Re: "Оборонные" храмы и монастыри
Добавлено: 27 окт 2011, 18:02
.
Продолжим.
Александр, спасибо за прекрасную конкретику.
...Мир - это Иллюзии.
Правит миром тот, кто показывает и толкует картинки.
: Например, показывает крест (напр, установив его на башенке, а башенку на домике, чтобы было видно издалека) и объясняет, что это не две палки, а символ крёстных мук Сына Божьего.
- Со всеми вытекающими отсюда, благоприятными для управления миром, последствиями:)
- Подумайте, вооружившись пониманием, какую? картинку управители мира будут показывать приближающимся к монастырю=жилищу своих богов.
Вы считаете, что это будет картинка неопределённого дизайна?:)
Но не мои:).
Хороший пример управления с помощью картинок (см. выше).
Продолжим.
Александр, спасибо за прекрасную конкретику.
- Метцли, Мардук, Ваал, Перун или ИХ - это не мой уровень:). При всём, к ним, любви и уважении.Сергей Попов писал(а):Ну, Парасковья, не ожидал… сами-то как думаете? А если с точки зрения Мецтли или Мардука?Парасковья Пятница писал(а):Сергей, а знамя - это просто тряпка.
А икона - это просто доска.
А крест - это просто две палки, большая и маленькая:)![]()
=========================
...Мир - это Иллюзии.
Правит миром тот, кто показывает и толкует картинки.
: Например, показывает крест (напр, установив его на башенке, а башенку на домике, чтобы было видно издалека) и объясняет, что это не две палки, а символ крёстных мук Сына Божьего.
- Со всеми вытекающими отсюда, благоприятными для управления миром, последствиями:)
- Подумайте, вооружившись пониманием, какую? картинку управители мира будут показывать приближающимся к монастырю=жилищу своих богов.
Вы считаете, что это будет картинка неопределённого дизайна?:)
Ваши - возможно.Сергей Попов писал(а): Как мне кажется, проблема в том, что все наши представления о средневековом миропонимании могут основываться только на субъективных трактовках разрозненных и случайных фактов.
Но не мои:).
Я - за:)Сергей Попов писал(а): Если Вы не против, буду иногда вмешиваться в беседу со своими субъективными трактовками.
О роли знамени хочу заметить, что оно, кроме всего прочего, в бою служило для управления войсками. А нарушение системы управления противника, до сих пор одна из главнейших боевых задач. Чаще всего рядом со знаменем находились и главные враги (ГВ). Поэтому всякие бунчуки, хоругви, стяги и знамёна подвергались наиболее яростным атакам одних и отчаянной обороне других. Падение стягов было очевидным (зримым) фактом преимущества одной из сторон, деморализующем противника.
Хороший пример управления с помощью картинок (см. выше).