Дополнения и исправления в каталог

Ваши дополнения к статьям, исправления неточностей или ошибок в каталоге.
МОРПЕХ879
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:28

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение МОРПЕХ879 » 23 янв 2017, 20:30

Re: Дополнения и исправления в каталог

Правка


Пожаловаться на это сообщение


Цитата






Сообщение МОРПЕХ879 » 09 янв 2017, 19:25

Вот Решил напомнить!
Сообщение МОРПЕХ879 » 05 дек 2016, 14:33

Сегодня я звонил в Покровский монастырь г. Михайлова. Вот что ответили - http://sobory.ru/photo/281214 - сестринский корпус.
А то что было отснято мной http://sobory.ru/article/?object=42020 - административный корпус и в нем будет освящен домовой храм, в честь кого пока неизвестно. Настоятельского корпуса в монастыре нет!
Так что можно исправлять...


Александр Качалин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:42

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Александр Качалин » 24 янв 2017, 19:04

Утрачена. Покровка. Часовня Покрова Пресвятой Богородицы. http://sobory.ru/article/?object=32244 http://www.tvereparhia.ru/mitropoliya/b ... v-pokrovke В настояшее время на месте часовни построен новый храм с отдельно стоящей колокольней.

Исправил. Жаль - В.Ш.

Аватара пользователя
Юрий Булкин
Модератор
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 21:33
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Юрий Булкин » 24 янв 2017, 22:37

Так что можно исправлять...
Морпеху
Посовещавшись, мы приняли такое решение :
http://sobory.ru/article/?object=42020


МОРПЕХ879
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:28

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение МОРПЕХ879 » 24 янв 2017, 22:50

Если можно то и в соседней теме - Еще потеря - тоже измените пожалуйста.

Аватара пользователя
Михаил Мещанинов
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 19:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Михаил Мещанинов » 25 янв 2017, 09:48

http://sobory.ru/article/?object=42494 - Архитектор: Ф.М.Вержбицкий (образцовый проект) ; Год утраты: около 1925.
Добавлял непосредственно на объект через кнопку «Изменить описание объекта», увы, не работает.

Аватара пользователя
Павел @sobory.ru
Модератор
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 04 апр 2004, 22:00
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Павел @sobory.ru » 25 янв 2017, 10:12

Работает. Две ваши заявки к этому объекту видны модераторам.

Выхухоль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 11:51

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Выхухоль » 25 янв 2017, 10:59

Лучше один раз нарисую, чем шесть раз напишу. почти (с)

Кипр. Ларнака. Георгиевский монастырь с окрестностями.

Изображение

1. Неизвестная часовня.
http://sobory.ru/article/?object=42478

2. Кладбищенская часовня.
http://sobory.ru/article/?object=42477

3. Георгиевский монастырь.
http://sobory.ru/article/?object=11926

4. Церковь Св. Георгия в монастыре.
http://sobory.ru/article/?object=42483

5. Новая церковь Св. Георгия.
http://sobory.ru/article/?object=42464
На картинке церковь подписана словом “Kontos”, которое буквально переводиться как “Короткий”, в данном случае имеется ввиду Ближняя церковь Георгия, поскольку существует…

6. Дальняя церковь Георгия Победоносца, обозначенная в настоящее время в каталоге как “Макрис”, что можно перевести с греческого как “Длинный”.
http://sobory.ru/article/?object=11911

Названия “Длинный” и “Короткий” использовались для того, чтобы различать два существовавших монастыря с одинаковым посвящением в зависимости от их расстояния от города.

Спасибо, внесено - В.Ш.
Последний раз редактировалось Выхухоль 25 янв 2017, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Прохоров
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 06:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Сергей Прохоров » 25 янв 2017, 16:16

Санкт-Петербург, утраченная неизвестная часовня при Экспедиции заготовления государственных бумаг.:
Статья на этой странице относится не к часовне, а к существующей церкви Андрея Критского. Надо перенести статью на страницу церкви.

Спасибо, перенесено - В.Ш.

Сергей Прохоров
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 06:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Сергей Прохоров » 25 янв 2017, 17:15

В дополнение к предыдущему сообщению:

Я вообще очень сомневаюсь, что единственная архивная фотография на этой странице действительно сделана на территории Экспедиции заготовления государственных бумаг (фабрика "Гознак", наб. Фонтанки, 144 - Рижский пр., 3,5,7,9,11): здания на заднем плане мне неизвестны. Может быть, кто-нибудь может дать пояснения?

