Как убрать зелень с фото позолоченных глав?
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Как убрать зелень с фото позолоченных глав?
Как известно, при смешивании желтого и синего цветов получается зелёный.
Вот и позолоченные главы церквей любят отражать собой синее небо, сами жёлтые, а становятся зелёными.
Никто не задумывался над этой фотографической проблемой? Как избавиться от зелени на золоте? http://sobory.ru/photo/index.html?photo=26849
Я иногда чуток добавляю красного, но "пережаренное" таким образом золото становится неестественным, впрочем зелёное ещё хуже. Надо как-нибудь попробовать подкорректировать цветовой баланс ползунком мажента-грин для светов и средних полутонов выделив только плоскости позолоты.
Иногда кровля основного объёма добавляет в отражении грязные оттенки, особенно если она сама синяя, зелёная или суриковая и находится рядом. Луковицы хорошо отражают всё, что видят вокруг, в том числе кровлю. Зная эту проблему иногда можно избежать неудачного ракурса. Зато опять же, зная проблему, если выбрать точку, в которой луковицы отражают друг друга или что-то другое полезное, результат превосходит все ожидания.
Иногда специально выбранный ракурс усиливает солнечный блик, для позолот он настолько естественен,что не вызывает никаких отрицательных эмоций. Перегоревшие же пиксели у матрицы фотоаппарата мало кого волнуют. Зато зелени уж точно нет. http://sobory.ru/photo/index.html?photo=26848
Вот и позолоченные главы церквей любят отражать собой синее небо, сами жёлтые, а становятся зелёными.
Никто не задумывался над этой фотографической проблемой? Как избавиться от зелени на золоте? http://sobory.ru/photo/index.html?photo=26849
Я иногда чуток добавляю красного, но "пережаренное" таким образом золото становится неестественным, впрочем зелёное ещё хуже. Надо как-нибудь попробовать подкорректировать цветовой баланс ползунком мажента-грин для светов и средних полутонов выделив только плоскости позолоты.
Иногда кровля основного объёма добавляет в отражении грязные оттенки, особенно если она сама синяя, зелёная или суриковая и находится рядом. Луковицы хорошо отражают всё, что видят вокруг, в том числе кровлю. Зная эту проблему иногда можно избежать неудачного ракурса. Зато опять же, зная проблему, если выбрать точку, в которой луковицы отражают друг друга или что-то другое полезное, результат превосходит все ожидания.
Иногда специально выбранный ракурс усиливает солнечный блик, для позолот он настолько естественен,что не вызывает никаких отрицательных эмоций. Перегоревшие же пиксели у матрицы фотоаппарата мало кого волнуют. Зато зелени уж точно нет. http://sobory.ru/photo/index.html?photo=26848
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 23:23
- Откуда: Рыбинск
Без выделения, к сожалению, не обойтись.
Итак, что я сделал. 1/ Сдублировал слой 2/ Выделил область позолоты 3/ В окне "каналы" сделал активным только зеленый (только он должен быль выделен синим цветом) 4/открыл вкладку инструмент "кривые" и опустил эту кривую вниз за середину (изображение должно достаточно сильно покраснеть) 5/ в окне "каналы" щелкнул по RGB (синими стали все каналы) 6/ инструментом "уровни" или "яркость-контраст" сделал выделенную область светлее. 7/ Снял выделение, выполнил сведение слоев
Этот текст я писал в два раза дольше, чем делел обработку
Итак, что я сделал. 1/ Сдублировал слой 2/ Выделил область позолоты 3/ В окне "каналы" сделал активным только зеленый (только он должен быль выделен синим цветом) 4/открыл вкладку инструмент "кривые" и опустил эту кривую вниз за середину (изображение должно достаточно сильно покраснеть) 5/ в окне "каналы" щелкнул по RGB (синими стали все каналы) 6/ инструментом "уровни" или "яркость-контраст" сделал выделенную область светлее. 7/ Снял выделение, выполнил сведение слоев
Этот текст я писал в два раза дольше, чем делел обработку
- Вложения
-
- 05090_20070508_18285333.jpg (131.87 КБ) 7615 просмотров
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 23:23
- Откуда: Рыбинск
