Исправление мелких ошибок в Каталоге

Ваши дополнения к статьям, исправления неточностей или ошибок в каталоге.
Александр Качалин
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:42

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Александр Качалин » 25 май 2017, 17:08

Каменец-Подольский. Церковь Троицы Живоначальной. http://sobory.ru/article/?object=04875 Украинская Греко-Католическая Церковь (УГКЦ), http://zamki-kreposti.com.ua/hmelnickay ... -podolskij

Аватара пользователя
Александр Богданов
Модератор
Сообщения: 5456
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:33
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Александр Богданов » 26 май 2017, 05:20

Александр Качалин писал(а):
25 май 2017, 17:08
Каменец-Подольский. Церковь Троицы Живоначальной. http://sobory.ru/article/?object=04875 Украинская Греко-Католическая Церковь (УГКЦ), http://zamki-kreposti.com.ua/hmelnickay ... -podolskij
Мда... А ошибка оказывается совсем не мелкая! Уважаемый Василий Шелёмин, сфотографировавший момент строительства, естественно, понятия не имел о конфессии возводимого храма, но Uchazdneg в 2013 не мог этого не знать! Или не захотел? Удаляем объект?
С уважением, А. Богданов

Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Сергей Попов » 28 май 2017, 17:30

Я бы не удалял... храм был православным, а то, что он сейчас восстановлен и принадлежит униатам, так это один из этапов его истории.

Аватара пользователя
Василий Шелёмин
Модератор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Василий Шелёмин » 28 май 2017, 23:07

Нужно уточнить: утраченный храм на этом месте был православным. А нынешний - всё же новодел (может, в фундаменте что-то православное сохранилось...).

Аватара пользователя
Сергей Попов
Модератор
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:27
Откуда: Москва

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Сергей Попов » 29 май 2017, 10:14

Униатский храм без православного фундамента долго не простоит... :)

Василий Артамонов
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Василий Артамонов » 14 июн 2017, 16:30

У этих фотографий нужно изменить год съёмки на 2017-ый: http://sobory.ru/photo/321787, http://sobory.ru/photo/321788.
Во-первых, в 2012 году этой церкви не было вообще, во-вторых, ещё даже в 2015-ом, как видно на моём фото http://sobory.ru/photo/255483, она не была обшита сайдингом и территория не была благоустроена.

Исправил. А.Б.

Василий Артамонов
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Василий Артамонов » 17 июн 2017, 02:48

У этих фотографий нужно изменить дату съёмки на 12 июня 2017 года:
http://sobory.ru/photo/322097,
http://sobory.ru/photo/322098,
http://sobory.ru/photo/322099,
http://sobory.ru/photo/322100,
http://sobory.ru/photo/322101.
Во-первых, 22 июня ещё не наступило, во-вторых, exif:
Клястицкое2.jpg
Исправил. А.Б.

Василий Артамонов
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 05:03

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Василий Артамонов » 02 июл 2017, 21:22

У объекта http://sobory.ru/article/?object=36811 был изменён год постройки с указанного изначально мной "не ранее 2012" на 2014. Так вот я не с потолка взял 2012 год - это год начала строительства. Вот статья от 13.07.2014 г.: http://chelyabinsk-news.net/society/201 ... 35881.html, где написано "Строительство началось два года назад..." Т.е. годы постройки объекта: между 2012 и 2014.

Да. Т-й

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 15 июл 2017, 18:06

http://sobory.ru/article/?object=26440
Похоже, что объект в самом деле находится здесь: N59.67080 E30.79896

Будет проще, если указывать координаты в формате: 59.670819, 30.798949 .
Д.Л.

Людмила Клешнина
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21
Откуда: Рига

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Людмила Клешнина » 15 авг 2017, 19:03

Опять невозможно пройти мимо.
http://sobory.ru/photo/223080
В. Ткаченков подписал это фото : "Купола храма".
Никаких куполов здесь нет. Правильно - "Верх храма".

Исправлено - В.Ш.