Василий Артамонов
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Василий Артамонов » 03 фев 2017, 01:38

Объект http://sobory.ru/article/?object=02228 - я покопался в интернете, но нигде не нашёл, чтобы этот храм назывался собором, а с чего ему быть кафедральным вообще не понятно.

МОРПЕХ879
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:28

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение МОРПЕХ879 » 08 фев 2017, 20:56

Приветствую. К этому объекту http://sobory.ru/article/?object=08660 добавлены фото двух разных храмов, расположены они рядом.
Предлагаю фото с этого объекта перенести частично сюда http://sobory.ru/article/?object=42654. Страницу я создал.

Сделал.
П.

Аватара пользователя
Pashkin
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 22:35
Контактная информация:

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Pashkin » 13 фев 2017, 09:21

Загружая вчера очередную "порцию" фотозапечатлений околокасимовских "деревяшек" обратил внимание на путаницу с фотографиями комплекса в Сынтуле:
1. На страничку объекта: http://sobory.ru/article/?object=04418 ошибочно загружены два снимка соседней теплой церкви: http://sobory.ru/article/?object=04419
2. На общую страницу комплекса: http://sobory.ru/article/?object=06389 также ошибочно загружены два интерьерных и два экстерьерных снимка церкви Спаса: http://sobory.ru/article/?object=04419

Предлагается:
1. Перенести снимки: http://sobory.ru/photo/286248 и http://sobory.ru/photo/286247 на соответствующую страницу: http://sobory.ru/article/?object=04419
2. Удалить задвоенный снимок: http://sobory.ru/photo/286240, а также перенести снимки http://sobory.ru/photo/286239, http://sobory.ru/photo/286238 и http://sobory.ru/photo/286241 на соответствующую страницу: http://sobory.ru/article/?object=04419

Сделано. А.Б.

Аватара пользователя
Pashkin
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 22:35
Контактная информация:

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Pashkin » 23 фев 2017, 09:49

После загрузки "паспортных" архивных снимков к объекту: http://sobory.ru/article/?object=15937 получилось задвоение одной и той же фотографии (вот этой: http://sobory.ru/photo/313148)
Может быть имеет смысл удалить ранее загруженный снимок худшего качества (вот этого: http://sobory.ru/photo/231252)?

Да - В.Ш.

Александр Качалин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:42

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Александр Качалин » 24 фев 2017, 20:37

http://sobory.ru/article/?object=21585 Церковь сгорела 1 марта 2013. 2013 году построена новая деревянная церковь.
Пышлицы. Церковь Михаила Архангела.

Людмила Клешнина
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21
Откуда: Рига

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Людмила Клешнина » 02 мар 2017, 01:25

http://sobory.ru/article/?object=25781
Здесь неверно указана принадлежность храма. Часовня принадлежит староверам поморского согласия. К единоверию эта часовня никакого отношения не имеет.
Вообще в данных несоединимое - староверие и единоверие.
Посмотрите статью к объекту - и прежде часовня принадлежала староверам-федосеевцам, а не единоверцам.

Сделано.
П.

Александр Качалин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:42

Re: Вопрос модераторам

Непрочитанное сообщение Александр Качалин » 04 мар 2017, 15:19

http://sobory.ru/article/?object=42702 Был сегодня пока не строится там не чего. второй Архитектор:Родионова Д.В.

Илья Смирнов
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:43

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Илья Смирнов » 06 мар 2017, 01:49

Непонятки с этим объектом:
http://sobory.ru/article/?object=39795
Две последние фотографии - деревянная часовня над источником при Соборе Воздвижения Креста Господня. Координаты ее указаны точно.
Первая фотография -
http://sobory.ru/photo/282644
вообще не отсюда. Там такого (по адресу) я не увидел.

И там же:
http://sobory.ru/article/?object=05610
Почему это Церковь Воздвижения Креста Господня. ??
В описании - путано как то. На самой церкви табличка - Барыса-Глебская Царква XVII ст.

Почти исправил, пока не могу заменить парадное фото для http://sobory.ru/article/?object=39795 - С.П.
С уважением, Илья Смирнов.

