ошибки

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: ошибки

Новогрудок

Выхухоль » 26 мар 2018, 15:02

http://sobory.ru/photo/237634

На фотографии запечатлен фарный костёл Преображения Господня.

Спасибо, удалено - В.Ш.

Re: ошибки

Людмила Клешнина » 02 окт 2017, 20:47

http://sobory.ru/photo/210425
Здесь опять неправильная подпись фотографии. Это не крыльцо храма, а вход в алтарную часть.
И фото - полностью двойник уже ранее имеющейся фотографии этого входа, зачем принята эта фотография ? Только как иллюстрация безграмотной покраски ?

Re: ошибки

Александр Богданов » 24 апр 2016, 22:35

uchazdneg писал(а):К Волчьему Ручью Красноборского р-на это фото http://sobory.ru/photo/260130 никакого отношения не имеет.
Вот из-за того, что некоторые не читают воззвания на форуме, а лишь подписывают "Предыдущая церковь" потом приходится править.

Re: ошибки

uchazdneg » 24 апр 2016, 21:35

К Волчьему Ручью Красноборского р-на это фото http://sobory.ru/photo/260130 никакого отношения не имеет.

Re: ошибки

вадим кр » 01 фев 2016, 10:50

В каталоге перепутаны фото церквей Никиты мученика и Ильи пророка в городе Вязьма Смоленской области, обе снесены до 1940 г.

Re: ошибки

Сергей Прохоров » 07 ноя 2015, 09:28

Фотографии церкви Петра и Павла в Дибунах ( http://sobory.ru/article/?object=00527 ) отстали от жизни. Последняя фотография относится к 2012 году, когда началось восстановление фасадов. А уже к 2013 году церковь выглядела существенно по-другому. Вот мои фотографии 2013 - 2014 гг. (в этом году я в Дибунах пока не был):
18 октября 2014 г.
18 октября 2014 г.
18 октября 2014 г.
18 октября 2014 г.
5 октября 2013 г.
5 октября 2013 г.
Надеюсь, что кто-нибудь из петербургских соавторов съездит в Дибуны и сфотографирует церковь.


P.S. Извините, что я опять воспользовался данной темой. Я позавчера собирался выслать эти фотографии. Но не успел... А теперь для меня абсолютно неприемлемо выставлять что-то на суд Олега Щёлокова.

Архивные фотографии и статьи я буду высылать обычным путем.

Re: ошибки

Сергей Прохоров » 04 фев 2015, 06:35

Уважаемый Терентий!
Я очень не хотел бы обсуждать этот вопрос на форуме: есть гораздо более интересные предметы, чем моя персона.

Может быть, есть смысл продолжить обсуждение в личной переписке? Я послал Вам личное сообщение.

Re: ошибки

Терентий » 04 фев 2015, 01:33

Уважаемый Сергей, я совершенно уверен, что отсутствующий в каталоге объект не является ошибкой (см. название темы). Многих объектов пока еще нет там.
Но если Вы это считаете ошибкой, то в Ваших силах ее исправить, тем более, что и информация об объекте, и его фотографии у Вас есть. Насколько я понимаю, препятствием является лишь Ваше решение более не принимать участие в деятельности каталога в качестве соавтора. Изменить это решение или оставить его в силе зависит только от Вас.
Но могу заметить, что при сегодняшней ситуации лично мне не кажется полностью корректными подобные "дразнилки" на форуме с Вашей стороны. Прошу извинить за высказывание своего личного мнения, оно Вам не по душе.

Re: ошибки

Сергей Прохоров » 31 янв 2015, 15:33

Пропущенный объект в Пензе: церковь Николая Чудотворца при Швецовской ремесленной школе.
Сведения о церкви легко найти в интернете. Адрес: Красная ул., 60. Храм не действует. Скорее всего, объект не принадлежит Православной церкви.

Старая фотография ( http://ljrate.ru/post/40841/7521 ):
Подпись неточная: она относится к зданию на заднем плане. А на переднем плане Швецовская ремесленная школа с церковным флигелем.
Подпись неточная: она относится к зданию на заднем плане. А на переднем плане Швецовская ремесленная школа с церковным флигелем.

