Он и этот читаетuchazdneg писал(а):Сейчас попробую написать анониму через ржевский форум, раз он его читает.

Он и этот читаетuchazdneg писал(а):Сейчас попробую написать анониму через ржевский форум, раз он его читает.
Стоп! Авторы "Истории Ржева" попросту запутались - как, впрочем, большинство фотографов и путешественников (автомобилистов, байдарочников), пытавшихся составить описание этого отрезка Волги (то мосты у них съезжали на десятки километров вниз по течению, то церкви, то знаменитые Бенские пороги, то фотографии на Panoramio). Шолохово и Суходол - это 5 км выше Сытьково. В 2 км ниже виден купол сытьковской церкви на высоком берегу Волги. А напротив, чуть на расстоянии от реки - погост Ратьково, с кладбищем и своей церковью. Все эти объекты (кроме загадочной часовни при загадочном погосте Осечен) есть в каталоге (правда, под другими названиями). Чувствую, никакая Maria с ржевского форума тут не поможет - она лишь скопипастила первоисточник, а тут нужно искать автора всей этой писанины и в глаза смотреть вдумчивоМинуем сельцо Шолохово на речке Суходол, владение князя Дмитрия Путятина, любителя археологических изысканий. Да и трудно устоять, когда твоя земля полна курганов, когда бердыши (без древка истлевшего, конечно) - оружие XIV века - находят под лопатами в самой усадьбе. Князь передал ценную старину в Тверской музей.
Через две версты на крутом волжском берегу, на насыпном кургане стоит часовня во имя Рождества Богородицы, по преданиям, на месте прежней церкви с тем же названием при погосте Осечен. Историк тверских земель и наш земляк Владимир Успенский, основываясь на описаниях писцовых книг и показаниях старожилов, предложил: погост Осечен принадлежит древней давно не существующей волости Осечна. А волость сохранила название прежде бывшего здесь литовского города-крепости Осечен, стоявшего среди других в этих краях, у границ русских земель, и сожжённого в 1335 году по распоряжению Ивана Калиты. Так пишет Успенский в своей книге "Литовские пограничные городки" в конце XIX века. Дело будущих историков уточнить правоту этой версии.
Здесь же видны купола Пятницкой церкви погоста Орча (или, как его называют, Пятницкий на Ворчи, небольшой речушке). По другую сторону Волги ещё одно кладбище - погост не столь давний, Тихвинский (Новый Торг).
. Затевали +.и затевали?
Меж тем, про ту Корнеевку, которая и не Корнеевка вовсе (в самой Корнеевке ничего нет, многократно проверено) даже тема отдельная была: viewtopic.php?f=8&t=13663&p=46828&hilit ... %BE#p46828 . (Там, кстати, почему-то исчезло сообщение от Dmpan, что очень жаль, т.к. в нем было показательное в контексте данного сообщения фото остатков камюшков на месте Георгиевской церкви (Георгий-на-Угре) - которая по епархии как раз числится сохранной - и этот пример далеко не единственный). Вывод сделан давно и многими: нет калужскому епархиальному сайту доверия, дикси. Коль уж мы стали по факту складывать в каталог несуществующие объекты, тогда надо вместо Корнеевки соорудить Сетуньку, заодно и фотки места прикрепить. С другой стороны, если каталог, гм-м, меняет концепцию и превращается-таки (пусть в необозримой перспективе) в некое подобие энциклопии - то в энциклопии по уму должен быть, наверное, объект Корнеевка, и должна быть ровно такая статья про корнеевский казус, как лежит сейчас в ИС. Только с добавлением: "на самом деле нифига это не Корнеевка, а см. Сетунька (ссылка)".Валерий Антипин писал(а):По данным сайта «Калужской епархии» на территории
Малоярославецкого района в настоящее время не действуют 14 храмов, закрытых в
разное время. В том числе один из них – храм в селе Корнеевка.
http://eparhia-kaluga.ru/kaluzhskaja-eparhija/prihody/
Ну и чтобы уж совсем закрыть тему:uchazdneg писал(а):С помощью ув. Елены Филипповой ясность достигнута!
В каталоге все правильно; церковь в "другом" Орехово не сохранилась (и называлась по-другому); упомянутый погост Пятница-на-Ворче находился вовсе в третьем месте.
Татьяна.63года.Москва.Это я ВАМ писала,что церковь Дмитрия Солунского является Пятницкой и про погост Пятница на Ворче.Хочу извинится за тон моего послания, который заставил ВАС поволноваться и понервничать.Извините.Спасибо за организацию интересной дискуссии 5,6.7апреля на страницах ржевского сайта и соборах.Согласна с мнением о существовании двух погостов на речке Орча.Церковь на берегу Волги-Церковь Дмитрия Солунского(Спасская),погост Дмитровский.Только мне кажется ,что нужно писать Дмитрия Солунского(Спасская).Иначе получается разночтение с каталогом епархии, где она числится ,как СПАССКАЯ.И вообще со временем это название позабудется.Уже сейчас на сайте продаж оно отсутствует. Вообще Вы молодцы.Делаете благородное дело.Спасибо ВАМ!Как сложно не запутаться......
Давно этот пост был, но может получится. Я тоже праправнук К.И. Троицкого, и правнук В.К. Троицкого. Если можно найти Анастасию, буду очень признателен. Пожалуйста помогите.Василий Шелёмин писал(а):К http://sobory.ru/article/index.html?object=02330
"В этом храме (согласно нашему семейному преданию) служили мои прадеды - священник Капитон Ильич Троицкий (+ 1914?), священник Владимир Капитонович Троицкий (+1942?). Пожауйста, откликнитесь те, кто что-нибудь знает о них или об истории Покровского храма. С уважением, Анастасия."
Я честно поискал тему обсуждения и не нашел.Давно определились, что старая орфография не нужна, т.к. ухудшает релевантность в поисковыхъ системахъ
Авторская пунктуация и написание сохранены по возможности полностьюСело Семениха и село Барятино
были одним большим населенным пунктом...сечас в селе Барятино 3 семеи и несколько дачников летом.
В селе Семенихе 1 семья круглогодично и примерно 10 семей приезжают на лето.
Кругом обилие крупных змей...
Одна такая размером около 2 метров уползла
от нас в кусты.
Спросил у местного жителя -почему такие крупные змеи- он ответил что простые ужики МУТИРУЮТи
вырастают более 2 метров
Автор : священник Павел Шемин Добавлено : 2011-06-28