Спорные вопросы русской архитектуры

История строений, архитектурные особенности и все, что с этим связано.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Валерий Долженко писал(а): Браво. Так мы и пришли к очевидному выводу, что православную церковь под Боголюбовым строили под чутким руководством волхвов-неоплатоников.

А Вы медвежьи лапы немецкого храма видели? (см. фото Заграевского).
Строили может и не немцы, а рельефы очень даже может быть.

Вы так удивляетесь на неоплатоников лишь потому, что не знаете историю их влияния. См. Храм Святого Креста на Ахтамаре.
В Европе до 19 века неоплатоники имели влияние. А если быть совсем точным, то до сих пор неоплатоники живут и процветают, и даже имеют влияние больше, чем в 12 веке.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Валерий Долженко
Модератор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:40
Откуда: Москва, Богородское

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Валерий Долженко »

А дискуссией тут и не пахло, по большому счету :D
Но если перестать в теме участвовать, то она вскорости заглохнет сама, нечего будет здесь доказывать.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Сергей Заграевский писал(а):
Владимир Волков писал(а): Первый белокаменный храм Мономаха в Новгороде (Софийский собор 1045-50 г.г.). По стилю-один в один ЦПнН, но без рельефов (может сбили, а может и не было)
Господа, может, заканчивать эту дискуссию и закрывать тему? Этот собор белокаменный? Мономаха? Похож на ЦПН? У нас же все-таки профессиональный форум, раздел называется "история архитектуры", стыдно за такие сентенции. :oops:
Новгородский Софийский собор построен в 1045-50 годах. Впервые вместо мрамора был применен белый известняк. Стиль один в один ЦПнН.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Валерий Долженко писал(а):А дискуссией тут и не пахло, по большому счету :D
Но если перестать в теме участвовать, то она вскорости заглохнет сама, нечего будет здесь доказывать.
Это Вы точно сказали, дискуссией и не пахло. Все аргументы огульно охаивались, никаких доказательств, кроме миниатюр с играющим Давидом, представлено не было, ни на один вопрос оппонентов академики не ответили, а уходили как могли от ответов с помощью прямо скажем некорректных методов.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):Новгородский Софийский собор построен в 1045-50 годах. Впервые вместо мрамора был применен белый известняк. Стиль один в один ЦПнН.
И как же Вы охарактеризуете данный стиль... если можно развернуто. Вы же представились как архитектор...
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Поздний Романский стиль. Многие элементы практически идентичны с ЦПнН.

Но не просто копирование западного Романского, а с особенностями, которые определили в дальнейшем русский стиль в архитектуре (особая чистота и легкость, в отличие от тяжелого западного романского).
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):Поздний Романский стиль. Многие элементы практически идентичны с ЦПнН....особая чистота и легкость, в отличие от тяжелого западного романского
Это все, что Вы можете сказать? ... Давайте все-таки поподробнее, чем же Новгородская София так похожа на ПнН?
Кстати, а романский стиль каким боком к Софии относится... мы же вроде не с латинянами , а греками дружбу водили?
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Чем похожа? Да проще посмотреть, чем описать, -видно же всё.

Стиль однозначно поздний романский (как и ЦПнН). С Византией, а не греками.

Слева более поздняя пристройка с элементами барокко.

Как добивались чистоты и легкости? Пропорциями, масштабностью элементов, ритмом (гармонический резонанс с космосом, природой и человеком), вытянутыми окошками, вытянутыми или оторванными от земли пилястрами... А вообще, сие тайна покрытая мраком, как древние создавали изумительную архитектуру, до которой современная архитектура так и не смогла подняться.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
...А страсти продолжают кипеть... И это здорово!
Сергей Попов, ещё "книжку" не прочла:). Прочту обязательно, ибо люблю проявления человеческого ума...
Ещё раз.
На вершине иерархической структуры не ставят ни Давида, ни Васю-с-мыльного-завода, ни Сергея Попова:). Кого там ставят (в православии) - взгляните на иконостас в любой церкви:). Кого там вообще ставят - см. Энциклопедию Мифы народов мира.

