Владимирская обл.

История строений, архитектурные особенности и все, что с этим связано.
Гость

Владимирская обл.

Сообщение Гость »

Добрый день!
Очень взволнован, обнаружив в Сети http://sobory.narod.ru/
Я инженер по реставрации памятников, работал 1979-1991 по Владимирской обл.
Имею обширный материал по нашим церквям и соборам, вел тех надзор по реставрации более 100 объектов церковной архитектуры..
Могу подсказать желающим как проехать в какое либо место в нашей области, и дать более профессиональнрую и развернутую информацию о множестве сооружений.
По возможности буду присылать фотки и аннотации на сайт.
К сожалению времени заняться этим не очень много, больше 10 лет я занимаюсь бизнесом, не связанным с предыдущей работой, а любовь к старинной архитектуре осталась как хобби, для души, на интерес.

Олег

P.s.
движок нового форума наиболее продвинутый на сегодняшний день, поэтому как администратор подобного форума могу только поздравить владельца ресурса с удачным приобретением :)
Олег Щёлоков
Модератор
Сообщения: 7819
Зарегистрирован: 10 май 2004, 10:42
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение Олег Щёлоков »

Извиняюсь, предыдущее сообщение было отправлено еще в гостевом режиме без авторизации.
Аватара пользователя
Павел @sobory.ru
Модератор
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 04 апр 2004, 22:00
Контактная информация:

Буду рад

Сообщение Павел @sobory.ru »

Здравствуйте, Олег.

Буду рад, если Вы решите присоединиться к команде соавторов Каталога. Ваши знания будут здесь очень востребованы.
Павел - www.sobory.ru
Гость

Сообщение Гость »