Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщения не по теме Каталога.
Олег Щёлоков
Модератор
Сообщения: 7819
Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Олег Щёлоков »

прислали фотоплакат, подпись такая (орфография оригинала):
"У Вас не было фото церкви в селе Ошеть, я его нашел и сделал открытку. Готов передатьв Ваш фонд все имеющиеся у меня, которые делаю для внука"

если человек где-то фото нашел, значит кто-то фото потерял

не знаю что с этим делать, пусть здесь повисит
объект http://sobory.ru/article/index.html?object=08215
(Upd.: прим. модератора: в открытке ошибка, см. расследование: viewtopic.php?p=70682#p70682)
Вложения
Ошеть.jpg
Ошеть.jpg (77.09 КБ) 4916 просмотров
Аватара пользователя
LE_Ranger
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:47
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение LE_Ranger »

Не совсем в тему, но запощу здесь - тем более, в Каталоге не нашел ссылок на упомянутую церковь.

Российский бизнесмен приобрел в поселке Малые соли Ярославской области старинную церковь 1909 года постройки. Газета «Комсомольская правда» пишет во вторник, что церковь успела побывать сельским клубом, складом ядохимикатов и кафе, сейчас это готический замок с башенками, флюгерами и прочими архитектурными изысками.
Теперь уникальный объект недвижимости, с туалетом на месте алтаря и садом на кладбище, можно приобрести за $1,5 млн.
В статье отмечается, что для того чтобы замок не выглядел «новоделом», бизнесмен купил и разобрал на кирпичи два дореволюционных крахмало-паточных завода в Красном и Левашово.
По словам Отца Алексия (Кульберг), руководителя отдела образования Ярославской епархии, люди, которые перестроили храм, сами не понимают, что натворили. Это глумление над святыней.

(с) отсюда - http://www.realto.ru/journal/news/realty/show/?id=17562

Фото из ЖЖ-сообщества arch_heritage

Изображение
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=06691
Владимирская, Петушинский, Малые Горки:

"В этой деревне родилась и выросла моя бабушка, да и я с 6 лет каждое лето ездила туда. Около этой часовни, да и не только, находили серебряные и медные монеты, а однажды я откопала около часовни странный образок- овальной формы с изображениями святых. Кто там изображен, не знаю, так как обменяла его у соседского мальчишки на что то "ценное"."
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=06539
Новгородская, Крестецкий, Дубки

"Предполагаю, что это погост Чижево, который я так давно разыскиваю. Здесь проживал мой прадедушка Николай Васильевич Троицкий, скончавшийся в 1916. Жена его, Мария Дорофеевна, скончалась в 1929г. Их дочери Анна Николаевна и Надежда Николаевна скончались после войны. Последний священник, служивший в этой церкви - Светловский"
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

Любопытно, но некуда приткнуть это сообщение В.Будько, присланное на страницу часовни в Загорье Сланцевского района Лен. области (отмечу, что про Загорье в сообщении ни слова). В общем, почитайте на досуге - удалять жалко.

"Ю.А. Труссман о часовнях в Гдовском уезде

Из сообщения
ФИНСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
В ГДОВСКОМ УЕЗДЕ С.-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ГУБЕРНИИ
Сообщение сделанное в заседании Отделения Этнографии 7 декабря 1884 года]
Ю.А. Трусмана.

