне кажется, Олег Олегович прав, надо хорошие фотки вытаскивать наверх, а плохие задвигать, иначе страница выглядит некузяво.
Ну, я тоже не фотограф Однако думаю, что доброжелательные публичные обсуждения будут взаимно способствовать повышению матсерстваВ каталоге моих, наверное, несколько сотен плохих фоток - просто на момент их добавления они были единственными. На всякий случай: с моей стороны никаких возражений против удаления навсегда таких фоток нет и не будет. Желательно без публичных обсуждений:-) - сам знаю, что не фотограф.
- Василий Шелёмин
- Модератор
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Этот вариант уже предлагала Елена: кто хочет быть обсужденным - да будет им, кто б возражал:-).Ну, я тоже не фотограф Однако думаю, что доброжелательные публичные обсуждения будут взаимно способствовать повышению матсерства
Я пока не хочу:-). Понятно и без слов, что
http://sobory.ru/article/index.html?object=02597
http://sobory.ru/article/index.html?object=02596
обсуждать ваще нечего - за это надо морду бить. Но, похоже, пока я ещё раз туда не съезжу:-) - они так и будут висеть...
- Павел @sobory.ru
- Модератор
- Сообщения: 4793
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 22:00
- Контактная информация:
Да, Василий, теперь я понял, зачем ты предусмотрительно заменил свои худшие фотки А то бы битьем не обошлосьобсуждать ваще нечего - за это надо морду бить.
Павел - www.sobory.ru