Страница 65 из 73

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 25 май 2017, 17:08
Александр Качалин
Каменец-Подольский. Церковь Троицы Живоначальной. http://sobory.ru/article/?object=04875 Украинская Греко-Католическая Церковь (УГКЦ), http://zamki-kreposti.com.ua/hmelnickay ... -podolskij

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 26 май 2017, 05:20
Александр Богданов
Александр Качалин писал(а):
25 май 2017, 17:08
Каменец-Подольский. Церковь Троицы Живоначальной. http://sobory.ru/article/?object=04875 Украинская Греко-Католическая Церковь (УГКЦ), http://zamki-kreposti.com.ua/hmelnickay ... -podolskij
Мда... А ошибка оказывается совсем не мелкая! Уважаемый Василий Шелёмин, сфотографировавший момент строительства, естественно, понятия не имел о конфессии возводимого храма, но Uchazdneg в 2013 не мог этого не знать! Или не захотел? Удаляем объект?

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 28 май 2017, 17:30
Сергей Попов
Я бы не удалял... храм был православным, а то, что он сейчас восстановлен и принадлежит униатам, так это один из этапов его истории.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 28 май 2017, 23:07
Василий Шелёмин
Нужно уточнить: утраченный храм на этом месте был православным. А нынешний - всё же новодел (может, в фундаменте что-то православное сохранилось...).

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 29 май 2017, 10:14
Сергей Попов
Униатский храм без православного фундамента долго не простоит... :)

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 14 июн 2017, 16:30
Василий Артамонов
У этих фотографий нужно изменить год съёмки на 2017-ый: http://sobory.ru/photo/321787, http://sobory.ru/photo/321788.
Во-первых, в 2012 году этой церкви не было вообще, во-вторых, ещё даже в 2015-ом, как видно на моём фото http://sobory.ru/photo/255483, она не была обшита сайдингом и территория не была благоустроена.

Исправил. А.Б.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 17 июн 2017, 02:48
Василий Артамонов
У этих фотографий нужно изменить дату съёмки на 12 июня 2017 года:
http://sobory.ru/photo/322097,
http://sobory.ru/photo/322098,
http://sobory.ru/photo/322099,
http://sobory.ru/photo/322100,
http://sobory.ru/photo/322101.
Во-первых, 22 июня ещё не наступило, во-вторых, exif:
Клястицкое2.jpg
Исправил. А.Б.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 02 июл 2017, 21:22
Василий Артамонов
У объекта http://sobory.ru/article/?object=36811 был изменён год постройки с указанного изначально мной "не ранее 2012" на 2014. Так вот я не с потолка взял 2012 год - это год начала строительства. Вот статья от 13.07.2014 г.: http://chelyabinsk-news.net/society/201 ... 35881.html, где написано "Строительство началось два года назад..." Т.е. годы постройки объекта: между 2012 и 2014.

Да. Т-й

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 15 июл 2017, 18:06
Н. и Е. Андрущенко
http://sobory.ru/article/?object=26440
Похоже, что объект в самом деле находится здесь: N59.67080 E30.79896

Будет проще, если указывать координаты в формате: 59.670819, 30.798949 .
Д.Л.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 15 авг 2017, 19:03
Людмила Клешнина
Опять невозможно пройти мимо.
http://sobory.ru/photo/223080
В. Ткаченков подписал это фото : "Купола храма".
Никаких куполов здесь нет. Правильно - "Верх храма".

Исправлено - В.Ш.

Крит

Добавлено: 20 авг 2017, 21:33
Н. и Е. Андрущенко
1. http://sobory.ru/article/?object=30441
На карте OSM написано, что оно Никольский храм в Никольском бастионе. И координаты: 35.37202, 24.47206
Координаты поменял. OSM - ну не самый надежный источник. А.Б.
2. http://sobory.ru/article/?object=31065
Похоже, что наименование храма неправильное. Посмотрите, как на Гугловской карте этот храм именуется по-английски и по-гречески. И в статье тоже не сказано, что храм освящен в честь именно Рождества Богородицы. А вот статья о нем: http://greciya-ellada.ru/tserkov-gospozha-angelov/
Тут можно спорить сколько угодно. Однако известно, что Царица Ангелов и Пресвятая Богородица - одно и то же лицо. Царица Ангелов - титул, присвоенный Пресвятой Деве Марии.
Точно знать можно лишь узнав дату престольного праздника храма. Сколько раз уже было так, что и в греческих источниках храм называется νέα Παναγία (Неа Панагия, Новая Богородица), а начинаешь копаться и переписываться с местными, оказывается - Ιερός Ναός Κοιμήσεως της Θεοτόκου (Успения Пресвятой Богородицы). Английским источникам доверять вообще нельзя. Они тупо переводят с греческого.
А.Б.