…Выше было указано, что нынешние жители считают себя выселенцами из Новгородской губернии; это едва ли может подлежать сомнению. Предание в Ложголове, по которому икона Егория Храброго приплыла на каменном кресте на место нынешней часовни при высыхающем уже ручейке Егория, также указывает на духовное родство Ложголовцев с новгородскими жителями. Нужно кажется думать, что новгородские выселенцы явились сюда уже христианами и наверное служили здесь на первых порах в качестве мирных миссионеров православия между Чудскою народностью, в роде напр. новгородца Кирилла, захваченного здесь датскими вассалами в 1233 году. Нужно думать кроме того, что новгородские миссионеры действовали здесь в этом направлении крайне осторожно и последовательно. Это соображение основывается на изучении местных часовен. Часовни в этом крае имеются почти у всех деревень, исключая большею частью ближайших к церкви. Часовни эти деревянные. Серьезного внимания достойно то обстоятельство, что почти все они построены при ручьях или ключах, если последние находятся вблизи деревни; так напр. в Руе часовня даже построена на ручье, в Ложголове вне деревни при ручье, в Лососькине рядом подле древнего кладбища. По древнему преданию, первоначальная церковь Старопольского прихода устроена была не на теперешнем ее месте, а в одной версте от него, именно около деревни Куреши, но будто во время литовских набегов она была разрушена и потом построена деревянная церковь на нынешнем месте во имя великомученика Георгия. Достоверность этого народного предания доказывается упомянутою выше Писцовою книгою, где говорится, что церковные причетники жили в церковной деревне Курежи, а ныне велено им перейти на погост в село Валовое. По этому же свидетельству там же был и ключ под названием Попов. Русло его заметно и по сие время. На дне его, говорят, находили в старину мелкую серебряную монету. Здесь же было небольшое возвышение, образовавшееся как бы от могильных холмов. В настоящее время оно уже распахано. Не менее замечателен и тот факт, что ни одна из часовен не называется по имени какого либо святого, особенному покровительству которого она была бы посвящена, подобно церквам. Называются они просто по есенных с кладбища. Нет никакой записи, никакого предания, даже малейшего повода предполагать, чтобы деревне, напр. Замошская, Каринская, Ложголовская и т.д. Связь их с кладбищами та, что иногда они расположены подле них и в большой части их находится один или несколько древних каменных крестов, прин какая-нибудь из часовен была построена наместо церкви.
Многие из них при перестройке сел, начавшейся в 1846 году, по указанному начальством правильному плану, перенесены с прежних мест на новые. Нет также решительного указания, по которому можно было бы определить время первоначального устройства их. На расспросы по этому поводу крестьяне обыкновенно отвечают, что часовня построена исстари веков, что от предков о времени их постройки они ничего не слыхали. По устройству и расположению все они очень похожи одна на другую. Каждая из них имеет вид небольшого сарая или амбара, сделанного на скорую руку без всякой заботы о прочности и чистоте отделки. Они занимают пространство от 2-6 квадратных саженей. Под крышею возвышается небольшой деревянный или железный крест, в боковых стенах проделано одно или два маленьких окна. Внутренняя задняя стена заставлена иконами и крестами. Пред ними поставлены подсвечники или лампады. Пред иконами бывает поставлен и стол. Часовни служат единственно для того, чтобы в них помещать покойников до времени выноса в церковь и чтобы служить молебны во время сельских праздников. Не построены ли часовни на местах языческого идольского служения, каковыми были у Эстов, а здесь вероятно у Води, рощи, кладбища, ручейки, ключи, озера и др.?

…До погребения усопшего все совершается обыкновенным порядком, только при возвращении с кладбища домой так называемые похоронщики окуривают себя в поле пред деревнею сожигаемою соломою и умывают руки водою и потом уже справляют тризну или, как это у них называется, «сдымают темьян». На столе оставляется пустое место с прибором для души покойника. В сороковой день между прочим все выходят из дома до того места, где прощались с покойником, провожая его на кладбище; при этом впереди несут ведро с пивом и ржаные пироги и на упомянутом месте выпивают пиво и закусывают. Возвратившись, садятся за стол, к которому приглашается все селение. В Троицкую субботу и в самый Троицын день на каждой могиле непременно совершается лития — и здесь же пьют пиво или водку и закусывают пирогами. В старину был обычай класть в гроб покойнику бутылку с водкой; такие бутылки находили еще недавно в ветхих истлевших гробах, которые случайно были тронуты заступом могильщиков при рытии новой могилы, и в некоторых гробах ничего кроме них не уцелело.

В.И. Будько
Часовня в деревне Овсище.

