Спорные вопросы русской архитектуры

История строений, архитектурные особенности и все, что с этим связано.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Валерий Долженко писал(а): Браво. Так мы и пришли к очевидному выводу, что православную церковь под Боголюбовым строили под чутким руководством волхвов-неоплатоников.

А Вы медвежьи лапы немецкого храма видели? (см. фото Заграевского).
Строили может и не немцы, а рельефы очень даже может быть.

Вы так удивляетесь на неоплатоников лишь потому, что не знаете историю их влияния. См. Храм Святого Креста на Ахтамаре.
В Европе до 19 века неоплатоники имели влияние. А если быть совсем точным, то до сих пор неоплатоники живут и процветают, и даже имеют влияние больше, чем в 12 веке.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Валерий Долженко
Модератор
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:40
Откуда: Москва, Богородское

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Валерий Долженко »

А дискуссией тут и не пахло, по большому счету :D
Но если перестать в теме участвовать, то она вскорости заглохнет сама, нечего будет здесь доказывать.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Сергей Заграевский писал(а):
Владимир Волков писал(а): Первый белокаменный храм Мономаха в Новгороде (Софийский собор 1045-50 г.г.). По стилю-один в один ЦПнН, но без рельефов (может сбили, а может и не было)
Господа, может, заканчивать эту дискуссию и закрывать тему? Этот собор белокаменный? Мономаха? Похож на ЦПН? У нас же все-таки профессиональный форум, раздел называется "история архитектуры", стыдно за такие сентенции. :oops:
Новгородский Софийский собор построен в 1045-50 годах. Впервые вместо мрамора был применен белый известняк. Стиль один в один ЦПнН.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Валерий Долженко писал(а):А дискуссией тут и не пахло, по большому счету :D
Но если перестать в теме участвовать, то она вскорости заглохнет сама, нечего будет здесь доказывать.
Это Вы точно сказали, дискуссией и не пахло. Все аргументы огульно охаивались, никаких доказательств, кроме миниатюр с играющим Давидом, представлено не было, ни на один вопрос оппонентов академики не ответили, а уходили как могли от ответов с помощью прямо скажем некорректных методов.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):Новгородский Софийский собор построен в 1045-50 годах. Впервые вместо мрамора был применен белый известняк. Стиль один в один ЦПнН.
И как же Вы охарактеризуете данный стиль... если можно развернуто. Вы же представились как архитектор...
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Поздний Романский стиль. Многие элементы практически идентичны с ЦПнН.

Но не просто копирование западного Романского, а с особенностями, которые определили в дальнейшем русский стиль в архитектуре (особая чистота и легкость, в отличие от тяжелого западного романского).
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):Поздний Романский стиль. Многие элементы практически идентичны с ЦПнН....особая чистота и легкость, в отличие от тяжелого западного романского
Это все, что Вы можете сказать? ... Давайте все-таки поподробнее, чем же Новгородская София так похожа на ПнН?
Кстати, а романский стиль каким боком к Софии относится... мы же вроде не с латинянами , а греками дружбу водили?
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Чем похожа? Да проще посмотреть, чем описать, -видно же всё.

Стиль однозначно поздний романский (как и ЦПнН). С Византией, а не греками.

Слева более поздняя пристройка с элементами барокко.

Как добивались чистоты и легкости? Пропорциями, масштабностью элементов, ритмом (гармонический резонанс с космосом, природой и человеком), вытянутыми окошками, вытянутыми или оторванными от земли пилястрами... А вообще, сие тайна покрытая мраком, как древние создавали изумительную архитектуру, до которой современная архитектура так и не смогла подняться.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
...А страсти продолжают кипеть... И это здорово!
Сергей Попов, ещё "книжку" не прочла:). Прочту обязательно, ибо люблю проявления человеческого ума...
Ещё раз.
На вершине иерархической структуры не ставят ни Давида, ни Васю-с-мыльного-завода, ни Сергея Попова:). Кого там ставят (в православии) - взгляните на иконостас в любой церкви:). Кого там вообще ставят - см. Энциклопедию Мифы народов мира.