...Я вот думаю, что просто обязана отдать дань блистательной интуиции Сергея Вольфганговича.
Проявившейся вот в этих словах:
Надписи, вообще говоря, для рельефов Древней Руси нехарактерны, и у меня есть подозрение, что "СТЪ ДВД" - сравнительно поздняя. Может, в веке 14-м, 15-м кто-нибудь решил уточнить, "чтобы в корне пресечь кривотолки" (видимо, и тогда встречались свои Парасковьи)))).
Так, с ходу, находясь мыслями в другой концепции - "просечь фишку" --- дано не каждому.
= Всё совершенно верно, и про вечную Парасковью тоже:) --- с поправкой на то, что первоначально на ЦПнН создавался не Давид. А кто - уже почти понятно (см. 2-3 моих предыдущих поста). Главный бог (христианства), но хотелось бы уразуметь точнее... В какой из своих ипостасей, в каком виде, вот что интересно!

...Теперь о Боге-Отце.
Прежде всего, хочу обратить внимание, что бог - это не борода, а функция.
- Какая же функция у христианского Бога-Отца? Какие вообще бывают функции у богов? К какому, так сказать, классу божеств относится Бог-Отец?
===========================
Разных богов человечество наплодило великое множество.
Их можно классифицировать.
(Не по тому, конечно, признаку, бородатый/усатый/безбородый).

Обширный класс составляют "боги вершины мира" (полюса мира, мировой горы, вершины мирового древа, центра мира...). Их главные функции: демиург (сам или через пособников), судия и податель закона (завета, устройства итд.).
Другой обширный класс - обожествлённые культурные герои. Родились непонятным способом (обычно без участия отца), совершили подвиги для людей - и ушли на небо, не оставив потомства. Главная функция - подвиги для людей.

Шевельнув два раза извилинами, понятно, что Бог-Отец относится к классу "богов вершины мира", а Христос - к классу "обожествлённых культурных героев". Христианство совершило героическую попытку объединения демиурга, судии и героя (+Св.Дух) в одну сущность - Троицу; насколько удачно - не здешняя тема. Но у отдельных ипостасей Троицы сохраняются все признаки своего класса.
==============================

Что интересно, изображения христианского Бога-Отца просто насыщены и перенасыщены атрибутикой "бога мировой горы". Как-то это всё вылазит у народа через архетипы, на уровне подсознания.
9.jpg
000000.jpg
54.jpg
1. Часто в белой одежде (северный полюс)
2. Нимб = треугольник (гора) или восьмиконечная звезда (Полярная звезда=вершина мира).
3. В ручках держит земной шар (иногда прям с параллелями и меридианами:)), на северном полюсе ось мира, на вершине оси крестик = полюс мира. Так что не надо на церковь бочку катить, что она считала Землю плоской:).
- То есть Бог-Отец - это типичнейший такой "бог вершины мира", не только по функциям (демиург, судия, законодатель), но даже и по внешним проявлениям.
===============================

Теперь, вернёмся к ЦПнН.
Картина.
- При постройке церкви заложена подчёркнутая символика Центра мира = Вершины мира = Мировой горы. Холм среди вод, белоснежность, ступенчатость.
- Для выражения мировой иерархии применён архаичный визуальный ряд (звери ДМ).

В связи с этим: мог ли на такой ЦПнН бог, венчающий мировую иерархию, быть избавлен от архаичных черт "бога мировой вершины"? То есть древнейший образ Мировой горы создан, сама иерархия представлена архаично - а бог наверху выражает, так сказать, "совершенно современный" концепт? В терминах христианства, мог ли на такой ЦПнН --- венчающий иерархию Христос быть избавлен от черт Бога-Отца ("бога мировой вершины")?
- Думается, нет:)
И этот образ "главного бога" на ЦПнН получился несколько противоречивым, размытым.
Попробую чуть позже сделать сводочку этих противоречий...
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.
Vitale
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2007, 20:12
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Vitale »

Владимир Волков писал(а):
Сергей Попов писал(а):
Владимир Волков писал(а):Поздний Романский стиль. Многие элементы практически идентичны с ЦПнН....особая чистота и легкость, в отличие от тяжелого западного романского
Это все, что Вы можете сказать? ... Давайте все-таки поподробнее, чем же Новгородская София так похожа на ПнН?
Кстати, а романский стиль каким боком к Софии относится... мы же вроде не с латинянами , а греками дружбу водили?
Чем похожа? Да проще посмотреть, чем описать, -видно же всё.