Рассказывают, что возле нее некогда лежал пограничный камень между Новгородской и Псковской землей.
Невдалеке от нее, якобы, было старинное кладбище.
Особенность похоронного обряда в Овсище является то, что гроб с телом усопшего несут сначала на т.н. «кутейник», что расположен по выходе из поселения.
На кутейнике находился поминальный камень, на который поставляли иконы, свечи и поминальную кутью. Жители деревни прощались здесь с усопшим. Далее гроб везли на погост на телеге.

В Овсище раньше было две часовни, поскольку Овсище, это собственно два Овсища – Большое и Малое. Большое Овсище относится к Старопольскрму приходу, а Малое – к Козьегорскому. И кутейников соответственно тоже было два.
Деревни разделяются между собой рекой Самрой."
Олег Щёлоков
Модератор
Сообщения: 7819
Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Олег Щёлоков »

К храму прислано описание проезда с уникальной авторской орфографией:

Богородице-Рождественский моностырь после перестройки входит в комплекс Христорождественской церкви.северный фасад Александро -Невской церкви развёрнут параллейно ул 3го Интернационала

Оставлю здесь на память, полагаю соавтор сам себя узнает. Пусть его имя останется инкогнито, равно и храм, о котором идет речь.
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=07138
Брянская область Трубчевский район Семячки

"церкавь разрушалась постепено по расказам современикав сначала её использовали как склад во время войны немцы взрывали потом в 60-70 уже советы взрывать пытались в 80 там уже нечево небыла есле тоеа мы лазили играли."

Наверное, такие тексты надо сразу удалять, но рука не поднялась...
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=12888
Украина, Крым г. Севастополь и Севастопольский регион Севастополь

"Вопрос распаёвки земли а Национальном Археологическом заповеднике Херсонес, как решаться будет? На западной стороне, где похоронены 3 свяхых??? ведь там участки не только директора музея , но лиц представляющих силовые структуры."

Да, вопрос интересный, но пока выходящий за рамки проекта. Впрочем, я уже ничему не удивлюсь...
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=00144
Николо-Шартомский мужской монастырь

"в 1999 и 2000 годах был трудником в этом монастыре поменялось много теперь я сам батюшка и живу в украине очень все приятно и красиво спаси вас господи"
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=11658
Свято-Троицкий Холковский монастырь

"В 2008 году в маленьком сибирском провинциальном городке Шелехов,Иркутской области, родился молодежный проект "Православное лето". Он родился действительно в молодежной среде, потому как многие носили крестики на шеи, а для чего сами не знали... Так вот, решили познакомиться с православной культурой. Сначала работали в селе Посольское, в Бурятии, на восстановлении Свято-Преображенского мужского монастыря, а потом была экспедиция до г.Белгорода. Почему до Белгорода? По двум причинам:1)Владыка Иоанн - родом из Шелехова; 2)Слава о городе дошла и до Сибири!)))
Не буду описывать все, чтобы не утомить. Скажу лишь, что эта была самая необыкновенная экспедиция. В том числе, мы посетили знаменитые Холки, благодаря Владыке Иоанну. И увиденное просто потрясло всех. Мы такого точно никогда не видели. Всем православным людям нужно постараться приехать хоть раз в это место."
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=13122
Беговатово Нижегородской

"Я родом из Беговатова, мне 48 лет и с самого раннего детства я помню церковь в таком разрушенном виде.У нас в селе есть женщина у которой сохранились фотографии еще действующей церкви, с мостиком, с воротами,с крестами на куполах.Фотография черно-белая. Мои родители еще помнят, как в в пору их детства шли службы в церкви.Когда местные атеисты начали разрушать церковь, рушили тракторами колонны, сбрасывали крест и обдирали его в надежде, что он золотой,сбросили и колокол, он раскололся на части и местные жители унесли с собой, что смогли.Возможно и сейчас у кого-то хранятся фрагменты колокола, если еще не сдали в металлолом.Я тоже во время отпусков снимаю на фото нашу церковь.Очень хочется надеяться, что нашу церковь восстановят, освободят территорию вокруг нее от погребов и амбаров и мы успеем увидеть ее обновленную."
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=03022
Покровское Свердловской

