Страница 2 из 2

Re: Исторический роман "Бедный рыцарь Храма"

Добавлено: 28 фев 2013, 21:53
Василий Шелёмин
Как житель цитадели мракобесия, заявляю: употребление гомосеков в качестве персонажей, вызывающих у читателя негативное отношение, не может рассматриваться как пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних и прочих граждан. Короче, в данном элементе сюжета не вижу ничего шокирующего.
Возможно, Вы потеряете часть (по)читателей в определенных кругах:-).

Re: Исторический роман "Бедный рыцарь Храма"

Добавлено: 28 фев 2013, 22:10
Сергей Заграевский
Проблему я вижу вот в чем. Есть определенные стандарты романописания:
1) главный герой - в целом хороший;
2) он в целом плохой, но совершает некий добрый поступок, от которого потом получает проблемы, и в итоге либо погибает (жестоко страдает и т.п.), либо становится хорошим.
Здесь другой подход: главный герой как был плохим, так и остается, только достигнуть гнусной цели ему мешает второй плохой герой. Вариант более оригинален, но боюсь, не трогает сердце читателя.
В принципе, еще не поздно пустить роман по 2-му варианту: впервые в жизни бессердечный диверсант Матиас нашел друга (именно друга, без содома), он счастлив, а потом друг оказывается гнусным ассасином. Это уже трагичнее выглядит. Но боюсь потерять оригинальность.
В раздумьях нахожусь, словом :)

Re: Исторический роман "Бедный рыцарь Храма"

Добавлено: 28 фев 2013, 22:40
Василий Шелёмин
"Может ли быть дружба между мужчиной и мужчиной?"
"Может, но потом природа всё же возьмёт своё".
Извините, напомнили мне бородатый анекдот.
Чтобы избежать столь же бородатого сюжета, оставьте как есть:-).

Re: Исторический роман "Бедный рыцарь Храма"

Добавлено: 28 фев 2013, 23:33
Сергей Заграевский
Василий Шелёмин писал(а): Чтобы избежать столь же бородатого сюжета, оставьте как есть:-).
Да, и очень уж живо ругаются епископ и командор по поводу содомии, жаль вымарывать :D