Вот собственно и все "доказательства", и всё "поподробнее"... И это уже на 20 страниц.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Парасковья Пятница писал(а):...А страсти продолжают кипеть... И это здорово!
.

Вообще Вы недалеки от истины. Скандинавские и кельтские боги разделялись на асов и ванов (т.е., асы-звездные архетипы, ваны-герои полубоги).

Вероятно Давид показался подозрительным заказчикам (угадывается неоплатонический Бог-Отец), поэтому заставили сделать надпись. Вероятно ещё при строительстве ЦПнН.
Надпись сделана шрифтом, напоминающим руны, где так писали в 12 веке?
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Vitale писал(а):
Владимир Волков писал(а):Чем похожа? Да проще посмотреть, чем описать, -видно же всё.

Вот собственно и все "доказательства", и всё "поподробнее"... И это уже на 20 страниц. .
Честно говоря, мне лень доказывать, что куб это куб. Это видно и без доказательств. Так и с упомянутыми храмами. Что, не видно сходство стилей и элементов?

У меня вообще сложилось впечатление, что Вы тотально не понимаете, что такое доказательства, и ещё ни разу таковых Вы не привели, а только эмоционально окрашиваете доводы оппонента и декларируете выводы (без обоснований).

Если Вы не согласны с доводами оппонента, то не спрашивайте у него источники и доказательства, а приведите свои, и докажите, что оппонент не прав. Такова этика спора.
Так я поступил, например, с Вашим голословным утверждением о якобы личной заинтересованности протопопа Аввакума-привел старый и новый текст молитвы чина Крещения, из чего стало ясно, что заинтересованность здесь ни при чем.
Но если Вы считаете, что замена Христа на духа лукавого недостаточный повод, чтобы ругаться, и нужна ещё какая-то заинтересованность, то тогда вообще разговаривать не о чем, а лучше Вам начать с изучения христианства.

Просто отвергать доводы не надо. Это скучно. ДОКАЗАТЕЛЬНО ОПРОВЕРГАЙТЕ.

Могу только дать безобидный дружеский совет: начните с изучения законов формальной логики, потом перейдите к изучению методов софистики и риторики, и только потом начинайте спорить.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):...мне лень доказывать, что куб это куб. Это видно и без доказательств. Так и с упомянутыми храмами. Что, не видно сходство стилей и элементов.... и только потом начинайте спорить.
Да никто с Вами не спорит... Вас вежливо просят пояснить, какие конкретные черты позволяют отнести новгородскую Софию к позднему романскому стилю... видеть-то Софию мы видим, но Вы в ней видите то, чего не видим мы... вот мы и просим, растолкуйте нам это.
Владимир Волков писал(а):С Византией, а не греками
Будьте так любезны, напомните, как путь-то назывался... из варяг во византию, или как-то иначе... запамятовал :)
Владимир Волков писал(а):Надпись сделана шрифтом, напоминающим руны, где так писали в 12 веке?
Вы про граффити, берестяные грамоты, летописи, устав и полуустав, что-нибудь слышали... поинтересуйтесь... узнаете много интересного...
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Что, нужно объяснять какие признаки позднероманского стиля (переходного к готическому)? И чем он отличается от раннего романского ?
Тогда нужно начинать с дольменов, менгиров и кромлехов. Историю архитектуры изучают на первых курсах ВУЗа, ликбез можно провести самостоятельно.

Путь "Из Варяг В Греки"название водного торгового пути Киевской Руси, связавшего Северную Русь с Южной, Прибалтику и Скандинавию с Византией. Термин встречается в «Повести временных лет».