3. http://sobory.ru/article/?object=31066
Кафедральный собор, а в его атрибутах: "Не действует"...
исправил А.Б.
4. http://sobory.ru/article/?object=29544
Судя по Гугловской карте, координаты: 35.3672, 24.47646
И надо бы в конце статьи исправить ссылку: http://greciya-ellada.ru/tserkov-svyatogo-antoniya/
исправил А.Б.
5. http://sobory.ru/article/?object=29670
На Гугловской карте написано посвящение храма (не получается скопировать).
Ιερό Παρεκκλήσιο Αγίου Λουκά (Νοσοκομείου) (Часовня святителя Луки (больничная) Напротив, действительно, большой госпиталь). Осталось понять какого Луки. Лично мне из всех Святых врачевателей известен лишь один Лука - Священноисповедник Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Крымский и Симферопольский. Освящают ли в его честь храмы на Крите - не знаю.
Там же на Гугль-мапс надпись "Восточная православная церковь"

А.Б.

Re: Крит

Добавлено: 21 авг 2017, 21:23
Н. и Е. Андрущенко
Координаты поменял. OSM - ну не самый надежный источник. А.Б.
Не самый. Но всё же источник. А откуда автор объекта взял своё посвящение? Источник вообще никакой не указан.

2. Тут можно спорить сколько угодно. Однако известно, что Царица Ангелов и Пресвятая Богородица - одно и то же лицо. Царица Ангелов - титул, присвоенный Пресвятой Деве Марии.А.Б.
Никто ведь и не спорит о том, что это Богородичный храм. Однако на основании какого источника указано, что храм именно в честь Рождества Богородицы? Я, по крайней мере, сослался на источник. А автор объекта ни на что не сослался.

5. Ιερό Παρεκκλήσιο Αγίου Λουκά (Νοσοκομείου) (Часовня святителя Луки (больничная) Напротив, действительно, большой госпиталь). Осталось понять какого Луки. Лично мне из всех Святых врачевателей известен лишь один Лука - Священноисповедник Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Крымский и Симферопольский. Освящают ли в его честь храмы на Крите - не знаю.А.Б.
Не знаю, как насчет Крита, но на Кипре нам говорили, что и там, и вообще греками он очень почитается. И во многих храмах мы видели его иконы.

Исправил на Луки (Войно-Ясенецкого) - В.Ш.

Крит

Добавлено: 21 авг 2017, 21:26
Н. и Е. Андрущенко
6. http://sobory.ru/article/?object=33187
На доске, фотография которой приведена, явно читается "Пантелеимонос".

Сделано - В.Ш.

7. http://sobory.ru/article/?object=29701
На карте Гугл написано, что Иоанна.
Есть версия, что речь идет о женщине - Иоанне.

Re: Крит

Добавлено: 21 авг 2017, 22:23
Александр Богданов
Н. и Е. Андрущенко писал(а):
21 авг 2017, 21:23
А откуда автор объекта взял своё посвящение? Источник вообще никакой не указан.
А ему не до мелочей. Вы не видели какие он заявки шлет? А я видел несколько сотен из Грузии, Кипра, Крита, Греции.
Из всего многообразия данных - лишь координаты. ФСЁ! Остальное додумывайте сами. Ищите, накидает пару десятков пустых заявок и ждет, когда модератор отвечающий за прием объектов отыщет информацию, переведет, разместит в каталоге. Так что Николай, всё что найдено и занесено - сделано мной.

Re: Крит

Добавлено: 21 авг 2017, 22:44
Н. и Е. Андрущенко
Александр Богданов писал(а):
21 авг 2017, 22:23
Из всего многообразия данных - лишь координаты. ФСЁ! Остальное додумывайте сами.
Хм. Интересная мысль :D
У меня по тому же Кипру лежит куча не добавленных объектов только потому, что кроме координат, никакой информации нет...

Re: Крит

Добавлено: 21 авг 2017, 22:48
Александр Богданов
Н. и Е. Андрущенко писал(а):
21 авг 2017, 22:44
кроме координат, никакой информации нет...
Добавляйте, координаты 50% успеха, с годами информация добавится.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 21 авг 2017, 23:08
Н. и Е. Андрущенко
Спасибо! А то, действительно, ездим, информацию в большую кучу складываем, а она, получается, никому, кроме нас, недоступна... Знали бы, давно накидали...

Крит

Добавлено: 22 авг 2017, 20:40
Н. и Е. Андрущенко
1. http://sobory.ru/article/?object=30441
Возвращаясь к посвящению храмов: http://imra.gr/oi-naoi-tis-fortetsas.html
Да, это храм Феодора, а не Никольский, OSM наврали.

2. http://sobory.ru/article/?object=31065
Возвращаясь к посвящению храма. Вот официальная статья: http://imra.gr/naos-kurias-ton-aggelon.html
В которой написано, что это Благовещенский храм.

Исправлено - В.Ш.

Продолжение темы (см. также ранее номера 6 и 7).

8. http://sobory.ru/article/?object=35878
Нужно исправить ссылку на официальный сайт. С той ссылки идет редирект на сайт митрополии. А какая действующая ссылка - не нашел.
На сайте митрополии есть только статья о нем, но без ссылки: http://imra.gr/moni-arkadioy.html
И из этой статьи следует, что это Константино-Еленинский монастырь. Так что нужно добавить посвящение.

Посвящение добавил, ссылку убрал - В.Ш.

Крит

Добавлено: 22 авг 2017, 21:51
Н. и Е. Андрущенко
9. http://sobory.ru/article/?object=41546
Метка явно указывает не туда. А куда её переместить - никак не пойму.

Re: Крит

Добавлено: 23 авг 2017, 06:32
Александр Богданов
Н. и Е. Андрущенко писал(а):
22 авг 2017, 21:51
9. http://sobory.ru/article/?object=41546
Метка явно указывает не туда. А куда её переместить - никак не пойму.
Почему "не туда"? Метка стоит у южного входа в монастырь. Возможно есть западный вход, и выход на кладбище. Со снимков из космоса не видно, кругом пышная растительность. Пожалуй, лучше всего видно на карте Bing.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 24 авг 2017, 17:10
Людмила Клешнина
http://sobory.ru/photo/257389
Опять безграмотная подпись В. Ткаченкова.
Никаких куполов здесь нет. Надо оставить просто - кресты.

Исправил. А.Б.

Re: Добавление фото

Добавлено: 30 авг 2017, 15:08
Николай М
Извиняюсь. Добавил фото по ошибке http://sobory.ru/newPic/44453_20170830_150007.jpg.

Удалил - В.Ш.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 16 сен 2017, 20:25
Михаил Мещанинов
http://sobory.ru/article/?object=39739 дубль объкта http://sobory.ru/article/?object=39737 Просьба удалить (тот что первый), т.к. все фотки из него продублированы во втором объекте.
Исполнено. А.Б.

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 20 сен 2017, 20:53
Людмила Клешнина
http://sobory.ru/article/?object=04722
Это страница монастыря. Почему-то на ней указан престол - причем только один из многих, которые там имеются.
Престолы указываем на страницах монастырских храмов.

Спасибо, исправлено. Т-й

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Добавлено: 28 сен 2017, 17:43
Михаил Мещанинов
Объект: Тумин, Волынская обл. http://sobory.ru/article/?object=43314 Фото в этом объекте http://sobory.ru/photo/317425 - НЕ Тумин ! Человек, который её загружал, даже визуально не может различить разницу в храмах! Поскольку фото сюда закинул главный "архивный" фэйкмейкер А.Качалин, то я нисколько не удивляюсь. Соседняя архивная фотка действительно Тумин (церковь сохранилась, поэтому проверить несложно http://decerkva.org.ua/vol/tumyn.html ).
Прошу модераторов удалить фэйк.
Фото удалено. А.Б.