- Юрий Булкин
- Модератор
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 21:33
- Откуда: Московская область
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 23:23
- Откуда: Рыбинск
Вот еще рецептик, совсем простой но очень эффективный в данном случае: любым грубым способом выделяем главу, так что-бы в зону выделения не попали другие желтые и желтоватые объекты не нуждающиеся в изменениии цвета. В данном случае я выделил "прямоугольником". То что в выделение попали белые и синие участки изображения нас волновать не должно. В папке image открываем папку adjustments (это то место где лежат всем знакомые "кривые" и "уровни" и там в средней части списка находим инструмент selective color (по-русски "изолированный цвет" или что-то вроде). В верхней части выбираем рабочий цвет - в данном случае желтый и ниже "играем" на ползунках - "голубой" снижаем до нуля, чуть снижаем "маргенту", увеличиваем "желтый", чуть снижаем "блак"- это насыщенность. Нажали "ОК". Мало? Не снимая выделения повторили еще раз, и еще... Никаких сложных выделений. В примере, для наглядности я повторил операцию три раза. Вся работа три минуты. Удачи.Наталия писал(а):Осветление вроде пошло на пользу - левая часть главки вышла из тени, но зелень-то всеж слегка осталась... Но за урок спасибо
- Вложения
-
- 1111.jpg (99.22 КБ) 7457 просмотров
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
ужос
вобщем чтобы случайно не получилось как у дедушки Крылова "..а в музыканты не годитесь", уже без шуток вполне серьёзно могу лишь сказать, хороший цвет золота даёт лишь хороший (новый) фотоаппарат с качественными алгоритмами обработки изображения и правильными настройками
а все эти лабораторные опыты двиганья маженты в грин и обратно ведут лишь к полному анреалу, храмы с позолотами выглядят так, как
1) не выглядели на самом деле в момент съемки
2) не выглядят никогда ни при каком освещении
3) и не должны выглядеть в принципе
последнияя вынужденная химия в Каталоге тут http://sobory.ru/photo/index.html?photo=42582 (Panasonic FZ-30)
меж тем новый Olympus 570uz уже не нуждается ни в каком вмешательстве и никакой "химобработке", если ему просто заранее сообщить, что на улице хорошая солнечная погода а режим съемки "пейзаж" http://sobory.ru/photo/index.html?photo=43383
остается лишь ужать размер картинки до интернет требований
вобщем чтобы случайно не получилось как у дедушки Крылова "..а в музыканты не годитесь", уже без шуток вполне серьёзно могу лишь сказать, хороший цвет золота даёт лишь хороший (новый) фотоаппарат с качественными алгоритмами обработки изображения и правильными настройками
а все эти лабораторные опыты двиганья маженты в грин и обратно ведут лишь к полному анреалу, храмы с позолотами выглядят так, как
1) не выглядели на самом деле в момент съемки
2) не выглядят никогда ни при каком освещении
3) и не должны выглядеть в принципе
последнияя вынужденная химия в Каталоге тут http://sobory.ru/photo/index.html?photo=42582 (Panasonic FZ-30)
меж тем новый Olympus 570uz уже не нуждается ни в каком вмешательстве и никакой "химобработке", если ему просто заранее сообщить, что на улице хорошая солнечная погода а режим съемки "пейзаж" http://sobory.ru/photo/index.html?photo=43383
остается лишь ужать размер картинки до интернет требований
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 23:23
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 23:23
- Откуда: Рыбинск
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
А. нуну
Эффект напоминает взгляд руссо туристо облико морале в солнцезащитных очках . Редко у кого он получается не пошлым, ообенно применительно к православной архитектуре, которую как таковую, в смысле культовую, мало кто воспринимает, больше интересуясь зрелищностью фотоизображения.
Эффект пришёл из жарких стран с голливудским небом цвета Kodak и с ультрафиолетовых горных вершин. Но увы, у нас на плоских северах он как бы неродной и одноразовый. Ну сколько раз можно его транлировать в какой либо галерее? Один раз. Второй уже скучно.