Никакого Устава и Полуустава на ЦПнН нет.
http://cherch-ikt.ucoz.ru/osnov/razd1/m ... hrifta.pdf

А вот сходство с берестяными шрифтами есть (и нигде нет Ъ без вертикального штриха):
http://gramoty.ru/
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Сходство ЦПнН и новгородской Софии гораздо более глубокое, чем просто поздне романский стиль. Они собраны фактически из одних и тех же элементов, у них схожая ритмика и пропорции элементов.
Как две сестры.

Западная поздняя романика это видимый переход к готике, русская архитектура пошла по другому пути, сохранив самобытность и неподражаемую легкость и чистоту. Одухотворенности русских старообрядческих храмов нет ни в одной архитектуре мира.

Не буду отбирать хлеб у искусствоведов и теоретиков архитектуры, а предоставлю возможность им самим сделать более подробный сравнительный анализ ЦПнН и Новгородского храма.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):...мне лень доказывать, что куб это куб. Это видно и без доказательств. Так и с упомянутыми храмами. Что, не видно сходство стилей и элементов...
Историю архитектуры изучают на первых курсах ВУЗа, ликбез можно провести самостоятельно....
Не буду отбирать хлеб у искусствоведов и теоретиков архитектуры, а предоставлю возможность им самим сделать более подробный сравнительный анализ ЦПнН и Новгородского храма...
И т.д. и т.п. - С.П.
Владимир Волков, Вы не способны самостоятельно объяснить глупость которую сказали... ну что же, это было вполне ожидаемо... в википедии такой информации нет.

Тогда подведем итоги:

В архитектуре Вы ничего не смыслите... хотя называете себя архитектором.
О том, что византийцев называли на Руси греками, понятия не имеете...
Не различаете русских князей по имени... все Владимиры для Вас Мономахи... и т.д.
Вместо документов используете школьные рефераты, википедию и прочие малограмотные сайты.
О написании русских букв ничего не знаете.
О древнерусской системе счисления и использовании букв вместо цифр представления не имеете...
У Вас нет даже начальных сведений об астрономии и прочих естественных науках.
История и география пока не освоены Вами даже на уровне школьной программы...
При этом имеете наглость постоянно поучать всех, кто пытается объяснить Вам безграмотность того, что Вы с умным видом сообщаете.
Примеров Ваших малограмотных заявлений приводить не буду, их слишком много...

Поэтому все, подобные перечисленным, Ваши высказывания в теме "Спорные вопросы русской архитектуры" с этого момента считаются злостным флудом и будут безжалостно удаляться, без всяких объяснений...
Так же будут удаляться не имеющие отношения к теме картинки, фотографии и другие визуальные материалы, размещаемые Вами без всякого отношения к теме обсуждения или в подтверждение Ваших безграмотных заявлений.

Специально для Вас еще раз размещаю основные признаки Адептов тайного знания... при удалении Ваших сообщений ищите подходящий пункт
Адепты тайного знания.doc
(55.5 КБ) 49 скачиваний
"...вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества" М.Булгаков
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Вообще-то первый раз вижу такую реакцию на вполне безобидную версию. Близкую к панике, с постоянными
угрозами закрыть тему, с изменением названия темы на уничижительное... И при этом категорический отказ анализировать конкретные тезисы оппонентов (не считая вскользь брошенных фраз общего характера и на скорую руку придуманных версий типа "недоделанного креста").
Постоянные попытки опровергнуть версию ссылаясь на "общее невежество" оппонента.
Причем, "забить ногами" пытаются не версии, а авторов версий.