Моя фотография 20 сентября 2014 г.:
DSC07901_a.jpg

Re: ошибки

Василий Шелёмин » 21 сен 2014, 12:46

Наталия

Не съездив, не знаю, что делать с этим... Главное - у Николая Третьякова в статье тоже упомянут выступ (правда, с восточной стороны), и текст - безусловно о Реальном училище. Везите фото из Гатчины, будем сверять:-).

Re: ошибки

Shura58 » 15 сен 2014, 22:41

uchazdneg писал(а):Shura58, с обзорным фото всё в порядке, я бы не стал ничего обрезать. Примерно такие сюжеты и подразумеваются под "общим видом в ландшафте".

Дубль удалил.
Хорошо, спасибо.

Re: ошибки

uchazdneg » 15 сен 2014, 10:43

Shura58, с обзорным фото всё в порядке, я бы не стал ничего обрезать. Примерно такие сюжеты и подразумеваются под "общим видом в ландшафте".

Дубль удалил.

Re: ошибки

Shura58 » 14 сен 2014, 22:20

Уважаемые модераторы. Послал по ошибке две фотографии, на коорых изображен образ в куполе храма в селе Кетрось. Уберите, пожалуйста одно фото(любое).
И еще. Послал фото храма, сделанное с улицы Заовражная. Храм оттуда смотрится очень хорошо в общем ландшафте, но вид самой улицы как-то не в теме... Может быть, стоит обрезать? Хотя, я пробовал, но при этом теряется место храма в панораме села. Буду благодарен за совет.

Re: ошибки

Наталия » 12 сен 2014, 00:01

Я не скажу точно за посвящения церквей, проверить бы тоже не мешало, но если исходить из адреса, это фото http://sobory.ru/photo/?photo=94928 нужно перенести к этому объекту http://sobory.ru/article/?object=24930. Сиротский институт действительно находился по нынешнему адресу пр. 25 Октября, 2 (сейчас там вроде интернат), а полукруг этот примыкает слева к заднему фасаду лицевого дома, ориентирован на северо-запад. Была ли это церковь - утверждать не берусь. На фото к объекту "церковь Александра Невского ... при Сиротском институте" похоже изображен дом в глубине территории, маловероятно, что церковь была там. На дореволюционном фото Сиротского института (в книге) крестов на главном фасаде нет.

Re: ошибки

Василий Шелёмин » 10 сен 2014, 22:04

Спасибо за информацию, Сергей!

Re: ошибки

Сергей Прохоров » 08 сен 2014, 07:48

Пропущенный объект в Ленинградской области - деревянная часовня пророка Илии в селе Креницы (на северной окраине Новой Ладоги, Волховского района):
DSC06541_b.jpg
Часовня построена на месте, где когда-то стояла церковь (также освященная во имя пророка Илии).

В каталоге есть другой объект в Креницах - Петропавловская церковь, http://sobory.ru/article/?object=00544 . Часовня находится на другом конце села, и притом в таком месте, что ее трудно заметить, не зная о ее существовании. (Мне о ней сообщил посетитель моего сайта Михаил Удалов, а я сообщаю вам :) .)

Подробности (в том числе и о том, как найти часовню) - на моем сайте, http://photoprogulki.narod.ru/new_ladoga14.htm .

Re: ошибки

Александр Богданов » 29 окт 2013, 23:36

gysae писал(а): К сожалению, не правильно(( Правильно именнь ХотЫн - я специально привел ссылку на русскую вики. Да и на всех генштабовских союзных картах село по-русски именуется именно Хотын (см. скрин http://s020.radikal.ru/i721/1310/f3/ef02f82d2285.jpg). Поэтому, правильно будет Хотын. Хотынский Покровский мужской монастырь. С буквой Ы и без мягкого знака. А яндекс ошибается.
С уважением
Я бы подверг сомнению такие карты Генерального штаба, ибо село, именуемое сейчас Моквин в союзном государстве называлось Первомайское, а на картах явно украинское название Першотравневое. Правда названия населенных пунктов написаны на русском, примером служит Колодезное, по-украински - Колодязне. Карты времен перестройки: что бы враг запутался окончательно.

