Пожалуйста, помогите дипломнику!

Ваши просьбы о помощи в розыске сведений о том или ином храме, человеке.
Алексей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 19:53
Откуда: г. Самара

Пожалуйста, помогите дипломнику!

Сообщение Алексей »

Здравствуйте, добрые люди!
Я учусь в Самарском Государственном Техническом Университете по специальности компьютерное моделирование и проектирование на 5 курсе. Т.к. специализация моя новая, всего было 2 выпуска, то студенты сами выбирают и формулируют себе темы, главное чтобы диплом не выходил за рамки программы. Для себя я составил тему вот какую "Проектирование, моделирование и расчет куполов и накупольных крестов Православных храмов". Такую необычную тему для себя я выбрал из-за безграничной любви к архитектуре и упускать эту возможность, я не хотел. Но немного разочаровался, т.к. это очень специфический материал и подобрать его очень сложно.
А просьба моя заключается вот в чем! Пожалуйста, помогите набрать материал для диплома!
А именно материал какого содержания: история возникновения первых храмов с куполами; виды и формы куполов; символика православного купола; архитектурные стили православных храмов, их история развития и модернизации от эпохи к эпохе; чертежи, рисунки, фотографии куполов; знаменитые купола России. Все теже вопросы и по накупольным крестам: виды и формы накупольных крестов; символика креста; чертежи, рисунки, фотографии накупотых крестов.
И просьба непосредственно к администрации и модерации сайта, можно ли мне будет воспользоваться Вашими фотографиями?

Если кто располагает какой-либо информацией по любому пункту, прошу Вас, пожалуйста, или дайте ссылку или напишите мне fealome@hotbox.ru Буду с нетерпением ждать Ваших откликов. С уважением ко всем постояльцам и гостям этого форума, Алексей
SSергей

Архитектор храма

Сообщение SSергей »

Кто являлся архитектором храма в Камешково Владимирской обл.? Заранее спасибо!
Олег Щёлоков
Модератор
Сообщения: 7819
Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
Откуда: г.Владимир