"Сам я родом из с. Покровское. Помню, примерно в 70-х годах, в церкве располагался цех по производству рубероида, все было закопчено, стены были черные. Мы с пацанами часто лазили на церковь за голубями. И в один вечер, когда мы проникли в помещение я был удевлен, что в кромешной тьме, на стене напротив входа на колокольню, светилась икона. От нее действительно исходил свет и в помещении было светло как днем, хотя окон в церкве нет. Мы как завороженные стояли и любовались этим светом. При посещении в другие вечера, больше я такого света от иконы не видел. Вместе со мной был мой однокласник Агинских Василий, в настоящее время он ушел из жизни. Я всегда вспоминаю этот случай и мне становится легче на душе. Дай бог, чтобы наша церковь возродилась и тогда село так же будет жить.
Иван Козин Оренбургская область."
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

К http://sobory.ru/article/index.html?object=06966
Кичменгский Городок, Церковь Спаса Преображения

"Это домик моей бабушки Кругловой Софьи Прокопьевны, а в этой церкви служил мой дедушка Круглов Павел Аристархович. Конечно сейчас их нет в живых, в доме живут чужие люди."
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

Нижегородская область. Княгининский район. Нутренка
http://sobory.ru/article/index.html?object=06120

"Деревня находилась в нутри лесов , поэтому и название ее НУТРЕНКА. В этой деревне было построено еще два храма , но при советской власти они были разрушены. В деревне до сих пор есть святой ключ Никола. Зимой он не замерзает.Около него когда то была построена часовня. Это и еще многое другое про деревню мне рассказывала мне моя бабушка . Все свое детство мы с сестрой провели в этой деревне. Мы очень благодарны за внимание к ней."
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

Псковская область. Себежский район. Гребло
http://sobory.ru/article/index.html?object=01748

"По словам моей бабушки, эту церковь строил её дед- никон козловский с сыновьями- данилой, иваном. они были богатыми, в последствии раскулаченными. строили действительно в конце 19 века. также по её словам престольным праздником в гребле был праздник казанской божей матери, поэтому возможно и церковь носила такое имя. деревня не была старообрядческой, хотя в округе много старообрядцев. самый стрый крест на кладбище, это могила никона, на кладбище находится наш семейный погост"
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

Ермолино (Русиново). Церковь Николая Чудотворца
http://sobory.ru/article/index.html?object=02787

"Ваш модератор схавал фото Русиновской церкви позапрошлого века добавленную около двух месяцев назад.
Степанов."

Гы:-)
Олег Щёлоков
Модератор
Сообщения: 7819
Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Олег Щёлоков »

Василий Шелёмин писал(а):Ермолино (Русиново). Церковь Николая Чудотворца
http://sobory.ru/article/index.html?object=02787

"Ваш модератор схавал фото Русиновской церкви позапрошлого века добавленную около двух месяцев назад.
Степанов."

Гы:-)
видимо схавал, это значит съел?
да нет, просто облизал чуток
viewtopic.php?p=48299#p48299

ждем архивный спецотдел в котором слово "автор" под снимком будет заменено на "вноситель" "giver" "presenter" "source" или нечто аналогичное
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

Ага! Значит, известен адрес этого человека... Олег, Павел, не кинете мне его координаты? А то я проищу слишком долго. Или сами отпишите ему, что никто его фотографий не хавал...
Олег Щёлоков
Модератор
Сообщения: 7819
Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Олег Щёлоков »

Если нет регистрации, то и нет адреса, я так полагаю. Может у Павла какие-то другие данные, по дате загрузки фото что-нибудь найдет. Но вообще то не серьезно, загрузил 7 января, а пишет "два месяца назад".
Аватара пользователя
uchazdneg
Модератор
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:38
Откуда: N-37-II
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение uchazdneg »

Почтой пришло, к http://sobory.ru/article/index.html?object=15511.

