Расположена на высоком берегу р. Нерль, в наиболее возвышенной части села, у дороги. Построена на средства прихожан в 1801 г. Кирпичные стены побелены по обмазке. Колокольня утрачена. Характерный для юго-западной части области сельский приходской храм, в фасаде которого при барочной объемно-пространственной композиции преобладают классицистические черты. Основной объем состоит из крупного четверика и расположенного над ним светового восьмерика такой же ширины, перекрытого граненой купольной кровлей с луковичной главкой на низкой шейке. Углы восьмерика как бы сглажены, что сближает его форму с ротондой, характерной для классицизма; так же скруглены и углы пятигранной апсиды, приближая ее форму к полуциркульной. Небольшая пониженная трапезная имеет двускатную кровлю. Традиционные боковые фасады четверика в три оси, с дверными проемами в центре, декорированы четырехпилястровыми портиками с крупным треугольным фронтоном и аттиком. Такие же пилястры поставлены между окнами апсиды. Обработка фриза и карниза портиков мотивом в виде широких дентикул не повторяется на других объемах. Массивность аттиков за фронтонами несколько облегчают круглые ниши по углам. Убранство окон с лучковыми перемычками составляют высоко поднятые сандрики с боковыми лентами, образующими надоконную филенку; в нижних окнах поле этих филенок усложнено круглыми выступами. Окна восьмерика фланкированы широкими пилястрами. Интересной деталью является архаичность карнизов (ложковый поребрик и язычки).
В интерьере восьмерик, опирающийся на конические тромпы в углах, имеет восьмилотковый свод. Полукруглая внутри апсида перекрыта конхой, трапезная — сомкнутым сводом с распалубками под окнами. Просторный интерьер основного объема с широкими арочными проходами в трапезную и алтарь отличается легкостью и хорошей освещенностью - все окна восьмерика световые. В оконных проемах сохранились кубоватые решетки и старые переплеты с арочным завершением. Фрагменты настенной росписи 2-й пол. 19 в. в апсиде и на южной стене четверика выполнены клеевыми красками в серо-голубоватых тонах. В восьмерике написаны гризайльный карниз и вазоны на северо-восточной и юго-восточной гранях. В своде помещена очень красивая по свету орнаментальная композиция гризайлью на изумрудно-зеленом фоне.
В. Березин, В. Добронравов, 1896, с. 464—465. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 2», М., Наука, 2000, с. 205-206