...Я вот думаю, что просто обязана отдать дань блистательной интуиции Сергея Вольфганговича.
Проявившейся вот в этих словах:
Надписи, вообще говоря, для рельефов Древней Руси нехарактерны, и у меня есть подозрение, что "СТЪ ДВД" - сравнительно поздняя. Может, в веке 14-м, 15-м кто-нибудь решил уточнить, "чтобы в корне пресечь кривотолки" (видимо, и тогда встречались свои Парасковьи)))).
Так, с ходу, находясь мыслями в другой концепции - "просечь фишку" --- дано не каждому.
= Всё совершенно верно, и про вечную Парасковью тоже:) --- с поправкой на то, что первоначально на ЦПнН создавался не Давид. А кто - уже почти понятно (см. 2-3 моих предыдущих поста). Главный бог (христианства), но хотелось бы уразуметь точнее... В какой из своих ипостасей, в каком виде, вот что интересно!

...Теперь о Боге-Отце.
Прежде всего, хочу обратить внимание, что бог - это не борода, а функция.
- Какая же функция у христианского Бога-Отца? Какие вообще бывают функции у богов? К какому, так сказать, классу божеств относится Бог-Отец?
===========================
Разных богов человечество наплодило великое множество.
Их можно классифицировать.
(Не по тому, конечно, признаку, бородатый/усатый/безбородый).

Обширный класс составляют "боги вершины мира" (полюса мира, мировой горы, вершины мирового древа, центра мира...). Их главные функции: демиург (сам или через пособников), судия и податель закона (завета, устройства итд.).
Другой обширный класс - обожествлённые культурные герои. Родились непонятным способом (обычно без участия отца), совершили подвиги для людей - и ушли на небо, не оставив потомства. Главная функция - подвиги для людей.

Шевельнув два раза извилинами, понятно, что Бог-Отец относится к классу "богов вершины мира", а Христос - к классу "обожествлённых культурных героев". Христианство совершило героическую попытку объединения демиурга, судии и героя (+Св.Дух) в одну сущность - Троицу; насколько удачно - не здешняя тема. Но у отдельных ипостасей Троицы сохраняются все признаки своего класса.
==============================

Что интересно, изображения христианского Бога-Отца просто насыщены и перенасыщены атрибутикой "бога мировой горы". Как-то это всё вылазит у народа через архетипы, на уровне подсознания.
9.jpg
000000.jpg
54.jpg
1. Часто в белой одежде (северный полюс)
2. Нимб = треугольник (гора) или восьмиконечная звезда (Полярная звезда=вершина мира).
3. В ручках держит земной шар (иногда прям с параллелями и меридианами:)), на северном полюсе ось мира, на вершине оси крестик = полюс мира. Так что не надо на церковь бочку катить, что она считала Землю плоской:).
- То есть Бог-Отец - это типичнейший такой "бог вершины мира", не только по функциям (демиург, судия, законодатель), но даже и по внешним проявлениям.
===============================

Теперь, вернёмся к ЦПнН.
Картина.
- При постройке церкви заложена подчёркнутая символика Центра мира = Вершины мира = Мировой горы. Холм среди вод, белоснежность, ступенчатость.
- Для выражения мировой иерархии применён архаичный визуальный ряд (звери ДМ).

В связи с этим: мог ли на такой ЦПнН бог, венчающий мировую иерархию, быть избавлен от архаичных черт "бога мировой вершины"? То есть древнейший образ Мировой горы создан, сама иерархия представлена архаично - а бог наверху выражает, так сказать, "совершенно современный" концепт? В терминах христианства, мог ли на такой ЦПнН --- венчающий иерархию Христос быть избавлен от черт Бога-Отца ("бога мировой вершины")?
- Думается, нет:)
И этот образ "главного бога" на ЦПнН получился несколько противоречивым, размытым.
Попробую чуть позже сделать сводочку этих противоречий...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.
Vitale
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2007, 20:12
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Vitale »

Владимир Волков писал(а):
Сергей Попов писал(а):
Владимир Волков писал(а):Поздний Романский стиль. Многие элементы практически идентичны с ЦПнН....особая чистота и легкость, в отличие от тяжелого западного романского
Это все, что Вы можете сказать? ... Давайте все-таки поподробнее, чем же Новгородская София так похожа на ПнН?
Кстати, а романский стиль каким боком к Софии относится... мы же вроде не с латинянами , а греками дружбу водили?
Чем похожа? Да проще посмотреть, чем описать, -видно же всё.