"На первом этаже до последнего времени (видимо, с послереволюционных времен) был клуб, мы все детство бегали туда в кино, не задумываясь, что это церковь. А на втором (заколоченном) этаже году так в 1962-ом сделали начальную школу, так как старое здание не вмещало всех родившихся в селе детей. Так что в 4 классе я училась в алтаре и все уроки разглядывала проступавшие сквозь краску росписи. Я помню необыкновенной красоты лестницу на второй этаж - широкую, украшенную деревянной резьбой в виде больших выпуклых цветов (но она сильно обветшала к тому времени, так что всю красоту выкинули и заменили простой новой). Лестница наверху "упиралась" в картину во всю стену: Георгий Победоносец убивает змея. Ее долго мучились замазывали-закрашивали, а потом, насколько я помню, просто скололи ломом штукатурку. Та же судьба, видимо, постигла и росписи на втором этаже в летней церки.
Так как моя мама была директором школы (с печным отоплением), то по вечерам ей приходилось проверять здания, все ли в порядке. Когда отец был в отъезде, ее сопровождали брат или я. Вообще маленькое удовольствие обходить в 11 вечера темные пустые здания, а подниматься на чердак церкви, где чуть ли не на расстоянии вытянутой руки были картины страшного суда и любой звук и шорох отзывался гулом, было испытанием не только для меня, но и для мамы.
Впоследствии на втором этаже сделали спортзал и какой-то умник догадался срезать тонкие металлические распорки, которые поддерживали свод, так как за них цеплялся мяч.
... Когда мы там были, внутри стояли леса, так как обвалился "потолок" под куполом и церковь заливало.
... Росписи сохранились выше "школьного потолка", которого в бытность церкви, конечно, не было. Но некоторые сильно закоптились, так как рядом проходила печная труба. Печки естественно тоже сложили в 60-х для школы".

(Надежда Строганова, уроженка с.Косково)
Серж
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:45

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Серж »

uchazdneg писал(а):Почтой пришло, к http://sobory.ru/article/index.html?object=15511.

"На первом этаже до последнего времени... и т.д."
(Надежда Строганова, уроженка с.Косково)
Замечательное свидетельство. Написано с душой и грамотно. С моей точки зрения, без всяких "но" следует поставить статьей к объекту.

С уважением, Серж
Аватара пользователя
uchazdneg
Модератор
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:38
Откуда: N-37-II
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение uchazdneg »

Серж писал(а):Замечательное свидетельство. Написано с душой и грамотно. С моей точки зрения, без всяких "но" следует поставить статьей к объекту.
Согласен. Только что пришло еще одно письмо от Надежды, с фотографиями фресок - в ответ я настойчиво предложил ей зарегистрироваться в каталоге и разместить все материалы - и вроде бы уговорил. Так что подождем:)
Роспись, надо сказать, потрясающая. При всех утратах очень многое сохранилось.
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

Да, в Народном каталоге, мне кажется, такие тексты стоят огромных статей, перепечатанных из энциклопий и подобных им изданий (не в обиду будь сказано присылающим перепечатки). Всё же должна быть изюминка, отличающая страницу каталога соборы.ру от карточки храма самизнаетегде.
Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Сергей Попов »

Присоединяюсь, жалко что такие "живые" впечатления-воспоминания на форуме киснут.
Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тексты, присланные в раздел "Статьи", но...

Сообщение Василий Шелёмин »

Новописцово Ивановской:

"Я жила в поселке с 1955 по 1973. Старое кладбище рядом с церковью было местом наших постоянных гуляний. Там были большие могильные плиты на которых было что-то написано, разобрать было невозможно. Вместе со своим двоюродным братом мы даже как-то побывали на чердаке, где были старые иконы. Посмотрев фотографии, я как бы побывала в детстве. Спасибо!
5 02 2011 г"
Ответить