Re: ошибки

Сергей Попов » 29 окт 2013, 21:19

gysae писал(а):...К сожалению, не правильно(( Правильно именнь ХотЫн - я специально привел ссылку на русскую вики. Да и на всех генштабовских союзных картах село по-русски именуется именно Хотын (см. скрин http://s020.radikal.ru/i721/1310/f3/ef02f82d2285.jpg). Поэтому, правильно будет Хотын. Хотынский Покровский мужской монастырь. С буквой Ы и без мягкого знака. А яндекс ошибается.
С уважением
Это не совсем так...На 3-х вёрстке Шуберта 1863 г. Хотин
Хотин2.jpg

На карте Стрельбицкого 1871 г. Хотин
Хотин.jpg
Судя по всему, правильное написание именно Хотин

Re: ошибки

gysae » 29 окт 2013, 17:06

Александр Богданов писал(а):
gysae писал(а):Уважаемые модераторы! Прошу исправить ошибку в названии населенного пункта Хотын Березновского р-на., Ровенской обл., Украина http://sobory.ru/state/?location=16327 - написано ХотынЬ. См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хотын_(Березновский_район).
На Яндекс-картах - Хотин

Вы оба правы:-). По-украински Хотын, по-русски Хотин (как и знаменитая крепость). Т.к. каталог русскоязычный - исправил соответственно. В.Ш.
К сожалению, не правильно(( Правильно именнь ХотЫн - я специально привел ссылку на русскую вики. Да и на всех генштабовских союзных картах село по-русски именуется именно Хотын (см. скрин http://s020.radikal.ru/i721/1310/f3/ef02f82d2285.jpg). Поэтому, правильно будет Хотын. Хотынский Покровский мужской монастырь. С буквой Ы и без мягкого знака. А яндекс ошибается.
С уважением

Re: ошибки

Александр Богданов » 29 окт 2013, 11:27

gysae писал(а):Уважаемые модераторы! Прошу исправить ошибку в названии населенного пункта Хотын Березновского р-на., Ровенской обл., Украина http://sobory.ru/state/?location=16327 - написано ХотынЬ. См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хотын_(Березновский_район).
На Яндекс-картах - Хотин

Вы оба правы:-). По-украински Хотын, по-русски Хотин (как и знаменитая крепость). Т.к. каталог русскоязычный - исправил соответственно. В.Ш.

Re: ошибки

gysae » 28 окт 2013, 22:21

Уважаемые модераторы! Прошу исправить ошибку в названии населенного пункта Хотын Березновского р-на., Ровенской обл., Украина http://sobory.ru/state/?location=16327 - написано ХотынЬ. См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хотын_(Березновский_район).

Re: ошибки

Терентий » 03 окт 2013, 18:31

Терентий писал(а):Уважаемые модераторы! Удалите, пожалуйста, статью к Вознесенской церкви в Кара-Елга, Татарстан, добавленную с сайта "Объекты культурного наследия". "Стянута" оттуда она правильно, а вот на самом сайте к данной церкви размещена ошибочно, что с Минкультовскими проектами сплошь и рядом. Не подходит церковь под описание в статье, да и престол там только один.

Статью удалил. Описан действительно другой храм. А.Б.
Удалось разобраться с упомянутой страницей с Минкультовского сайта. Описание относится к также Вознесенской церкви, но в селе Карадули Лаишевского района Татарстана. Скорее всего, созвучие в названии населенных пунктов Карадули и Кара-Елга (Заинский район) запутало кабинетных специалистов из министерства. Огромное спасибо за подсказку соавтору Серёга.

Re: ошибки

menshik » 01 авг 2013, 17:48

не считаете ли вы, что у одного объекта это 2 одинаковые фотографии? первая и вторая
думаю, одну из них можно удалить :lol:

Сделано - М.И.

Re: ошибки

menshik » 01 авг 2013, 17:17

этот храм Петра и Февронии хоть и находится возле Воронежа, но он расположен в Рамонском районе в п.Солнечный и он уже есть в базе.
таким образом прошу модераторов фотографии и статьи из Воронежа перенести в п.Солнечный. а воронежский объект удалить.
документы на религиозную организацию прилагаю http://www.k-agent.ru/?mod=obj&id=5732897

Сделано - М.И.

Re: ошибки

Терентий » 01 авг 2013, 11:41

Ну тогда к тому же объекту остался вопрос модератора о приделах. После удаления статьи, в которой упоминался трехпрестольный храм, он лишний для церкви с одним престолом.

Удалил сей вопрос за ненадобностью. А.Б.

Вернуться к началу