Вот собственно и все "доказательства", и всё "поподробнее"... И это уже на 20 страниц.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Парасковья Пятница писал(а):...А страсти продолжают кипеть... И это здорово!
.

Вообще Вы недалеки от истины. Скандинавские и кельтские боги разделялись на асов и ванов (т.е., асы-звездные архетипы, ваны-герои полубоги).

Вероятно Давид показался подозрительным заказчикам (угадывается неоплатонический Бог-Отец), поэтому заставили сделать надпись. Вероятно ещё при строительстве ЦПнН.
Надпись сделана шрифтом, напоминающим руны, где так писали в 12 веке?
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Vitale писал(а):
Владимир Волков писал(а):Чем похожа? Да проще посмотреть, чем описать, -видно же всё.

Вот собственно и все "доказательства", и всё "поподробнее"... И это уже на 20 страниц. .
Честно говоря, мне лень доказывать, что куб это куб. Это видно и без доказательств. Так и с упомянутыми храмами. Что, не видно сходство стилей и элементов?

У меня вообще сложилось впечатление, что Вы тотально не понимаете, что такое доказательства, и ещё ни разу таковых Вы не привели, а только эмоционально окрашиваете доводы оппонента и декларируете выводы (без обоснований).

Если Вы не согласны с доводами оппонента, то не спрашивайте у него источники и доказательства, а приведите свои, и докажите, что оппонент не прав. Такова этика спора.
Так я поступил, например, с Вашим голословным утверждением о якобы личной заинтересованности протопопа Аввакума-привел старый и новый текст молитвы чина Крещения, из чего стало ясно, что заинтересованность здесь ни при чем.
Но если Вы считаете, что замена Христа на духа лукавого недостаточный повод, чтобы ругаться, и нужна ещё какая-то заинтересованность, то тогда вообще разговаривать не о чем, а лучше Вам начать с изучения христианства.

Просто отвергать доводы не надо. Это скучно. ДОКАЗАТЕЛЬНО ОПРОВЕРГАЙТЕ.

Могу только дать безобидный дружеский совет: начните с изучения законов формальной логики, потом перейдите к изучению методов софистики и риторики, и только потом начинайте спорить.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):...мне лень доказывать, что куб это куб. Это видно и без доказательств. Так и с упомянутыми храмами. Что, не видно сходство стилей и элементов.... и только потом начинайте спорить.
Да никто с Вами не спорит... Вас вежливо просят пояснить, какие конкретные черты позволяют отнести новгородскую Софию к позднему романскому стилю... видеть-то Софию мы видим, но Вы в ней видите то, чего не видим мы... вот мы и просим, растолкуйте нам это.
Владимир Волков писал(а):С Византией, а не греками
Будьте так любезны, напомните, как путь-то назывался... из варяг во византию, или как-то иначе... запамятовал :)
Владимир Волков писал(а):Надпись сделана шрифтом, напоминающим руны, где так писали в 12 веке?
Вы про граффити, берестяные грамоты, летописи, устав и полуустав, что-нибудь слышали... поинтересуйтесь... узнаете много интересного...
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Что, нужно объяснять какие признаки позднероманского стиля (переходного к готическому)? И чем он отличается от раннего романского ?
Тогда нужно начинать с дольменов, менгиров и кромлехов. Историю архитектуры изучают на первых курсах ВУЗа, ликбез можно провести самостоятельно.

Путь "Из Варяг В Греки"название водного торгового пути Киевской Руси, связавшего Северную Русь с Южной, Прибалтику и Скандинавию с Византией. Термин встречается в «Повести временных лет».