Илья Леонов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:08
Контактная информация:

О Надпорожье, Пабережье и Устьмошском погосте

Непрочитанное сообщение Илья Леонов » 19 мар 2017, 22:07

Здравствуйте, уважаемые авторы проекта и участники форума!
Фотографии http://sobory.ru/photo/314544 и http://sobory.ru/photo/272502 в действительности относятся к объекту http://sobory.ru/article/?object=38088
По поводу первой из них - Александр Анатольевич, видимо, понял смысл моей статьи (откуда, собственно, и взята фотография) с точностью до наоборот:)
Для интересующихся: http://www.onegaonline.ru/html/dz2/seetext.asp?kod=1024

Отмечу также, что Пабережье и Оксовский - это всё же немного разные населённые пункты: Пабережский погост располагался на берегу Онеги, между деревень Фалёво и Польская. В списках населённых мест церкви относили к первой из них, а старожилы, ещё заставшие эти храмы, в своих публикациях на страницах районной газеты "Плесецкие Новости" в начале 1990-х также называли их фалёвскими. Посёлок же Оксовский расположен дальше от реки, и образовался он значительно позже - в 1961 году. Но вообще, как такового, населённого пункта с названием "Пабережье" не было, это, скорее, собирательное название всей близлежащей местности. Думаю, правильнее будет: "Пабережье" (Фалёво и Польская) или "Пабережский погост" (Фалёво и Польская), или же просто "Фалёво".

Та же история с http://sobory.ru/geo/locat/22660
Погост - это не часть села Федово, (которое не являлось селом в его классическом понимании - сельский населённый пункт с церковью; селом оно стало называться с середины XX в., когда стало центральной усадьбой совхоза), и расстояние между ними около трёх километров. Корректнее будет: "Устьмошский Погост" или "Погост (Усть-Моша)".

Спасибо, исправлено - В.Ш.

Илья Смирнов
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:43

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Илья Смирнов » 20 мар 2017, 00:21

И все таки про этот объект:
http://sobory.ru/article/?object=05610
Почему это Церковь Воздвижения Креста Господня. ?? На самой церкви табличка - Барыса-Глебская Царква XVII ст.
Посмотрите описание к ней и к соседнему собору:
http://sobory.ru/article/?object=05609
Описания явно поменены местами. И ни из того, ни из другого описания не следует, что эта церковь, Борисо-Глебская с самого начала, когда нибудь свое посвящение меняла.

Исправлено - С.П.
С уважением, Илья Смирнов.

Александр Качалин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:42

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Александр Качалин » 23 мар 2017, 13:30

Отправлял объект как часовня (Церковь!)
Москва. Церковь Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в Чертанове,Донское благочиние http://sobory.ru/article/?object=42945
построена часовня, которая впоследствии станет служить притвором будущего храма. http://hram-muchenits.moseparh.ru
Да сейчас церковь! Это была часовня (справа), потом пристроили церковь (слева).
https://fotki.yandex.ru/next/users/alek ... -194346449

Василий Артамонов
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Василий Артамонов » 26 мар 2017, 19:13

Две одинаковые статьи от А.А. Качалина к объектам http://sobory.ru/article/?object=15159 и http://sobory.ru/article/?object=42390, а также их третья копия, находящая на модерации, к объекту http://sobory.ru/article/?object=36777 - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

"Одновременно со строительством пос. Кусинский Завод в 1778-88 гг. было возведено 5 церквей."
Кто-нибудь верит? Из истории г. Кусы известно, что в 1778 годуа туда было завезено 50 крестьян. Получается, что они вместо строительства завода и жилья для будущих рабочих церкви штамповали?

"Дерев. церковь в честь Казанской иконы Божией Матери построена в 1811-17 гг. на г. Заводской. В 1885-95 гг. на ее месте возведен кирпичный храм, а восточнее, на склоне горы, - хранилище икон. В 1929 г. церковь закрыта, в 1932 г. начался демонтаж здания."
Открываем страницу Казанской церкви (http://sobory.ru/article/?object=15159), смотрим год постройки, смотрим сайт храма, читаем статью от Juri234 - 1882. Далее смотрим карту, увеличив масштаб до 200 м, видим, что храм находится в районе Барочная (см. ниже). В истории Казанского храма говорится, что жителям Барочной было проблемно добираться до церкви, находящейся в центральной части посёлка и поэтому они запросили разрешение на строительство храма, но ничего не говорится о деревянной церкви-предшественнице, которая бы обветшала, сгорела или стала мала и была нужда в строительстве новой - была ли она вообще? Да и с демонтажем здания как-то не заладилось - до сих пор стоит себе.

