Исправление мелких ошибок в Каталоге

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Михаил Мещанинов » 03 апр 2020, 21:51

Данное фото https://sobory.ru/photo/315164 не имеет отношения к станице Правоторской. Что это за церковь и где она находилась - загадка. На сайте-первоисточнике она помещена ошибочно и без проверки. Я разместил это фото на форуме в разделе неопознанных храмов с комментарием под № 811 https://sobory.ru/forum3/viewtopic.php?p=84487#p84487
Отправить ЛС автору под ником Arhiv 87 не представляется возможным (ЛС по непонятной причине переадресовывается на мой же мэйл (?!).
Прошу модераторов удалить это фото!

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 03 апр 2020, 01:06

1. "Коми-Пермяцкий округ, Кочевский район" (https://sobory.ru/geo/distr/2074) нужно переименовать в "Коми-Пермяцкий округ, Кочёвский район" (через Ё).
2. Н.п. "Кочево" (https://sobory.ru/geo/locat/18107) нужно переименовать в "Кочёво" (через Ё).
3. Н.п. "Завод-Михайловский" (https://sobory.ru/geo/locat/9767) нужно переименовать в "Завод Михайловский" (без дефиса).
4. Н.п. "Нижние Чусовские городки (затоплены Камским водохранилищем)" (https://sobory.ru/geo/locat/22718) по аналогии с Мологой и др., думаю, нужно переименовать в "Нижние Чусовские городки (акватория Камского водохранилища)". Можно добавить координаты: 58.206944, 57.079938 (приблизительно).

Да - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

zavar-vera » 01 апр 2020, 18:28

https://sobory.ru/photo/399957 это фото не относится к данному объекту.

Спасибо, удалено - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Людмила Клешнина » 29 мар 2020, 16:24

Прошу Вас поставить это фото - https://sobory.ru/photo/8919. Здесь ярко выражена идея этого замечательного древнего храма.
Не обижайте Архитектуру.

Фото заменено - В.Ш.

Спасибо !

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Людмила Клешнина » 24 мар 2020, 00:50

https://sobory.ru/article/?object=00266
На странице этого объекта крайне неудачно выбрана главная фотография объекта. Могучий, древний храм - а выбранная фотография совершенно искажает его архитектурный образ. Кстати, там есть и другие фотографии того же автора, более удачные, есть из чего выбрать.

Я бы поставила более старую по дате фотографию, так как новый шатер на колокольне неудачен, он как чужой "колпак", а прежнее завершение колокольни было органичным.
Но главное, чтобы фото раскрывало архитектурную идею храма, а не уничтожало ее.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Илья г.Химки » 13 мар 2020, 11:19

Дмитрий Лоптев писал(а):
13 мар 2020, 08:58
Илья г.Химки писал(а):
12 мар 2020, 23:52
Про то, что северный: https://www.fontanka.ru/2018/12/07/080

Из журнала "Православные Храмы. Путешествие по святым местам". Выпуск №2, 2012 г.

Другое уважаемое СМИ утверждает, что это ровно наоборот.
Вы очевидно правы. Собор.jpg
Фонтанка пыталась нас надуть ))

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Дмитрий Лоптев » 13 мар 2020, 08:58

Илья г.Химки писал(а):
12 мар 2020, 23:52
Про то, что северный: https://www.fontanka.ru/2018/12/07/080

Из журнала "Православные Храмы. Путешествие по святым местам". Выпуск №2, 2012 г.

Другое уважаемое СМИ утверждает, что это ровно наоборот.
Вы очевидно правы.
Собор.jpg

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Илья г.Химки » 12 мар 2020, 23:52

Про то, что северный: https://www.fontanka.ru/2018/12/07/080

Из журнала "Православные Храмы. Путешествие по святым местам". Выпуск №2, 2012 г.

Другое уважаемое СМИ утверждает, что это ровно наоборот.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

menshik » 12 мар 2020, 20:14

слишком тепло для 1 января 2010 :D
http://sobory.ru/photo/397891

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Дмитрий Лоптев » 12 мар 2020, 15:40

Илья г.Химки писал(а):
12 мар 2020, 13:06
https://sobory.ru/article/?object=01555
Более известный объект найти непросто, однако...

Из статьи Алексея Кротова: Исаакиевский собор имеет три престола. Центральный был освящён во имя преподобного Исаакия Далматского, северный - во имя благоверного князя Александра Невского,.. южный придел посвящён великомученице Екатерине.

