Я хочу обратить ваше внимание на некорректное поведение Олега Щёлокова.
Речь идет о дискуссии, начавшейся в теме "Исправление мелких ошибок" и затем перенесенной в более подходящую тему – "Фото С.Прокудина-Горского" (см. сообщения в этой теме начиная с 5 ноября).
Дискуссия была начата Олегом Щёлоковым. С самого начала он принял подчеркнуто неуважительный тон по отношению к оппоненту (ко мне). Ни один из моих аргументов не был им даже рассмотрен. В конце концов он заявил:
("Глубинная проработка" – это всего лишь нажать пальчиком на ссылку и посмотреть картинку.)Олег Щёлоков писал(а):
Насчет глубинной проработки ваших примеров и доскональноый вычитки -пардон, не интересно.
После этого я вынужден был в одностороннем порядке прекратить дискуссию.
Но я не стал бы писать об этом здесь, если бы не еще одно обстоятельство. В полемике Олег Щёлоков позволил себе прямые оскорбления в мой адрес.
Сообщение от 5 ноября, 8:31pm:
Для тех, кто не читал дискуссию, поясняю: речь идет о восстановлении поврежденных фотографий Прокудина-Горского. Я занимаюсь восстановлением. И слово "дегенерат" напрямую относится ко мне.Олег Щёлоков писал(а): Еще раз хочу подчеркнуть, чем больше обработки оригинала и улучшательства, тем меньше ценности в конечном результате. Те, кто этого не понимают, суть дилетанты. Ничего обидного в этом нет, sobory.ru изначально построен по этому принципу, здесь любительская площадка. Но из дилетантов превращаться в дегенератов и любителей суррогатов никогда не следует. Ценим натуральное и подлинное.
Но этого мало. Олег Щёлоков позволил себе и откровенную непристойность (сообщение от 5 ноября, 5:46pm):
Господа модераторы! Я прошу вас призвать вашего коллегу к порядку. А от Олега Щёлокова я настоятельно требую извинений – причем публичных, так как нанесенные мне оскорбления были публичными.Олег Щёлоков писал(а): Попытки поменять или изменить цвет, улучшить его, убрать царапины, свести облака, отрезать края и так далее, - да, пожалуйста, они допустимы, что называется на интерес, но в результате всегда подделка оригинала. Если мы соглашаемся, что мультипликация нужнее и важнее документального кино, там и цвет и картинка компьютерная, ни шумов, ни пыли, то зачем мы это делаем? Скорее всего из развлечения. Резиновая женщина тоже развлечение. (Выделено мною - С.П.)