"Церковь в честь Рождества Христова построена в 1821 г. на лев. берегу р. Кусы, в Барочной части поселка. В 1913 г. возведено кирпичное здание церкви на средства, выдел. попечителем Кусинского церк. прихода промышленником Н.Ф. Злоказовым. В 1935 г. церковь была закрыта, в 1945 г. вновь открылась."
Объект http://sobory.ru/article/?object=42390. Как я выше показал, в Барочной находится Казанская церковь, а церковь Рождества Христова, судя по фото http://sobory.ru/photo/309887, находилась западнее изгиба плотины на пруду, т.е. примерно, где я её показал на карте, правый берег р. Куса, центральная часть посёлка. Кстати, на этом же фото видно, что храм стоит на холме, а на карте южнее виден какой-то завод - может это и есть гора Заводская, которая в статье приплетена к Казанской церкви?

Моё мнение - удалить все 3 статьи, чтобы людям головы не морочить.

Но... Похоже, даты постройки церквей Рождества Христова верные. Мне где-то попалась дата постройки для этого храма - 1821 год, я её и поставил для объекта http://sobory.ru/article/?object=42390, но я не знал, что была построена новая, а на фото http://sobory.ru/photo/309886 как раз строительные леса и это очень похоже на 1913 год.
Нужно изменить год постройки на 1913.
В статье к объекту http://sobory.ru/article/?object=36777, находящейся на модерации, Александр Анатольевич выделил жирным шрифтом "Дерев. церковь в честь Казанской иконы Божией Матери построена в 1811-17 гг. на г. Заводской." - видимо он считает, что на рисунке Андрея Агафонова именно Казанская церковь. Однако я выше уже высказал сомнения по поводу существования деревянной Казанской церкви. Очень похоже, что это первая церковь Рождества Христова 1821 года постройки: рисунок датирован 1910 годом (видимо журнал "Церковь" был 1910 года) - тогда она ещё могла существовать, если верить статье: "В 1913 г. возведено кирпичное здание церкви"; Андрей Агафонов по каким-то причинам поставил её на карте почти там же, где я поставил http://sobory.ru/article/?object=42390 - думаю неслучайно. Если модераторы согласны с моими доводами, нужно изменить название на "Церковь Рождества Христова (старая)" или "Церковь Рождества Христова (первая)", указать "Храм утрачен" и год постройки - 1821.

Василий Артамонов
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Василий Артамонов » 15 апр 2017, 08:41

В предыдущем посте я просил удалить статьи к 3 объектам, однако у объекта http://sobory.ru/article/?object=42390 статья удалена не была, а всего лишь сокращена до:
"Церковь в честь Рождества Христова построена в 1821 г. на лев. берегу р. Кусы, в Барочной части поселка. В 1913 г. возведено кирпичное здание церкви на средства, выдел. попечителем Кусинского церк. прихода промышленником Н.Ф. Злоказовым. В 1935 г. церковь была закрыта, в 1945 г. вновь открылась."
Посмотрите на карту объекта - храм находился на правом берегу р. Кусы ниже плотины, это легко устанавливается по фото http://sobory.ru/photo/309887; разверните карту и увеличьте масштаб до 200 м и увидите, что храм находился в Центре города, а не в Барочной части, которая как раз на левом берегу; учитывая всю глупость полного варианта статьи, к датам тоже доверия нет; и насчёт "в 1945 г. вновь открылась." - кроме как в этой статье, нигде нет информации, что эта церковь открывалась вновь, зато точно известно, что в г. Куса сейчас только один храм - Казанский, стало быть этот храм был разрушен, но в статье об этом ни слова. Нужно удалять!

Удалил - С.П.

Людмила Клешнина
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21
Откуда: Рига

Re: Дополнения и исправления в каталог

Непрочитанное сообщение Людмила Клешнина » 02 май 2017, 17:32

http://sobory.ru/article/?object=01079
Здесь нет действующей ссылки на утраченный Успенский храм, страница которого существует с фотографиями и статьей. Почему-то эта страница вообще пропала для посетителей.
Вот она - http://sobory.ru/article/?object=43003, но видна только, если заходить через авторский вход в оглавление.

Спасибо, ссылки исправлены - В.Ш.

Ответить