Никакого Устава и Полуустава на ЦПнН нет.
http://cherch-ikt.ucoz.ru/osnov/razd1/m ... hrifta.pdf

А вот сходство с берестяными шрифтами есть (и нигде нет Ъ без вертикального штриха):
http://gramoty.ru/
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Сходство ЦПнН и новгородской Софии гораздо более глубокое, чем просто поздне романский стиль. Они собраны фактически из одних и тех же элементов, у них схожая ритмика и пропорции элементов.
Как две сестры.

Западная поздняя романика это видимый переход к готике, русская архитектура пошла по другому пути, сохранив самобытность и неподражаемую легкость и чистоту. Одухотворенности русских старообрядческих храмов нет ни в одной архитектуре мира.

Не буду отбирать хлеб у искусствоведов и теоретиков архитектуры, а предоставлю возможность им самим сделать более подробный сравнительный анализ ЦПнН и Новгородского храма.
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):...мне лень доказывать, что куб это куб. Это видно и без доказательств. Так и с упомянутыми храмами. Что, не видно сходство стилей и элементов...
Историю архитектуры изучают на первых курсах ВУЗа, ликбез можно провести самостоятельно....
Не буду отбирать хлеб у искусствоведов и теоретиков архитектуры, а предоставлю возможность им самим сделать более подробный сравнительный анализ ЦПнН и Новгородского храма...
И т.д. и т.п. - С.П.
Владимир Волков, Вы не способны самостоятельно объяснить глупость которую сказали... ну что же, это было вполне ожидаемо... в википедии такой информации нет.

Тогда подведем итоги:

В архитектуре Вы ничего не смыслите... хотя называете себя архитектором.
О том, что византийцев называли на Руси греками, понятия не имеете...
Не различаете русских князей по имени... все Владимиры для Вас Мономахи... и т.д.
Вместо документов используете школьные рефераты, википедию и прочие малограмотные сайты.
О написании русских букв ничего не знаете.
О древнерусской системе счисления и использовании букв вместо цифр представления не имеете...
У Вас нет даже начальных сведений об астрономии и прочих естественных науках.
История и география пока не освоены Вами даже на уровне школьной программы...
При этом имеете наглость постоянно поучать всех, кто пытается объяснить Вам безграмотность того, что Вы с умным видом сообщаете.
Примеров Ваших малограмотных заявлений приводить не буду, их слишком много...

Поэтому все, подобные перечисленным, Ваши высказывания в теме "Спорные вопросы русской архитектуры" с этого момента считаются злостным флудом и будут безжалостно удаляться, без всяких объяснений...
Так же будут удаляться не имеющие отношения к теме картинки, фотографии и другие визуальные материалы, размещаемые Вами без всякого отношения к теме обсуждения или в подтверждение Ваших безграмотных заявлений.

Специально для Вас еще раз размещаю основные признаки Адептов тайного знания... при удалении Ваших сообщений ищите подходящий пункт
Адепты тайного знания.doc
"...вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества" М.Булгаков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир Волков
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:25

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Владимир Волков »

Вообще-то первый раз вижу такую реакцию на вполне безобидную версию. Близкую к панике, с постоянными
угрозами закрыть тему, с изменением названия темы на уничижительное... И при этом категорический отказ анализировать конкретные тезисы оппонентов (не считая вскользь брошенных фраз общего характера и на скорую руку придуманных версий типа "недоделанного креста").
Постоянные попытки опровергнуть версию ссылаясь на "общее невежество" оппонента.
Причем, "забить ногами" пытаются не версии, а авторов версий.

Чудны дела Твои, Господи... Куда же попала наша стрела? Неужели в хвост самому Дракону?
Последний раз редактировалось Владимир Волков 15 окт 2014, 15:45, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Валерий Долженко
Модератор
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:40
Откуда: Москва, Богородское

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Валерий Долженко »

Владимир, раз вы все не унимаетесь, последний раз отпишусь в этом моноспектакле.
Вы не допускаете, что познания двух архитекторов-профессионалов и историка архитектуры в этом предмете несколько превосходят ваши собственные? И многостраничные пассажи со сносками и списками литературы в ответ на ваши массивные иллюстрированные излияния не следуют не по причине врожденного хамства, не из-за отсутствия аргументов, не из-за антирррусского заговора? Возможно, беда здесь в том, что ваши "теории" так же далеки от серьезных и адекватных исследований, как ЦПнН далека от центра Жоржа Помпиду, или как историческая наука далека от труЪ доказанных фактов о доисторических империях славяноариев, которыми пестрят уютные ЖэЖэшечки их далеких потомков?
Людмила Клешнина
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21
Откуда: Рига