Чудны дела Твои, Господи... Куда же попала наша стрела? Неужели в хвост самому Дракону?
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:45, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Валерий Долженко
Модератор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:40
Откуда: Москва, Богородское

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Валерий Долженко »

Владимир, раз вы все не унимаетесь, последний раз отпишусь в этом моноспектакле.
Вы не допускаете, что познания двух архитекторов-профессионалов и историка архитектуры в этом предмете несколько превосходят ваши собственные? И многостраничные пассажи со сносками и списками литературы в ответ на ваши массивные иллюстрированные излияния не следуют не по причине врожденного хамства, не из-за отсутствия аргументов, не из-за антирррусского заговора? Возможно, беда здесь в том, что ваши "теории" так же далеки от серьезных и адекватных исследований, как ЦПнН далека от центра Жоржа Помпиду, или как историческая наука далека от труЪ доказанных фактов о доисторических империях славяноариев, которыми пестрят уютные ЖэЖэшечки их далеких потомков?
Людмила Клешнина
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21
Откуда: Рига

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Людмила Клешнина »

Вывод однозначный - это троллинг.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):Но это форум, и рабочие версии здесь уместны
Если Вы пишите вместо еще... исчо, и настаиваете, что правы, то это не рабочая версия...
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Все сообщения Владимира Волкова, до формулирования им своей версии, будут просто удаляться, без дискуссий.
Если уважаемые модераторы считают иначе, прошу высказаться...
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
Обещанный Бог-Отец с глобусом (это для разрядки напряжённости:)).
00000000000000.jpg
Обратите внимание на прелестную символику изображения.
Мировая иерархия сделана так.
- Нижний мир = представлен "падшими ангелами".
- Средний мир = планета людей (глобус).
- Христос = как культурный герой, связывает средний мир и верхний : людей (их символизирует маленький глобусик в ручонках мальчика) --- с богом (у которого ИХ сидит на коленях).
- Верхний мир представлен херувимчиками.
- А выше верхнего мира - "бог вершины мира". В д. конкр. сл. (христианство) - это Бог-Отец. Вершина мира (лик Бога-Отца и нимб) находится на северном полюсе, тк. СП - это единственное место, откуда все направления равны, что обозначено разбегающимися меридианами.

=== Замечательная концентрация полезной информации самого разного свойства!:) Информации, которая копилась тысячелетиями...
Даже "полярная шапка льдов" присутствует, переходящая в мировой океан.
Картинка 18 века.
Последний раз редактировалось Парасковья Пятница 30 сен 2014, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
...А теперь по теме.
Поскольку под "Давида на ЦПнН", в ходе изучения, подвёрстаны также и персонажи ДС=Дмитриевского собора во Владимире, спрашиваю конкретно уважаемого Сергея Попова.

Сергей, это тоже "Давид"?
0000000000000000000000.jpg
00000000000000000000000.jpg
000000000000000000000.jpg
Итак, вопросы по порядку.

1.Это Давид?
2.Почему вы так решили?
3.Что он держит в руках?
4.Что означают ряды точек между полосками на том предмете, который он держит в руках?
5.Что означает надпись на изображении №1?
6.Что нацарапано наверху слева над буквами на изображении №1?
7.Что означает центральная часть изображения №3 (композиция в целом: именуемый Давидом и 2 предмета выше него)?

Очень жду ваших кратких и чётких ответов:). Прям по пунктам, напр. 1. - да/нет итд.; аргументация даже и не требуется.
(Здесь нет подкола, мне любопытна работа вашего ума...: ))
Последний раз редактировалось Парасковья Пятница 29 сен 2014, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Парасковья Пятница писал(а):Очень жду ваших кратких и чётких ответов:). Прям по пунктам, напр. 1. - да/нет итд.; аргументация даже и не требуется.
(Здесь нет подкола, мне любопытна работа вашего ума...: ))
Уважаемая Парасковья, как раз думаю написать обещанное о музыкальных инструментах, поэтому по пунктам пока отвечать не буду... потерпите, ладно. Мне книжки с картинками понравилось делать :) Но до четверга точно сделаю.

А по второму образованию Вы, часом, не энтомолог :)

P.S.Не понял вопрос 6.Что нацарапано на самом верху на изображении №1? Я ничего не увидел :(
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
- Это вам мои способности считывать инфру с пылинок --- навеяли про энтомолога?:)
Не.
...Тожеть теория информации - но применяемо к конкретным областям. Не буду разрушать интригу...:)
- Отлично, чтв так чтв.
П.6 поправляю, устамши сегодня... Имела в виду: чертУ над буквами слева. Это к вам, как к специалисту по шрифтографике:).
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.
Ответить