Помню были первобытные времена, когда фотографии печатали под фотоувеличителем, и небушко притемнялось ручками, сложенными эдак замысловато птичкой или горбушечкой. Мало того, опытные руки уже сами делали некие покачивающие движения стирая границу вмешательства и вытворяя самые сложные световые профили на полотне. Примерно так же современные водители при езде машинально не замечая своих рук подруливают на автопилоте ведя авто четко в нужном направлении. Вот это был мега "фильтр", градиентный. Считаешь про себя "15.. 16.. 20, готово" и в кюветку. В книжках по фотографии советовали даже иметь наборчик черной бумаги с часто используемыми типовыми дырками.
Сейчас приём интересен лишь начинающим, просто попробовать свои творческие возможности. Однако цифромыльницы с выдвижными объективами на редкость брезгливо относятся к любым попыткам навинтить на них что-либо, как собаки к ошейнику.
Можно и похимичить с ФШ. Но это похоже удел людей, нашедших свой оттяг не на открытой природе, а на подносе, в смысле плоскости монитора.
Остаётся лишь профессиональный кинематограф, где все кадры постановочные, у режиссера и оператора имеются пучки проворных ассистентов и т.д.
Эффект напоминает взгляд руссо туристо облико морале в солнцезащитных очках . Редко у кого он получается не пошлым, ообенно применительно к православной архитектуре, которую как таковую, в смысле культовую, мало кто воспринимает, больше интересуясь зрелищностью фотоизображения.
Эффект пришёл из жарких стран с голливудским небом цвета Kodak и с ультрафиолетовых горных вершин. Но увы, у нас на плоских северах он как бы неродной и одноразовый. Ну сколько раз можно его транлировать в какой либо галерее? Один раз. Второй уже скучно.
Помню были первобытные времена, когда фотографии печатали под фотоувеличителем, и небушко притемнялось ручками, сложенными эдак замысловато птичкой или горбушечкой. Мало того, опытные руки уже сами делали некие покачивающие движения стирая границу вмешательства и вытворяя самые сложные световые профили на полотне. Примерно так же современные водители при езде машинально не замечая своих рук подруливают на автопилоте ведя авто четко в нужном направлении. Вот это был мега "фильтр", градиентный. Считаешь про себя "15.. 16.. 20, готово" и в кюветку. В книжках по фотографии советовали даже иметь наборчик черной бумаги с часто используемыми типовыми дырками.
Сейчас приём интересен лишь начинающим, просто попробовать свои творческие возможности. Однако цифромыльницы с выдвижными объективами на редкость брезгливо относятся к любым попыткам навинтить на них что-либо, как собаки к ошейнику.
Можно и похимичить с ФШ. Но это похоже удел людей, нашедших свой оттяг не на открытой природе, а на подносе, в смысле плоскости монитора.
Остаётся лишь профессиональный кинематограф, где все кадры постановочные, у режиссера и оператора имеются пучки проворных ассистентов и т.д.
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Олег, Вы как всегда, утрируете. Градиент не дает жутко синего неба - это от полярика, полярики я сама не люблю, они даже воду делают мертвой. А градиент иногда очень даже помогает (если не лениться и не забывать). Я уже говорила, что далеко не ас обработки, но как-то пробовала использовать плагин с градиентом, вид от этого получается действительно будто наложили цветную целулоидную пленку ( или я что-то не так делала), а если используешь съемный фильтр, то он приглушает яркость и иногда позволяет сохранить контуры четкими против света, я знаю, что Вы не признаете съемку против солнца, но это нужно иногда, когда солнце находится очень высоко. Я использую градиенты 25% это самый темный и 50% (правда забываю иогда ). А еще они очень полезны при съемке любимых мною закатов и восходов
-
- Модератор
- Сообщения: 7819
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
закатики да, правда не совсем представляю, как можно угадать линию горизонта
а без фильтров, (специальное спасибо Павлу за сверхбыстрое модерирование), ещё раз хочется отметить штатную работу фотожелеза:
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=44221
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=44219
зачем светлую радость градиентами специально притемнять, не совсем понятно, и так нормально
а без фильтров, (специальное спасибо Павлу за сверхбыстрое модерирование), ещё раз хочется отметить штатную работу фотожелеза:
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=44221
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=44219
зачем светлую радость градиентами специально притемнять, не совсем понятно, и так нормально