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Людмила Клешнина »

Вывод однозначный - это троллинг.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Владимир Волков писал(а):Но это форум, и рабочие версии здесь уместны
Если Вы пишите вместо еще... исчо, и настаиваете, что правы, то это не рабочая версия...
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Все сообщения Владимира Волкова, до формулирования им своей версии, будут просто удаляться, без дискуссий.
Если уважаемые модераторы считают иначе, прошу высказаться...
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
Обещанный Бог-Отец с глобусом (это для разрядки напряжённости:)).
00000000000000.jpg
Обратите внимание на прелестную символику изображения.
Мировая иерархия сделана так.
- Нижний мир = представлен "падшими ангелами".
- Средний мир = планета людей (глобус).
- Христос = как культурный герой, связывает средний мир и верхний : людей (их символизирует маленький глобусик в ручонках мальчика) --- с богом (у которого ИХ сидит на коленях).
- Верхний мир представлен херувимчиками.
- А выше верхнего мира - "бог вершины мира". В д. конкр. сл. (христианство) - это Бог-Отец. Вершина мира (лик Бога-Отца и нимб) находится на северном полюсе, тк. СП - это единственное место, откуда все направления равны, что обозначено разбегающимися меридианами.

=== Замечательная концентрация полезной информации самого разного свойства!:) Информации, которая копилась тысячелетиями...
Даже "полярная шапка льдов" присутствует, переходящая в мировой океан.
Картинка 18 века.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Парасковья Пятница 30 сен 2014, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
...А теперь по теме.
Поскольку под "Давида на ЦПнН", в ходе изучения, подвёрстаны также и персонажи ДС=Дмитриевского собора во Владимире, спрашиваю конкретно уважаемого Сергея Попова.

Сергей, это тоже "Давид"?
0000000000000000000000.jpg
00000000000000000000000.jpg
000000000000000000000.jpg
Итак, вопросы по порядку.

1.Это Давид?
2.Почему вы так решили?
3.Что он держит в руках?
4.Что означают ряды точек между полосками на том предмете, который он держит в руках?
5.Что означает надпись на изображении №1?
6.Что нацарапано наверху слева над буквами на изображении №1?
7.Что означает центральная часть изображения №3 (композиция в целом: именуемый Давидом и 2 предмета выше него)?

Очень жду ваших кратких и чётких ответов:). Прям по пунктам, напр. 1. - да/нет итд.; аргументация даже и не требуется.
(Здесь нет подкола, мне любопытна работа вашего ума...: ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Парасковья Пятница 29 сен 2014, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Сергей Попов »

Парасковья Пятница писал(а):Очень жду ваших кратких и чётких ответов:). Прям по пунктам, напр. 1. - да/нет итд.; аргументация даже и не требуется.
(Здесь нет подкола, мне любопытна работа вашего ума...: ))
Уважаемая Парасковья, как раз думаю написать обещанное о музыкальных инструментах, поэтому по пунктам пока отвечать не буду... потерпите, ладно. Мне книжки с картинками понравилось делать :) Но до четверга точно сделаю.

А по второму образованию Вы, часом, не энтомолог :)

P.S.Не понял вопрос 6.Что нацарапано на самом верху на изображении №1? Я ничего не увидел :(
Аватара пользователя
Парасковья Пятница
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:58
Откуда: ШУХОМОШ

Re: Спорные вопросы русской архитектуры

Сообщение Парасковья Пятница »

.
- Это вам мои способности считывать инфру с пылинок --- навеяли про энтомолога?:)
Не.
...Тожеть теория информации - но применяемо к конкретным областям. Не буду разрушать интригу...:)
- Отлично, чтв так чтв.
П.6 поправляю, устамши сегодня... Имела в виду: чертУ над буквами слева. Это к вам, как к специалисту по шрифтографике:).
Кто угодно вымрет первый, только не Меря.