Из статьи Дмитрия Лоптева: 07 декабря 2018 г. был освящен северный, Екатерининский придел собора.

С сайта собора: левый придел – св. блгв. вел. кн. Александра Невского; правый – св. вмц. Екатерины.
http://spb-21243.cerkov.ru/

Так какой придел кому посвящен?
Про то, что северный: https://www.fontanka.ru/2018/12/07/080

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Илья г.Химки » 12 мар 2020, 13:06

https://sobory.ru/article/?object=01555
Более известный объект найти непросто, однако...

Из статьи Алексея Кротова: Исаакиевский собор имеет три престола. Центральный был освящён во имя преподобного Исаакия Далматского, северный - во имя благоверного князя Александра Невского,.. южный придел посвящён великомученице Екатерине.

Из статьи Дмитрия Лоптева: 07 декабря 2018 г. был освящен северный, Екатерининский придел собора.

С сайта собора: левый придел – св. блгв. вел. кн. Александра Невского; правый – св. вмц. Екатерины.
http://spb-21243.cerkov.ru/

Так какой придел кому посвящен?

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 11 мар 2020, 20:06

Объект https://sobory.ru/article/?object=50842 нужно переименовать в "Неизвестная часовня" или "Часовня Троицы Живоначальной (?)", год постройки - 1892 (предположительно), координаты - 55.186711, 59.635010 (приблизительно). Мой комментарий к объекту нужно удалить - напишу новый.

Исполнено - В.Д.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

menshik » 25 фев 2020, 13:27

http://sobory.ru/photo/311680

Храмое место заменить на Храмовое место. Не хватает букв в подписи снимка.

Спасибо, исправлено - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Александр Богданов » 22 фев 2020, 17:01

Заработали "Посвящения", краем глаза заметил посвящение Якову апостолу. Если мне не изменяет память, то в святцах имя апостола пишется Иаков. Апостолов с таким именем три:
  • Апостол Иаков Алфеев
    Апостол Иаков Зеведеев
    Апостол Иаков, брат Господень
В Каталоге есть и храмы, в которых престолы посвящены Иакову, вот они - мышкой клик
Из них особо привлек внимание этот - Жми. Интересное посвящение с учетом такого престола.

Престол, в котором "жми", удалил - это явная ошибка. А как разбираться дальше - не знаю. Сунгурский храм исправил. С Яковом остался Шуйский - тут тебе карты в руки:-) - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 13 фев 2020, 10:50

Объект http://sobory.ru/article/?object=38854 - Коренево. Церковь Петра и Павла в Кореневском. Имхо, "в Кореневском" в названии церкви избыточно.

Справедливо - В.Д.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 18 янв 2020, 09:23

Среди статей, ожидающих модерацию, я обнаружил следующее гневное письмо:
"Добавил: Анонимный участник
Свердловская область, Туринский район (Туринский ГО), Усениново. Илии Пророка, церковь

Уважаемый Василий Артамонов.

Прошу исправить название деревень Усениновской волости. \" в приходе находятся деревни:...........Тимошарова, Маркова, Боталова\". Деревни -Тимошарова и Боталова написаны не правильно.( искажение режет глаз). Можете посмотреть в Тюм. архиве ф. Р605. оп.1 д. 121. оцифровано.

Галанцева Г. И. ggi29@yandex.ru" - это к объекту http://sobory.ru/article/?object=48359.

Сверился с картой Туринского уезда - да, действительно деревни назывались Тимошарова и Боталова, а не Тимыларова и Божалова, как в моём источнике: https://pravoslavnoe-duhovenstvo.ru/med ... d99d15.pdf (стр. 199). Видимо, переписчик исказил. По сему, дабы у г-жи Галанцевой Г.И. ничего плохого со зрением не случилось, прошу в статье к объекту заменить Тимыларова на Тимошарова, а Божалова на Боталова.