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Крит

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 20 авг 2017, 21:33

1. http://sobory.ru/article/?object=30441
На карте OSM написано, что оно Никольский храм в Никольском бастионе. И координаты: 35.37202, 24.47206
Координаты поменял. OSM - ну не самый надежный источник. А.Б.
2. http://sobory.ru/article/?object=31065
Похоже, что наименование храма неправильное. Посмотрите, как на Гугловской карте этот храм именуется по-английски и по-гречески. И в статье тоже не сказано, что храм освящен в честь именно Рождества Богородицы. А вот статья о нем: http://greciya-ellada.ru/tserkov-gospozha-angelov/
Тут можно спорить сколько угодно. Однако известно, что Царица Ангелов и Пресвятая Богородица - одно и то же лицо. Царица Ангелов - титул, присвоенный Пресвятой Деве Марии.
Точно знать можно лишь узнав дату престольного праздника храма. Сколько раз уже было так, что и в греческих источниках храм называется νέα Παναγία (Неа Панагия, Новая Богородица), а начинаешь копаться и переписываться с местными, оказывается - Ιερός Ναός Κοιμήσεως της Θεοτόκου (Успения Пресвятой Богородицы). Английским источникам доверять вообще нельзя. Они тупо переводят с греческого.
А.Б.

3. http://sobory.ru/article/?object=31066
Кафедральный собор, а в его атрибутах: "Не действует"...
исправил А.Б.
4. http://sobory.ru/article/?object=29544
Судя по Гугловской карте, координаты: 35.3672, 24.47646
И надо бы в конце статьи исправить ссылку: http://greciya-ellada.ru/tserkov-svyatogo-antoniya/
исправил А.Б.
5. http://sobory.ru/article/?object=29670
На Гугловской карте написано посвящение храма (не получается скопировать).
Ιερό Παρεκκλήσιο Αγίου Λουκά (Νοσοκομείου) (Часовня святителя Луки (больничная) Напротив, действительно, большой госпиталь). Осталось понять какого Луки. Лично мне из всех Святых врачевателей известен лишь один Лука - Священноисповедник Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Крымский и Симферопольский. Освящают ли в его честь храмы на Крите - не знаю.
Там же на Гугль-мапс надпись "Восточная православная церковь"

А.Б.

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Re: Крит

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 21 авг 2017, 21:23

Координаты поменял. OSM - ну не самый надежный источник. А.Б.
Не самый. Но всё же источник. А откуда автор объекта взял своё посвящение? Источник вообще никакой не указан.

2. Тут можно спорить сколько угодно. Однако известно, что Царица Ангелов и Пресвятая Богородица - одно и то же лицо. Царица Ангелов - титул, присвоенный Пресвятой Деве Марии.А.Б.
Никто ведь и не спорит о том, что это Богородичный храм. Однако на основании какого источника указано, что храм именно в честь Рождества Богородицы? Я, по крайней мере, сослался на источник. А автор объекта ни на что не сослался.

5. Ιερό Παρεκκλήσιο Αγίου Λουκά (Νοσοκομείου) (Часовня святителя Луки (больничная) Напротив, действительно, большой госпиталь). Осталось понять какого Луки. Лично мне из всех Святых врачевателей известен лишь один Лука - Священноисповедник Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Крымский и Симферопольский. Освящают ли в его честь храмы на Крите - не знаю.А.Б.
Не знаю, как насчет Крита, но на Кипре нам говорили, что и там, и вообще греками он очень почитается. И во многих храмах мы видели его иконы.

Исправил на Луки (Войно-Ясенецкого) - В.Ш.

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Крит

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 21 авг 2017, 21:26

6. http://sobory.ru/article/?object=33187
На доске, фотография которой приведена, явно читается "Пантелеимонос".

Сделано - В.Ш.

7. http://sobory.ru/article/?object=29701
На карте Гугл написано, что Иоанна.
Есть версия, что речь идет о женщине - Иоанне.
Последний раз редактировалось Н. и Е. Андрущенко 22 авг 2017, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр Богданов
Модератор
Сообщения: 5456
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:33
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

Re: Крит

Непрочитанное сообщение Александр Богданов » 21 авг 2017, 22:23

Н. и Е. Андрущенко писал(а):
21 авг 2017, 21:23
А откуда автор объекта взял своё посвящение? Источник вообще никакой не указан.
А ему не до мелочей. Вы не видели какие он заявки шлет? А я видел несколько сотен из Грузии, Кипра, Крита, Греции.
Из всего многообразия данных - лишь координаты. ФСЁ! Остальное додумывайте сами. Ищите, накидает пару десятков пустых заявок и ждет, когда модератор отвечающий за прием объектов отыщет информацию, переведет, разместит в каталоге. Так что Николай, всё что найдено и занесено - сделано мной.
С уважением, А. Богданов

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Re: Крит

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 21 авг 2017, 22:44

Александр Богданов писал(а):
21 авг 2017, 22:23
Из всего многообразия данных - лишь координаты. ФСЁ! Остальное додумывайте сами.
Хм. Интересная мысль :D
У меня по тому же Кипру лежит куча не добавленных объектов только потому, что кроме координат, никакой информации нет...