Да - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Дмитрий Лоптев » 23 дек 2019, 11:53

Михаил Мещанинов писал(а):
22 дек 2019, 17:13
Истра, Московская обл. http://sobory.ru/article/?object=42791 - кто-нибудь обратил внимание, что на 3-х изображениях в этом объекте три АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ храма. Как такое возможно?
Доброго времени.
Если верить источнику http://www.istra-ltc.ru/temple/istra.htm, то храм был перестроен в 1908-1912гг., вследствие чего появилось пятиглавие.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Михаил Мещанинов » 22 дек 2019, 17:13

Истра, Московская обл. http://sobory.ru/article/?object=42791 - кто-нибудь обратил внимание, что на 3-х изображениях в этом объекте три АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ храма. Как такое возможно?

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 20 дек 2019, 19:54

Объект http://sobory.ru/article/?object=50842
1) Нужно удалить статью от Елены Григорьевой. Эта статья уже есть в Каталоге в объекте, к которому имеет больше отношения - http://sobory.ru/article/?object=37946 (от А.А. Качалина). Да и, вообще, статья кривая, как нередко бывает у местечковых краеведов - какое там в 1902 году решили отметить 35-летие Златоустовского горнозаводского товарищества, основанного в 1864 году :roll: (https://zlatblog.ru/glossarij-zlatousta ... rishhestvo - обратите внимание - сайт тот же, что у статьи)! Там уж 40-летие пора встречать было.
2) Нужно восстановить ранее указанный мной год постройки - приблизительно 1899 - 1864+35.

Да - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 13 ноя 2019, 15:12

Из объекта http://sobory.ru/article/?object=48107 нужно удалить фото и мой комментарий - оказалось это фото не этой церкви. Нашёл правильное фото, после удаления прежнего отправлю его на модерацию.

Да - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Сергей Прохоров » 05 ноя 2019, 20:09

Замечание по двум новым объектам - утраченным часовням в Новой Ладоге (сегодня, наконец, были приняты фотографии, и объекты стали видны посетителям сайта):
http://sobory.ru/article/?object=50452
http://sobory.ru/article/?object=50499

Замечание - одно и то же для обоих объектов: хотя фотографии и есть, но место для заглавной фотографии остается пустым. Просьба исправить.

Исправлено - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 22 окт 2019, 00:32

Объект http://sobory.ru/article/?object=02228 в Каталоге значится кафедральным собором, что для меня сомнительно. Статус собора, а тем более кафедрального, почётный, им гордятся и везде указывают, а тут... На официальном сайте храма (http://vsevhram.com/) название "Храм Спаса Нерукотворного Образа на Дороге жизни г. Всеволожск", на странице "ВКонтакте" (https://vk.com/vsevhram) - "Храм Спаса Нерукотворного Образа г. Всеволожск", на сайте Выборгской епархии (https://eparchiya-viborg.ru/churches.html) - "ВСЕВОЛОЖСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ Приход храма Спаса Нерукотворного Образа на «Дороге жизни»
". Везде - просто храм. Да и кафедральным ему с какого перепугу быть? Кафедральные города - Выборг и Приозёрск.

http://vsevhram.com/ - нужно добавить на страницу объекта, как официальный сайт.

Исправил на церковь, ссылку добавил. А.Б.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Юрий Булкин » 23 сен 2019, 23:13

Да, смысл есть. Чтобы не перемаслить.Здесь подразумевается, что вместе с училищем, канула в лету и церковь, а здание осталось. И даже, если здание уничтожено, на его месте построен кинотеатр, пишем - при бывшим приюте, при бывшим доме губернатора. За основу берется главное здание (объект), а уж при нем - церковь.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 23 сен 2019, 19:51

Объект http://sobory.ru/article/?object=46563 - имхо, в названии церкви слово "бывшем" лишнее. Во-первых, эта церковь была при действующем училище. Во-вторых, большинство дореволюционных домовых церквей были при ныне бывших богадельнях, дворцах, тюремных замках и т.д. - есть ли смысл указывать, что они бывшие? В-третьих, если указано, что училище бывшее, то должно быть указано, что и домовая церковь бывшая, иначе парадокс - домовая церковь при несуществующем учреждении.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Василий Артамонов » 15 сен 2019, 09:31

Уважаемые модераторы, зачем такая самодеятельность? Зачем у объекта http://sobory.ru/article/?object=43642 в название добавили "при Городской больнице №1"? Это не домовая, а приходская церковь! К горбольнице №1 она отношения не имеет, кроме того, что находится на бывшей территории горбольницы. (Хорошо хоть к кожвендиспансеру, находящемуся в 10 метрах, не привязали 8) .)

Устранено - В.Д.

Вернуться к началу