Аватара пользователя
Александр Богданов
Модератор
Сообщения: 5456
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:33
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

Re: Крит

Непрочитанное сообщение Александр Богданов » 21 авг 2017, 22:48

Н. и Е. Андрущенко писал(а):
21 авг 2017, 22:44
кроме координат, никакой информации нет...
Добавляйте, координаты 50% успеха, с годами информация добавится.
С уважением, А. Богданов

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 21 авг 2017, 23:08

Спасибо! А то, действительно, ездим, информацию в большую кучу складываем, а она, получается, никому, кроме нас, недоступна... Знали бы, давно накидали...

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Крит

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 22 авг 2017, 20:40

1. http://sobory.ru/article/?object=30441
Возвращаясь к посвящению храмов: http://imra.gr/oi-naoi-tis-fortetsas.html
Да, это храм Феодора, а не Никольский, OSM наврали.

2. http://sobory.ru/article/?object=31065
Возвращаясь к посвящению храма. Вот официальная статья: http://imra.gr/naos-kurias-ton-aggelon.html
В которой написано, что это Благовещенский храм.

Исправлено - В.Ш.

Продолжение темы (см. также ранее номера 6 и 7).

8. http://sobory.ru/article/?object=35878
Нужно исправить ссылку на официальный сайт. С той ссылки идет редирект на сайт митрополии. А какая действующая ссылка - не нашел.
На сайте митрополии есть только статья о нем, но без ссылки: http://imra.gr/moni-arkadioy.html
И из этой статьи следует, что это Константино-Еленинский монастырь. Так что нужно добавить посвящение.

Посвящение добавил, ссылку убрал - В.Ш.

Н. и Е. Андрущенко
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 22:52
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Крит

Непрочитанное сообщение Н. и Е. Андрущенко » 22 авг 2017, 21:51

9. http://sobory.ru/article/?object=41546
Метка явно указывает не туда. А куда её переместить - никак не пойму.

Аватара пользователя
Александр Богданов
Модератор
Сообщения: 5456
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:33
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

Re: Крит

Непрочитанное сообщение Александр Богданов » 23 авг 2017, 06:32

Н. и Е. Андрущенко писал(а):
22 авг 2017, 21:51
9. http://sobory.ru/article/?object=41546
Метка явно указывает не туда. А куда её переместить - никак не пойму.
Почему "не туда"? Метка стоит у южного входа в монастырь. Возможно есть западный вход, и выход на кладбище. Со снимков из космоса не видно, кругом пышная растительность. Пожалуй, лучше всего видно на карте Bing.
С уважением, А. Богданов

Людмила Клешнина
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21
Откуда: Рига

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Людмила Клешнина » 24 авг 2017, 17:10

http://sobory.ru/photo/257389
Опять безграмотная подпись В. Ткаченкова.
Никаких куполов здесь нет. Надо оставить просто - кресты.

Исправил. А.Б.

Николай М
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 17:55

Re: Добавление фото

Непрочитанное сообщение Николай М » 30 авг 2017, 15:08

Извиняюсь. Добавил фото по ошибке http://sobory.ru/newPic/44453_20170830_150007.jpg.

Удалил - В.Ш.

Аватара пользователя
Михаил Мещанинов
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 19:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Михаил Мещанинов » 16 сен 2017, 20:25

http://sobory.ru/article/?object=39739 дубль объкта http://sobory.ru/article/?object=39737 Просьба удалить (тот что первый), т.к. все фотки из него продублированы во втором объекте.
Исполнено. А.Б.

Людмила Клешнина
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:21
Откуда: Рига

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Людмила Клешнина » 20 сен 2017, 20:53

http://sobory.ru/article/?object=04722
Это страница монастыря. Почему-то на ней указан престол - причем только один из многих, которые там имеются.
Престолы указываем на страницах монастырских храмов.

Спасибо, исправлено. Т-й

Аватара пользователя
Михаил Мещанинов
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 19:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исправление мелких ошибок в Каталоге

Непрочитанное сообщение Михаил Мещанинов » 28 сен 2017, 17:43

Объект: Тумин, Волынская обл. http://sobory.ru/article/?object=43314 Фото в этом объекте http://sobory.ru/photo/317425 - НЕ Тумин ! Человек, который её загружал, даже визуально не может различить разницу в храмах! Поскольку фото сюда закинул главный "архивный" фэйкмейкер А.Качалин, то я нисколько не удивляюсь. Соседняя архивная фотка действительно Тумин (церковь сохранилась, поэтому проверить несложно http://decerkva.org.ua/vol/tumyn.html ).
Прошу модераторов удалить фэйк.
Фото удалено. А.Б.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей